?
?
Форум Kia Cerato II Сообщение
Kia Cerato II
Правила форума

Kia Cerato II

ГРМ и АКПП-6   Вопрос решен!

Фото
10.01.2018, 22:07
Москва
Здравствуйте, машинка 60 000 прошла, хочу сделать то с заменой грм и масла в коробке АКПП-6.
Подскажите при замене ремня грм меняются все ремни (кондея, генератора и пр.) вместе с роликами и помпой?
Надо после этого клапана регулировать?
Полную замену масла в АКПП и фильтр соответственно.
Ну и соответствующие расходы на которые разведут в сервисе. (прокладки, герметик)
В общем чем больше читаю в интернете, тем больше запчастей понадобится при замене.
Уже голова кругом от кодов и аналогов, даже боюсь сосчитать во сколько выльется ТО.
Если кто менял масло в акпп посоветуйте не дорогой сервис в Москве, желательно на севере
7
Фото
10.01.2018, 22:21
Краснодар
Ремня ГРМ в Вашем авто нет, установлена цепь. Масло в АКПП менять можно без замены фильтра.
-1
Фото
10.01.2018, 22:29
Астрахань
Цепь ходит 100-150 т.р. без замены. В нашей 6-ти акпп вообще не предусмотрена замена, там даже щупа нет!!!
-1
Фото
10.01.2018, 22:42
Санкт-Петербург
Первый раз менял ремень вспом. механизмов около 80 тыс. к.м. Хотя ремень визуально был в хорошем состоянии. Заодно менял обводной ролик. Подшипник люфтил. Натяжной ролик был в порядке. Нужно индивидуально смотреть. Из-за задания или люфта роликов ремень может достаточно быстро выйти из строя.
Фото
10.01.2018, 22:45
Санкт-Петербург
Зазоры клапанов по букварю около 90 тыс. Проверяют. Как правило на 90 тыс. С зазорами всё в порядке.
Фото
10.01.2018, 23:22
Новороссийск
ГРМ цепь, меняется вместе с роликами, натяжителем, успокоителем. Если пробег настоящий, 60 т.км. не лезь туда. Клапана, проверить зазор, отрегулировать уже в самый раз можно. Ремень на гену, кондей проверь визуально, если резина лопается или начал расслаиваться, свистит - меняй. Помпу нужно снять, проверить подшипник, больше там нечему ломаться, в общем не всегда нужно менять. В АКПП 6 ступеней уже НУЖНО менять масло. Фильтра нет, есть сеточка, но чтоб к ней добраться нужно полностью вынуть все потроха - ДОРОГО. Чаще менять, к сетке не придется лазить. Меняй полностью масло, около 7,5 литров. Я заливал ZIC ATF SP-4, делал полную замену, без сетки. Не обслуживаемых АКПП не существует в природе !!! Рекомендации написанные в книге либо дели на 2, если написано не обслуживается 100% вранье. К офф. дилерам даже и не думай ехать, 1 рукожопые, 2 дорого. Ищи СТО через знакомых. Я в АКПП масло менял на 45 т.км. черная вонючая жижа, если как по книге, то думаю к 100 т.км. можно покупать новую АКПП :-))) Для этого и пишут, ЖУЛИКИ.
3
Фото
11.01.2018, 12:52
Санкт-Петербург
У меня мотор g4kd 2,0 пробег 160 000 км. В мотор не лазил, мотор работает нормально.
Ролики помпу и приводной ремень не менял, все стоит с завода. Люфтов, выработки нет, посторонних звуков тоже нет. Обслуживаю машину по регламенту, с учетом коэффициента 0,5.
Фото
11.01.2018, 18:26
Москва
Billi717 Ремень есть! Я сегодня на работе как раз полазил род капотом. Ремень один на все. и грм и кондей и генератор в общем все на нем висит. состояние хорошее, смотрел я не один и сказали что менять не требуется.
Для читающих тему напишу еще что общался с автослесарем. Он сказал что по регламенту 90 тыс пробег но менять лучше после 75-80 тыс км. щас отговорил лезть туда.
Вчера с работы знакомый менял масло в АКПП (хендай сантафе) прошел 60 тыс, так говорит масло не черное можно было бы и частично поменять. Менял аппаратно.
Всем спасибо за советы!!!
-2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором