На корпусе термостата есть пробочка для выпуска воздуха при замене антифриза. Заведите машину, залейте в расширитель антифриз, прогрейте машину до открытия термостата(откроется на 83 градусах), открутите эту пробочку - ОСТОРОЖНО!!! ГОРЯЧО!!! - и ждите как с неё потечёт антифриз.Закрутите. Воздуха в системе нет. Если снова происходит завоздушивание, то это проблема...
При работе в системе охлаждения создаётся давление. Попасть воздух через слабые обжимы патрубков, трещины в патрубках и т.п. в систему не может. Скорее наоборот, антифриз потечёт. Значит давление газов должно быть сильнее давления в системе охлаждения. А где такое может быть? В системе выхлопа. Вероятнее всего прогорела прокладка ГБЦ между каналом системы охлаждения и каналом выпуска отработанных газов. Лечение: замена прокладки ГБЦ либо периодический выпуск газов из системы охлаждения - это уже решать вам.