Сейчас Вам тут понапишут.
Тема старая (по крайней мере для меня). Пока машина не будет глохнуть - не парьтесь.
Приходит такая ситуация (троит) постепенно. Где-то ко второму году пользования авто. Хотя у кого как.
Вариантов решения искали куча: от прошивки "головы" для зимы, проблемы с дроссельной заслонкой и топливным насосом, до масла и бензина. Решения нет. Никто не знает. Но, чтобы Westgaite - что же советчик покурил? )) Оборотов-то нет.
Кстати! Когда-то такая тема здесь уже была. https://exist.ru/Forum/108486/618328
Там тоже много крутых советчиков было))))
Из того, что знают на форумах Yeti и Skoda Club: "...детонации при прогреве - это норм, двойной впрыск идет...".
При двойном впрыске авто как бы "троит". Недолго. Хотя в морозы у меня было и секунд 10. Авто не глохнет (и не должно). Обороты прыгают от 500 до 1500. Потом выравниваются 1200-1500 (в зависимости от температуры) и падают до нормы.
У меня так уже лет 5. Особенно когда прохладно - от +5 градусов и ниже. Редко в диапазоне +20 +5. В жару никогда.
Вот пример как это бывает.
https://www.drive2.ru/l/10620167/
Вот лучший комментарий.
"Причин миллиард. У меня такое было недавно. Читал форумы, делал все что делали другие в таких случаях.
Ничего не помогало. Оказался подсос воздуха из текущего сальника коленвала. Поменяли сальник, все прошло."
Вот тема еще
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=30&t=116984
В итоге. Работает так авто. Пока не будет глохнуть не парьтесь (у меня за 6.5 лет один раз только заглохла).
В общем это проблема не так важна с остальными другими (сроки замены масла, бенз, поршни и кольца, коробка, лкп).
Это VAG + наш качественный бензин, чтоб его.