?
?
ФорумKia Sportage IIIСообщение
Kia Sportage III
Правила форума

Kia Sportage III

Стук в двигателе на холостом ходу  

Фото
12.04.2016, 09:22
Лобня
ДОбрый день.
купил спортейдж 2011 года. в ходе двух недельной эксплуатации обратил внимание на то, что двигатель на холостом ходу громко работает, и имеется какой-то посторонний стук. съездил к дилерам, сказали что есть какой-то посторонний шум, надо делать дефектовку. При движении в салоне тихо, работы двигателя не слышно. Съездил в обычный сервис моторист послушал в наушниках двигатель и сказал, что все норм. Помогите советом, стоит ли делать дефектовку и может у кого были подобные ситуации.
49
Показать все ответы (42)
Фото
12.04.2016, 09:40
Железногорск
Если только на холодную - то это норма. Если постоянно - то дефектовка со снятием и разбором двигателя.
Фото
12.04.2016, 09:51
Нижний Новгород
На холодную всегда тракторит.... Хоть какое масло лей
2
Фото
12.04.2016, 09:58
Томск
Также дизелит на холодную.
Фото
12.04.2016, 10:09
Красноярск
То же самое. Езжу уже несколько тысяч. Пока всё нормально. Тарахтит на холодную. Прогревшись, звук практически уходит.
2
Фото
12.04.2016, 10:54
Лобня
сколько насчитали ремонт, если не секрет
Фото
12.04.2016, 10:56
Минск
Залей в масло присадку Хадо. Я уже пятую машинку обрабатываю - и б/у и новые. Очень хорошие результаты.
Фото
12.04.2016, 11:01
Лобня
спасибо попробую
Фото
12.04.2016, 14:33
Москва
поменяй масло и обязательно залей то которая указана по критериям, то масло которая указана в инструкции 0w40 ! И прокатайся 3000-4000 и еще раз поменяй! потом послушай ! у меня тоже было такое! масло поменял как посоветовали в инструкции в сервисной книжке! только залил лукойл! и все исчез
Фото
12.04.2016, 14:35
Москва
причина одна ! надо чаще масло менять и хорошее
Фото
12.04.2016, 14:48
Москва
к криворуким дилерам, не надо ездить! у них масло хреновое бывает! конечно они не все криворукие !!! Я через дилера прошел до 100000 и плюнул на них! И ушел к нормальным ребятам и все мне объяснили !
1
Фото
12.04.2016, 15:24
Москва
И это не норма , как некоторые пишут ! Не должен в моторном отсеке быть посторонний шум, стук или ещё что то! У меня появился он на 70000 примерно . Ездил к дилерам , но пока до них ехал , мотор прогревается и перестаёт ! И долго не мог понять в чем дело !!! Читал на форумах пишут так же как и здесь! На 75000 шум стал сильнее ! И что мне только не говорили и не писали на форумах. И встретил знакомого и стояли прогревали машины свои и он сказал , услышав шум ,съездить к человечку в орловской области , где я был проездом и мастер сказал , послушав мотор . Первое поменяй масло пару раз через 3000 км и потом ещё раз и все фильтра . И когда я хотел спросить и задавал вопросы , он сказал сделай так как я сказал , а открыть мотор всегда и любой моторист может и объяснять будет потом . И я поступил так как он сказал! И стук пропал!!!!Потом мне объяснил что Масло менял один раз у дилера , второй раз через 7500 км , я менял сам в гараже, потом на 15000 опять у дилера . Косяк может быть и у в том масле которая я покупаю или масло у дилера !гарантию на масло никто не даст что она не подделка!!! Мы же в России живем и все хотят кушать ! И для себя решил покупаю на заправке Лукойл масло 0w40 и по цене приемлемо и у всегда можешь приехать и предьявить ! Смотри сам твоя машина и не важно кто и какого производителя масел ты будешь заливать , только чтобы не подделка была и по инструкции к этому двигателю ! И самое главное менять надо во время и это зависит от стиля вождения ! Удачи
3
Фото
12.04.2016, 19:14
Москва
Доброго дня.
Ребята, моторы на Спортажах косячные, стаканчики стоят сильно за на грани.
Киа знают от этом. Но ничего не делают.
Меняйте чаще масло 8-10тыс, масло 5W30, при худшем раскладе, могу выложить фотографии того, что бывает на этих моторах. Если кому то интересно.
Фото
13.04.2016, 13:09
Лобня
выкладывай
Фото
13.04.2016, 13:19
Лобня
вчера менял запчасти в соответствиями с рекомендациями ОД (купил на 22 рубля). Приводной ремень в идеальном состоянии, а они мне сказали весь в трещинах, опоры задние отличные они написали под замену. За-то про то, что задние саленблоки передних рычагов порваны не сказали. В рулевой рейке люфта нет и.д. Конечно все равно все поменял на всякий случай. До движка не дошел. Дорого наверно встанет. Съезжу в Саратов и обратно потом отгоню. Но движок на холодную очень громко работает.
Фото
17.05.2016, 15:48
Подольск
Тоже был стук двигателя на холостых. Но не всегда. Когда раз стучал, а когда нет. Приехал к дилерам. Они ничего не услышали. Как назло в этот раз стука не было. Порекомендовали сменить заправку. Сменил и через пол месяца или месяц стук прекратился полностью. Так что может быть дело в некачественном топливе.
1
Фото
17.05.2016, 16:58
Пермь
Димитрий1978 писал: "спортейдж 2011 года. в ходе двух недельной эксплуатации обратил внимание на то, что двигатель на холостом ходу громко работает, и имеется какой-то посторонний стук".

Добрый день.
У меня ситуация один в один, спортик 2011 года, дорестайл. При прохождении ТО-5 (74300 км) пожаловался ОД на этот стук.
Специалист услышал этот стук. Вердикт - движок надо разбирать для дефектовки.
Они догадываются о причине этого стука - задиры в цилиндрах.
Эта тема подробно освещена в форуме киа-клуб с впечатляющими фотографиями.
Только меня предупредили, что я останусь без машины минимум месяца на два.
Запчасти будут заказываться в Корее, везти их будут паромом, у них уже есть машинка с разобранным движком, а запчастей всё нет. Случай, как мне сказали гарантийный, но я ещё в 2011 году сделал чип-тюнинг от Павла, о котором ОД пока не догадывается (или делает вид). На форуме киа-клуб один товарищ писал, что сейчас Киа Моторс Рус перед одобрением гарантийного ремонта движка просит ОД прислать им для изучения прошивку "мозгов" конкретного автомобиля, а уж потом даёт одобрение, либо отказ в гарантии.
Не знаю, на сколько это правда, но не хотелось бы, чтобы движок сначала разобрали, а потом отказали в гарантийном ремонте. Надеюсь, все догадываются, что за свой счет это будет более 100000 р.
Откатиться на стоковую прошивку не поможет, так как в "мозгах" остаются "следы", когда и сколько раз в них заходили. Здесь главное - когда? Если эта дата и время не совпадёт с обслуживанием у ОД, то вызовет подозрение.
Пока так и езжу, гарантия у меня заканчивается в конце августа 2016.

Фото
10.09.2016, 10:15
Сызрань
Тоже стук в двигателе. Отказ в гарантии после выявленного чипа. Я нигде не могу найти, что является основанием для отказа в гарантии. Не выявлена связь между прошивкой и механическим повреждением стенок цилиндров. Кто то судился с ними???
Фото
10.09.2016, 12:07
Пермь
На данный момент машина находится в ремонте у ОД.
Случай признали гарантийным, в ожидании поставки нового блока цилиндров.
По моему мнению, основанием отказа в гарантии может являться любая формальная причина.
При решении вопроса о гарантии, ОД должен грамотно убедить Киа Моторс Рус в том, что случай гарантийный.
Решение о гарантийности принимает КМР, а не ОД.
Прямой связи между чипом и повреждений стенок цилиндров нет, но косвенная есть.
Чип заставляет двигатель и коробку работать в несколько ином режиме, чем "официально утвержденный".
По этому в таких случаях, перед обращением к ОД, лучше сбросить все, как было.
Точных причин задиров стенок цилиндров никто так и не нашел, даже среди грамотных мотористов нет единого мнения.
Даже не понятно, как долго можно ездить на холодно стучащем движке.
По крайней мере прочитав около 500 страниц этой темы на родственном форуме, не нашел ни одного сообщения "всё, я приплыл, движок заклинило". Может пропустил?
