Цепь имеет свойство вытягиваться, успокоители истираться, натяжитель заканчиваться. В связи с тем, что чудес не бывает, замена изношенных деталей неизбежна. Происходит это, что при ременном, что при цепном приводе в районе 100 000км (не считая китайцев, где замена привода ГРМ регламентирована на 40000км и стоимости 10т.р), вопрос менять или не менять носит лишь временный характер. Если при запуске двигателя бывает слышно шум цепи, до поднятия оборотов - это верный признак того, в вашей сервисной книжке либо скоро появится смачная запись +ТО4 с заменой комплекта цепи ГРМ. Кстати, меняются ещё и обе звездочки, передний сальник коленвала и можно попросить сменить нижнюю цепь масляного насоса, либо проскок с неопределённым исходом (клапаны по-прежнему гнёт).