у меня Амулет 2007, 130 тыщ.км, я согласен что работать должно на обоих маслах, но в инструкции отмечено, что масло должно быть 10w30, конечно при больших пробегах масло начинает улетать во все отверстия какие найдет, просто я для себя решил, что двигатель разработан под масло с определенной вязкостью как на горячем так и на холодном ходу. и если у меня на пробеге свыше 150 тыщ.км, начнет моргать давление масла то в этом случае я буду искать причину уже в железе и износе. на послдних 10тыщ.км я заметил подъедание масла. возраст видимо.
мне на данный момент (лето 2013) помогла замена на полусинтетику.
конечно , я еще не постиг всю физику процесса распределения гидравлического давления в ГВС, поэтому описал свой вариант развития событий. без обид