1
Фото
11.09.2016, 01:40
Новороссийск
http://autospies.ru/zadiry-na-porshnyakh/ Здесь про задиры. Масло надо менять чаще. По километражу мерить не верно, нужно по мото\час. Одно дело залить масло и рвануть 10000 км. без остановок, другое дело по 20 км. в день с прогревом, с пробками и т.д. "Чиповка" в данном случае не причина, так как в стоке этот двигатель 160 л.с. в Корее, в России 150 л.с. скорее всего наша Российская прошивка не правильна, но это не причина. Говно масло у офф.дилера, да еще и рекомендуют менять через 15 т.км. При таком подходе любой ДВС к 70-80 тыс.км. ПРИЕДЕТ, а им это и надо. Отжать деньги у бедолаги. Давно послал дилера на ..... Двигатель стал работать тише :-), рекомендуют в АКПП менять масло на 90, поменял на 40 - черное, вонючая жижа вылилась. Представляю, что было бы с коробкой к 90 т.км. на таком масле, если бы она дожила :-) Так же на 40 поменял в "раздатке" и заднем "дифе", тоже черное. НЕ РЕКЛАМА : в АКПП ZIC SP-4, в двигатель-раздатка-задний диф ENEOS Gran Touring, 5W40 SM, 4 л, синтетическое , 75W-90 GL-5 ENEOS GEAR OIL. Меняю в двигателе, если по километражу мерить каждые 4 - 5 тыс.км. Смотрите по щупу, как темно серое - на замену, не доводите до черного цвета.
Фото
11.09.2016, 13:52
Пермь
По этой ссылке речь идет почему-то о задирах поршней и ни слова о задирах в блоке цилиндров.
Подозреваю, что это для гильзованных блоков.
Хотя, суть остаётся прежней.
С необходимостью более частой замены масла соглашусь, хотя на движках автомобилей, эксплуатируемых у нас на работе как раз в режиме частых поездок на малые расстояния круглогодично (Форд Фокус 2, Рено Логан, ДЭУ Нексия), замена масла производится раз в год и ни одного симптома стука (пробег на всех более 100000).
Все автомобили обслуживаются только у ОД, валяться под ними некому и покупать для них хитрые масла.
Леонид Михайлович, а как Вы пришли к маслу ENEOS Gran Touring, 5W40 SM?
На форумах с марками масел, их индексов вязкости жаркие споры, создается такое впечатление, что в наш Спортаж не подходят ни одно из них. Прямо, очень прихотливая и нежная машина!
В моём городе на НПЗ производится масло Shell, мой дилер его и льёт, 0W-40 синтетика с самого начала эксплуатации.
Наверняка, многие сейчас напишут, что это масло г-но, зато процент его подделки минимален, по сравнению с привозным других марок.
К сожалению, у меня нет ни гаража, ни ямы, нет даже таких знакомых, по этому всё равно нужно ехать в какой либо сервис. Конечно у ОД это будет дороже, но нет необходимости в поисках качественного масла, тем более у меня картер 6 литров, а такой расфасовки в продаже нет. Кстати, я пытался найти в продаже 0W-40, очень не распостраненная вязкость.
Фото
11.09.2016, 16:08
Сызрань
я написал письмо в Киа. Посмотрим, что ответят. Если ничего, то машину на судебную экспертизу и в суд. написал Травину на сайт. Сказал высылай ответ на обращение мне и будем думать. Однозначно буду бороться до конца и любыми средствами. А то так и будут нас разводить.
Фото
11.09.2016, 16:31
Пермь
Вы молодец!
Не многие отваживаются на длительные судебные тяжбы.
Юристы у них тоже грамотные.
Думаю, что ответ из КИА обязательно последует, но, как правило, он сводится к просьбе обратиться к официальному дилеру, и таким образом, круг замыкается. Остается только дождаться...
Фото
11.09.2016, 16:49
Сызрань
Ну мы его замкнем этот круг только на суд. Пусть они там сколько хотят между собой переписываются. Просто в моем случае даже до диагностики дело не дошло. Просто сразу отказ в гарантии и всё. Я попросил указать пункт отказа. Вот жду письма.
Фото
11.09.2016, 16:55
Пермь
Но Вы же писали "Отказ в гарантии после выявленного чипа"?
Фото
11.09.2016, 17:37
Сызрань
Ну с этого началась диагностика и этим закончилась. При этом заехал то я уже на разборку движка
Фото
11.09.2016, 18:32
Пермь
Да, не очень хорошее начало событий.
А Вы чиповались прошивкой Паулюса до 2013 года?
Процедура проверки ПО машин была введена производителем в 2013 году.
До этого времени не было необходимости "прятать" изменений в ПО.
Фото
11.09.2016, 20:53
Сызрань
Да именно его. И это было после 2014 года
Фото
11.09.2016, 21:27
Пермь
Странно, я связывался с Павлом по почте, он утверждал, что в особенностях прошивки после 2013 он учёл новые обстоятельства и всё доработал. У его прошивки выходило обновление, какой датой, я не уточнил.
Меня интересовала прошивка до 2013 г.
