Игорь Владимирович (belomorkanal). Процесс такой : слили сколько сольется (примерно 3,5 л.) Снимали отсек с воздушным фильтром. Под ним как раз АКПП и все как раз сверху. Два шланга, сапун и болт, через него потом заливали масло. Далее вакумником (балон из которого откачали воздух), через одну из магистралей откачали масло. Потом, на заведенном ДВС и переключая АКПП (P,R,N.D) с задержкой на 5 сек. на каждом из режимов, через отверстие (уровень масла оно спереди-сбоку АКПП) доливали масло, пока не польется. Все. Путем вытеснения новым маслом старое, тоже самое, Но дороже. Надо брать литров 10 -11. Три литра в мусор. Процесс занял минут 30. Так как в этой АКПП фильтра нет, как у многих, менять считаю надо в идеале гораздо чаще. Может и на 30 т.км. Хуже точно не будет.