ГРМ цепь, меняется вместе с роликами, натяжителем, успокоителем. Если пробег настоящий, 60 т.км. не лезь туда. Клапана, проверить зазор, отрегулировать уже в самый раз можно. Ремень на гену, кондей проверь визуально, если резина лопается или начал расслаиваться, свистит - меняй. Помпу нужно снять, проверить подшипник, больше там нечему ломаться, в общем не всегда нужно менять. В АКПП 6 ступеней уже НУЖНО менять масло. Фильтра нет, есть сеточка, но чтоб к ней добраться нужно полностью вынуть все потроха - ДОРОГО. Чаще менять, к сетке не придется лазить. Меняй полностью масло, около 7,5 литров. Я заливал ZIC ATF SP-4, делал полную замену, без сетки. Не обслуживаемых АКПП не существует в природе !!! Рекомендации написанные в книге либо дели на 2, если написано не обслуживается 100% вранье. К офф. дилерам даже и не думай ехать, 1 рукожопые, 2 дорого. Ищи СТО через знакомых. Я в АКПП масло менял на 45 т.км. черная вонючая жижа, если как по книге, то думаю к 100 т.км. можно покупать новую АКПП :-))) Для этого и пишут, ЖУЛИКИ.