Фото
12.09.2016, 08:31
Сызрань
В общем итоге это похоже неправда. Либо Павел обманывает либо его представитель
Фото
29.09.2016, 19:55
Красноярск
проехал с момента обнаружения стуков уже примерно 13 000 км. Стук особо не проходит. Но и не прогрессирует. Во время езды никакого дискофорта нет, если только не едешь на совсем малых оборотах на 1-й или 2-й скорости. Заметил вот какую особенность. Когда включается кондиционер, стук уходит полностью и как правило его нет. Поэтому летом стука вообще почти не было. Осенью кондиционер перестал включаться, и вернулся стук. На холостом ходу. Звонкий металлический. Откуда-то из под крыла. С чем это интересно может быть связано? Какая может быть связь с кондиционером?
Фото
29.09.2016, 20:50
Пермь
Илья, а Вы не пробовали обратиться с этим стуком для начала к не официалам?
В этой теме природа стука как правило не зависит от включения дополнительных устройств в автомобиле.
Компрессор кондиционера приводится в движение тем же самым ремнём, что и генератор, насос ОЖ.
Возможно, при увеличении нагрузки на этот ремень, что-то изменяется в этой приводной цепочке и стук исчезает.
Если стук только справа, где ремень, там и нужно всё смотреть.
Фото
PGK

03.10.2016, 10:33
Санкт-Петербург
Если стук идет из-под левого крыла и, при выжатом сцеплении, на нейтралке пропадает или снижает интенсивность, то дело скорее всего в износе подшипников первичного вала МКПП (МКПП -> M5GF1) .
Работающий кондиционер увеличивает нагрузку на трансмиссию (первичный вал МКПП вращается вместе с двигателем), что влияет на интенсивность колебаний вала в подшипниках. Кроме того, шум работы кондиционера маскирует другие шумы.
Минус:
- этот дефект нарастает с начало плавно, а затем внезапно увеличивает свою интенсивность;
- неправильная работа первичного вала приводит при дальнейшей эксплуатации к повышенному износу других элементов МКПП (в моем случае шестерни 5-й передачи).
Плюс:
- случай гарантийный;
- даже если закончилась основная гарантия (150 000 км или 5 лет), то оф. дилер предоставляет "гарантию доброй воли". Мне ремонт у оф. дилера. по "гарантию доброй воли" обошелся в 14 200 руб.

Причина данного дефекта - низкое качество изготовления (обработки металла) валов МКПП с целью удешевления автомобиля. Есть подозрение, что это голимый китай.
Фото
08.10.2016, 07:19
Красноярск
Дело в том, что у меня автомат.
Фото
20.10.2016, 18:01
Москва
Илья, у нас с Вами цепной мотор. Он априори шумноват при работе. У меня есть небольшой "дизельный" звук на холостом ходу. Особенно проявляется в жару и перед очередным ТО, когда масло в двигателе уже пора менять. В ноябре поеду менять масло в моторе (пробег 67000), попробую залить 10W30(40). Если звук пропадет, значит 5W30 TurboSin для него жидковатое. Кроме того, стал немного под'едать масло - за год долил 1,5 литра, пробег 10000 примерно.
2
Фото
09.02.2017, 07:11
Красноярск
В общем я свой аппарат оставил вчера на разбор для дефектовки. Сегодня вечером скажут, что к чему.
Фото
10.02.2017, 05:26
Красноярск
По результатам получается так. Вчера ездил в сервис. Двигатель разобран. Чуда не произошло. Задиры 2-4 цилиндр и поршня. Как я ни надеялся на другое. Оставил на гильзовку. 3 недели придётся ходить пешком. Такие вот дела.
По мнению мастера причина - масляное голодание. Из чего следует что, как минимум нужно чаще проверять уровень масла (я похоже где-то без масла поездил), лить нужно хорошее масло, менять не через 15, а 8-10 т. км.
Такие вот дела.
И в сервисе сказали, что проблема не имеет массового характера. Периодически приезжают с такой проблемой. Но не все или почти все. Поэтому ездите не беспокойтесь. Но начало постукивать, не исключено, что цилиндр начал превращаться из круга в овал.
Фото
10.02.2017, 12:47
Пермь
У меня аналогичная ситуация с задирами во 2-4 цилиндрах. Наиболее вероятной причины этому назвать не смогли. Про не массовость этого явления сказали наоборот, обращения с этой причиной происходят все чаще. Мне заменили блок цилиндров в сборе и ещё что-то сопутствующее, по гарантии.
Из рекомендаций посоветовали лить масло класса а5 и следить за чистотой радиаторов. До этого ремонта дилер лил масло класса а3, теперь только а5.
