Если в Вас действительно кто-то "упёрся", то этот случай не является гарантийным.
Дилер наверняка заподозрит в Вашем случае механическое воздействие на датчики и откажет в гарантии.
Теперь относительно диагностики неисправных датчиков.
Если у Вас комплектация автомобиля "Классик" или "Комфорт", то никакой БК не покажет индикации неисправного датчика (её там просто нет). Более того, даже в более высоких комплектациях с визуальной индикацией срабатывания датчиков на приборной панели может не помочь.
Если неисправен только один из четырёх датчиков, то диагностировать неисправный довольно просто.
Ставим на ручник, включаем зажигание и переводим рычаг КПП в положение R.
Если у вас заводится с кнопки, то заводим, ставим на ручник и включаем R.
Открываем двери автомобиля, чтобы слышать писк парктроника.
Поочерёдно нажимаем слегка на каждый датчик пальцем.
Если при нажатии на какой-либо датчик постоянный звук меняется на прерывистый, то этот датчик неисправен.
При неисправности двух и более датчиков, обнаружить сложнее.
Нажимать на датчики лучше сидя в багажнике, чтобы не создавать препятствия для исправных датчиков.
Датчики на наши автомобили можно приобрести по одному в интернет-магазинах типа Exist, но даже там цена на них около 1700-2000 р.за штуку.