Для АКПП желательно менять ATF жидкость т.к. она принимает всю температуру от Гидротрансформатора, смазывает она не много деталей основная работа ATF охлаждение 70-80%,смазка 20-30%.
Менять желательно раз в 60 т.к. это норма.
Есть два вида замены: частичная и полная
1) частичная заключается в том что замена ATF происходит путем слива (как меняешь масло в ДВС) потом снимают поддон и меняют фильтр если он съемный и там существует (фильтр.обязательно менять если он не металлический) , потом заливают АТФ жидкость через щупь (если он есть) если нету то через поддон, машину прогревают, ли перемещают ручку автомата на 10 сек.(D,N,R,P) и сливают немного жидкости что-бы она была не больше уровня.(кто то делает так 2 раза, (только новый фильтр не трогают) это якобы позволяет вам на 100 % сменть всю жидкость в акпп (так я не делал т.к. замена превращается уже в 2.500р.) особого толку не будет от такой замены.
Второй вариант- это полная замена (никогда не делал, на свой страх и риск) - приезжаете на сто, в мануале у вас написано сколько жидкости у вас в акпп берете либо 100%, либо 150% жидкости, сначала меняют фильтр в самом аппарате который должен влить в акпп АТФ жидкость, после чего наполняют бочку свежей жидкостью (аппарат готов), переходим к авто, опять та же процедура, слив старой жидкости, поддон,фильтр только после этого аппарат подключают к трубкам которые ведут к радиатору,шланги снимают и подключают к аппарату, 10 минут и готово .