Фото
10.02.2017, 12:57
Красноярск
Игорь Владимирович, я про радиатор не понял. У меня стрелка температуры двигателя никогда не уходила вправо. Я правильно понимаю, что она ещё не показатель температуры?
Фото
10.02.2017, 13:16
Пермь
Да, стрелка не показывает истинную температуру, она излишне задемпфирована в положении около 90 градусов.
Народ на родственном форуме сравнивал показания стрелки с показаниями сканера, подключенного к разъёму. Сканер показал температуру 101град при показании стрелки около 90.
Перед тем, как одобрить гарантийный ремонт, производитель запросил у моего ОД фотографии радиаторов кондея и движка на просвет.
Мне тоже показалась странной логика производителя.
Фото
17.02.2017, 10:14
Лобня
Всем добрый день. Вернемся к стуку в двигателе. месяца два назад стук усилился на столько, что я думал клина поймаю. пригнал к официалам. Сказали разбор двигателя однозначно. Но тут мне в голову пришла светлая идея попросить скинуть приводной ремень (коллега на работе как-то говорил у него генератор так стучал). Что вы думаете? без ремня стук пропал))). в итоге ремонт генератора 8000 р.
1
Фото
12.03.2017, 17:26
Санкт-Петербург
Всех, кого коснулась проблема стучащего двигателя, прошу подписать петицию: https://www.change.org/p/требуем-от-kia-motors-rus-начать-отзывную-кампанию-на-автомобили-с-двигателями-g4kd?source_location=minibar
2
Фото
12.03.2017, 18:25
Пермь
Добрый день. Петицию подписал, но при посещении этого ресурса у меня возникло ощущение чисто коммерческой основы данного мероприятия. Начинают просить пожертвования для продвижения информации. Денег на это не дам!
1
Фото
24.04.2017, 16:32
Пермь
Машина 2011г.в. пробег 96 т.км. Меня тоже это коснулось. Застучал движок. В начале на холодную на холостых оборотах, сейчас при езде на 1, 2 скорости при определенных оборотах, методичный металический стук. Приехал к мотористу тот долго слушал сказал звук идет в районе распредвала 4 цилиндра, успокаивает что это не поршневой стук. Договорились с ним в выходные снять клапанную крышку и проверить зазоры клапанов.
Но читая форумы я больше склоняюсь что пришел пизд....ц) Что будет дальше напишу. Вопрос кто то пробывал покупать контрактные движки??? Так как блок стоит 365 т.р.
Фото
01.05.2017, 17:26
Пермь
Вскрыли крышку, все там в порядке, цепь, распредвалы, зазор клапанов проверили все в норме. Собрали завели стук тот же. Эхоскопом послушал, звук идет с 4 цилиндра, в районе цепи тишина, значит задиры. Пока решил так ездить, масло не жрет, тяга есть, компресия во всех 13, во втором 12.5, нормально. Будем ездить будет видно что дальше. Напишу.
Фото
04.05.2017, 14:27
Красноярск
Я в Красноярске отгильзовался 3000 назад. Езжу, пока полёт нормальный. По-моему, покупать контрактный или новый - штука рискованная. Если это конструктивный недостаток, а к тому есть предположения, то и новый двиг может застучать. А контрактный и подавно. Из этих соображений я решил гильзоваться.
Фото
05.05.2017, 10:32
Пермь
Подскажи ради интереса сколько обошолся ремонт плюс гильзование плюс запчасти)))
Фото
31.05.2017, 14:02
Красноярск
110 российских рублей
1
Фото
16 июня, 14:29
Пермь
Привет спортоводы....короче писал выше про стук двигателя, думал клапана, цепь, успокоитель и т.д. все это ерунда)))) Купил себе камеру на Али, вывернул свечи посмотрел, отчетливо видны вертикальные черные полосы - задиры. Стучит из-за задиров, долго искал, собирался наконец отдал в ремонт. Только мне посоветовали - расточка, за гильзовку не дают гарантии и т.д. Расточили проехал 5 тыс.км сунул камеру иииииии отчетливое проявление новых задиров......да ну на ххххх....Объявление о продаже и скинул это говноооо))))) Машина нравилась всем но эти задиры))) Чертовы ускоглазые корейцы) Решил из принципа не одного корейца)))) Советую всем)))
Фото
20 июня, 11:29
Пермь
Василий 73, а где в Перми ремонтировались? Я тоже из Перми. У меня тоже спортаж 2011 года, правда уже с новым блоком, заменили по гарантии 3 года назад. Спрашиваю на всякий случай. Если не секрет, какую машинку присматриваете для владения?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором