?
?
Форум Skoda Superb II Сообщение
Skoda Superb II
Правила форума

Skoda Superb II

TSI 1.8 \Свечи\Масло Сastrol.   Вопрос решен!

Фото
01.07.2015, 21:55
Санкт-Петербург
Друзья подскажите почему свеча 1го цилиндра белого цвета. Мотор на 2т.км литр 5w-30 куда я понять не могу. Дым из глушителя белого цвета. Турбина сухая без масленых подтёков. 1.8TSI/120000т.км. Оч. прошу комментировать что надо проверить, заменить, отремонтировать?
17
Показать все ответы (10)
Фото
01.07.2015, 22:15
Москва
Форсунку проверяй, белый нагар значит смесь бедная, от этого и отталкивайся. Может засралась она и мотор масло выплевывает
Фото
01.07.2015, 22:24
Москва
Еще возможно залегание маслосъемных колец, тогда нагар на свечи будет не ровным тонким слоем, а неровным налипанием.
Фото
02.07.2015, 07:20
Сергиев Посад
антифриз туда попадает, от сюда и нагар белый и дым белый
Фото
02.07.2015, 10:02
Подольск
Это типовая "детская болезнь" 1,8 TSI, лечится единственным способом - заменой поршневой. Сам прошел данную процедуру только что, на пробеге 125 000 км. Что только не пробовал, но помогло только хирургическое вмешательство. И самое главное - не кроить и не тянуть, т.к. двигатель испытывает масляное голодание. Впоследствии ремонт будет только дороже.
Фото
02.07.2015, 10:05
Подольск
Ну и на досуге покурить рекомендую, можно смело осиливать все 150 страниц)))) http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=0

P.S. свой мотор делал как раз у suslikrus. Мастер от Бога.
Фото
02.07.2015, 10:32
Сергиев Посад
какая нахрен поршневая, у него всего лишь прокладка под ГБЦ пробилась, скорее всего наебнулся терм и двигло в пробке перегрел
Фото
02.07.2015, 10:36
Санкт-Петербург
Антифриз в бочке ни куда не уходит, эмульсия в двс отсутствует. Возможно что маслосъёмное кольцо в первом цилиндре залипло в канавке поршня. Так может достаточно поменять кольца? Поршневую то зачем менять компрессия в норме.
Фото
02.07.2015, 10:45
Сергиев Посад
у тебя дым белый, это вода
Фото
02.07.2015, 10:46
Сергиев Посад
если кольца дым будет черный
Фото
03.07.2015, 17:46
Москва
Белый дым может идти из за попадания масла в камеру сгорания.
О чем как раз и говорит такой расход масла в двигателе.
К такому пробегу у тебя скорее всего надо менять прокладку ГБЦ в довесок. Сними катушки зажигания и посмотри свечные колодцы. Зачастую течь идёт сильная в 3 колодце.
Фото
06.07.2015, 12:07
Балашиха
Алексей Трушин обращайся к нему, тоже менял поршня у него!!!!
Фото
06.07.2015, 12:08
Балашиха
suslikrus@rambler.ru это его почта.
Фото
08.07.2015, 14:24
Подольск
Замена колец, маслоотделителя и все остальные танцы с бубном ерунда. Просто поверь, как реальному эксплуатанту. Я тоже "зрел" на ремонт около полугода и тоже экспериментировал)))) . Но помогает как раз замена всей поршневой. Почему, лучше читать ссылку, которую я скинул выше. В данный момент пробежал уже 2500 км и масло не ест вообще и не при каких условиях. Сколько бы в пробках не стоял и какой бы стиль езды не был. Вся проблема в поршнях
Фото
14.07.2015, 18:42
Ульяновск
Только что заменил поршневую на 1,8 TSI CDAB 2010 г.в. пробег 110 ткм. Масло "жрал" на 30 л бензина 1 литр масла. Поршня старые пришлось менять вместе с шатунами. Ну и цепь заодно: итого 150 тыр. вместе с работой и пару мелочей по ходовой. Журнал "За рулем" как раз июльский номер про этот движок статью на 4 страницы накрапал. Есть интересные вещи для общего развития.
1
Фото
15.07.2015, 17:23
Подольск
Цепь меняют обычно сразу с поршнями. Скорей всего она у тебя уже подошла.
Фото
03.08.2015, 13:16
Ульяновск
Вот, блин! Бери мочало драчи с начала. От 2 июля вопрос "Так может достаточно поменять кольца? Поршневую то зачем менять компрессия в норме." Дружище поменяй только кольца! Потом нам всем расскажешь о результате. Если ссылки не авторитетны, статьи в журнале ни о чем ну и опыт самих эксплуатантов супербов не о чем не говорит, сделай так как сам хочешь и поделись с нами опытом!
Фото
03.08.2015, 13:17
Ульяновск
Кстати поршневую и кольца на 1,8 до 12 года не найти.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором