http://markakachestva.ru/rating-of/1199-luchshie-tormoznye-diski.html
о чем знаю немного:
TRW - стоят на большинстве Yeti как оригиналы. Стоят, по сравнению с VAG, на 200р. дешевле за пару. Есть две версии: стандартная и версия с "пониженным выделением пыли от диска". Колодок вроде версий много и также в качестве оригиналов все проскакивают. С производством как повезет (Китай, Чехия)
Ferodo - на форуме отписывались, что тоже иногда проскакивают в качестве оригинальных, в основном колодки, а не диски.
Brembo - дорого-богато, производство Европа.
Bosch - стандарт, лишь бы производство Европа (может и Китай попасть).
ATE - противоречивые отзывы. Изначально считалось шиком (особенно керамика) и не дорого. Сейчас сильно подорожали, говорят скрипят и пылят. Китай 100%.
О других фирмах не знаю.
К сожалению, на том же форуме Yeti Сlub тема поднималась, но реализована не качественно. Все скатилось в субъективные обсуждения и установку более мощных суппортов.
Сам на 1.8 еще не менял ни колодки, ни диски, пробег 80 тыс.км. Хотя уже года 4 мне говорят что осталось 30% колодок)))). У меня TRW. Начали немного скрипеть, после долгой стоянки. Тормозят не ахти, если честно, но прогнозируемо и стабильно. Со скорости в 120км/ч я бы сказал не хватает (при хорошем зацепе). Такое ощущение, что тормозить можно еще сильней - по крайней мере никогда с больших скоростей абс не было (повторюсь - при хорошем зацепе). Субъективно у меня не колодки больше истощаться начали, а диски уже 1,5 мм съело. Колодки подошли как раз к реальным 70% износа.
Насколько влезал в эту тему года 2 назад - здесь кому как повезет. Оригиналы с завода могут поставить разные (по колодкам) - мягкие, средние, твердые. У кого-то к 30 тыс.км колодки под замену, а кто-то к 50 тыс. км уже диски вынужден менять. Очень сложная тема, если честно.
Задние диски если и меняют раньше передних - то из-за того, что задние сгнивают.
Вроде передние диски на всех авто одинаковые должны быть, а задние отличаются диаметром. Колодки же в зависимости от двигателя точно разные.
Я понимаю, что из запроса, один из главных параметров - бюджет. Только диски продаются в паре (2 передних или два задних).
Лично: лучше постараться на 500р. дороже, но оригиналы. Хотя бы поведение авто не измениться (при торможении со скорости). Номер также можно поискать на дисках, а потом подобрать.
И еще. Не знаю как по дискам. А по колодкам комплекты бывают разные. Где просто колодки, где с болтами. А есть еще и со скобами - самое лучшее. + желательно механизмы почистить (супорт, направляющие) и смазать медной смазкой.