Езжай к турбинщикам, не "шамань" сам и не испытывай судьбу. Расскажу свой личный опыт.
Полгода назад на очередном ТО мастер сказал, что турбина в масле и надо бы заехать к спецам на проверку. Пошло всё как всегда - то времени нет, то ещё какие-то проблемы... Вобщем в один день всё произошло в какие-то час-другой. Сначала с выхлопной повалил дым, стала пропадать тяга и в итоге машина ехать перестала. В буквальном смысле. На холостых и малом газе мотор работает, чуть сильнее газ - глохнет. Утром поехал к турбинщикам. Вернее как поехал - проехал километра 3-4 и машина просто заглохла, притащили на веревке. "Вскрытие" показало смерть турбины, стала кидать масло в выхлопную трубу. Там стоял сажевик. Его полностью забило маслом и выхлопу стало некуда идти. Итог:
ремонт турбины, удаление сажевика с перепрошивкой. Цена "удовольствия" 40 тысяч рублей.
Если бы поехал полгода назад, то цена вопроса была бы 15-20 тысяч.