?
?
Форум Kia Cerato II Сообщение
Kia Cerato II
Правила форума

Kia Cerato II

Замена аккумулятора  

Фото
23.03.2017, 10:47
Москва
Киа Церато II 2013 г., 1,6 л, МКПП.
Изначально аккумулятор слабенький, емкостью 44 а/ч, спустя четыре года совсем умер...
Подскажите, пожалуйста, кто менял аккумулятор, что выбрать, чтобы не ошибиться?.. Корейца или российского? Стоит ли рассматривать батарею большей емкости? Ну, и в целом, отзывы и предложения)
Спасибо!!!
8
Фото
23.03.2017, 10:58
Самара
Очень много времени провел в терзаниях, можете проверить мою информацию и заняться тем же, однако, если поставите этот аккумулятор, проездите на нем до продажи и заведетесь в любой мороз. EA640 EXIDE - покупал в декабре 2016 за 4952 руб, не на Экзисте правда.
Фото
23.03.2017, 10:59
Москва
У меня аналогичная комплектация, отходил с завода два года, менял на Варту, стоил около 6-7. У нас ещё плюс минус не с тех сторон, как у большинства. В эту зиму в морозы хорошо себя показал, при минимум езды заводится и в минус 30.
1
Фото
23.03.2017, 11:17
Курск
После штатного ставил EA640 EXIDE - замечательный аккумулятор, прослужил почти 6 лет, заводил в любые морозы без проблем. Сейчас стоит 6СТ-64 "FIAMM" TITANIUM PLUS - пока этой зимой ни разу не подвел.
Фото
23.03.2017, 11:57
Сатка
А какие характеристики по паспорту прописаны под аккумулятор? Может кто-кто сюда выложить? Ширина, высота, тип клеммы, вид крепления, расположение полюсных выводов, рекомендуемая ёмкость и напряжение от завода? И.т.д.
Фото
23.03.2017, 12:29
Казань
В 2012году поставили бош s5 52ah проблем ни разу не было заводится в любой мороз,сейчас держит заряд 12.5 вольт с подключинами клеймами,параметры по размерам подходящие,по клеймам обратной полярности как и у нас
Фото
23.03.2017, 12:40
Санкт-Петербург
Штатный отходил 5 лет.После его смерти купил Бош. Главное запомнить где у штатного + и - клеммы, чтоб потом не было проблем с установкой нового. Практически все производители сейчас выпускают АКБ с прямой и обратной последовательностью полюсов. Новый около 50 Ач. Чуть длиннее штатного. Крепеж универсальный, АКБ встал как, там и стоял..
Фото
25.03.2017, 08:18
Нефтеюганск
Машину купил недавно установлена ВАРТА 62ач. Машине 4.5 года. Простояла месяц морозы были до -37 не завелась. При таких же условиях и параметрах,месяц стоянки и мороз до -52,Тюменский Аккум крутил на ура в течении 6лет и крутит просто машину продал. Не бойтесь российских батарей они точно для наших условий .
Фото
25.03.2017, 20:06
Жуковский
Не знаю о чем все тут говорят но я скажу вот у меня стоял 36 ач и 5 лет как часы потом пару раз в ноль садился но заряжался ! вот когда -30-35 с то там да если с первого раза не завелся то пипец крутить не стоит, а когда заменил на новый 60 Ач я скажу в городе ему не хватает времени на зарядку, а голод для аккума плохо! так что мое мнение нужно ставить родное и обычное.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором