?
?
Форум Kia Sportage III Сообщение
Kia Sportage III
Правила форума

Kia Sportage III

Расход масла.  

Фото
20.06.2017, 11:33
Омск
Здравствуйте! У меня киа спортэйдж 3 awd 2012 пробег 80000. ТО-5 делали на 73000. Загорелась лампочка уровня масла. По щупу было чуть выше отметки L примерно на 5 миллиметров. Офицалы сказали долить и смотреть за уровнем. Ездил к ним на диагностику, сказали нет смысла проводить, только деньги зря заплатишь. Нужна хорошая рекомендация. Как все-таки быть? В чем может быть причина?
12
Фото
20.06.2017, 12:25
Нижний Новгород
Там два индикатора масла: красный - это давления масла, и оранжевый (желтый) - уровня масла. Если загорелся красный, то машину на эвакуаторе в сервис. Если желтый, то действительно, долить и следить по щупу. Проверять перед каждой поездкой. У меня на ранних пробегах два раза загорался, хотя уровень был посередине по щупу. Доливал и все нормально было. Как мне показалось - загорался в жаркие дни при скоростной езде по трассе. Последние 2 года нормально. Так что, беспокоиться пока рано, но и расслабляться не нужно :)
Фото
20.06.2017, 12:58
Новороссийск
Течь через сальники коленчатого вала. Течь через прокладку блока цилиндров. Течь через прокладку масляного фильтра. Течь через маслоотражательные колпачки клапанов двигателя. Повышенный износ цилиндров - обычно дымит белым, горит масло. Коксование поршневых колец - нужно попробовать сделать раскоксовку. Просто необходима диагностика !!! Но не у этих офф.дилера ребят. Может как раз эти горе мастера просто сливной болт не затянули или фильтр масляный. От туда и капает. На землю смотри, где авто ночует, есть лужа масла.
-2
Фото
20.06.2017, 17:16
Арамиль
что то этот Леонид Михайлович жути нагоняет.Согласен в первым оратором.Из-за того что есть езда по трассе поэтому и расход идёт масла.Мне по крайней мере мой мастер в оф.дилере так объяснил.У меня 2012 г.в и 88000 пробега.Два раза загоралась лампочка после дальних поездок.Ничего страшного не случилось.Полет нормальный
Фото
20.06.2017, 18:56
Тюмень
Все ответы выше "в тему" и по существу. У меня знакомый лампочку увидел вообще на 20 тыс. км пробега, меняли сальник по гарантии! Так что как минимум задрать, и все осмотреть (желательно самому) снизу. Если течи нет, значит проблема уже внутри, а это более серьезно. Кстати как вариант может масло "дерьмо" и тогда жор 100% обеспечен (на бренд не обращать внимание, может быть подделка, с таким тоже уже был опыт).
-2
Фото
20.06.2017, 22:20
Курск
а какое масло лили? я скоро то-4 буду делать и планирую шел лить 5w30
1
Фото
21.06.2017, 06:26
Новороссийск
В АКПП залито ZIC ATF SP-4, менял на 45000км. черная вонючая жижа. Двигатель 5W-30 SM, задний редуктор, раздаточная коробка API GL5 SAE 75W-90 - масла от Eneos.
-1
Фото
21.06.2017, 09:04
Москва
Первый раз лампочка загорелась на 2000км, официалы сказали, что на заводе мало залили масла, хотя я проверял.
Через 30-40т. км тоже загорелась - оказался низкий уровень. Потом стал регулярно проверять и (от ТО до ТО) 15т.км доливал 1л, после 100т.км уже доходило до 2х л.
Залил присадку супротек 3 раза, вернулось на 1-1,5л.
Официалы утверждают, что расход до 0,5л на 1000км - норма (у мазды-3 вообще до 0,8л/1000км).
Фото
21.06.2017, 09:05
Москва
Шел масло уг.
Лью total
-1
Фото
27.06.2017, 08:33
Москва
Расскажу свою историю с расходом масла...
Спортаж 3 AWD 2011, 2,0л бензин. На пробеге около 110 тыс. впервые загорелась желтая лампочка масла. Долил, поехал дальше. Потом спустя 2-3 тыс. загорелась вновь. Долил поехал. И так повторялось раза 3-4. Затем этой зимой заметил стук в двигателе сначала на холодную, но потом и на прогретом двигателе звук не пропадал. Официалы на мои жалобы не реагировали, типа ну да, звук есть... вот когда двигатель стуканет, тогда и приезжайте (интересно на чем). В итоге обратился к двигателистам и пришлось капиталить движок с заменой ГБЦ!!! Диагноз: задиры в цилиндрах, задиры на распредвалах и пастели распредвалов! Задиры в цилиндрах, как оказалось - это болезнь сих двигателей!!! Но приговор ГБЦ получил из-за масляного голодания в ГБЦ, вследствие чего задиры на распредвалах и пастели. Так что начавшийся жор масла - это первый звоночек! И не важно езда по трассе или городу. До 100 тыс. км пробега я вообще не знал что такое подливать масло, хотя были и частые дальние трассовые пробеги на больших скоростях! Разговоры официалов о том, что расход масла 0,5-1 литр на 1000км - это норма, просто перестраховка! Здоровый ДВС жрать масло не должен!
3
Фото
05.07.2017, 11:52
Кемерово
KYumakov. У меня история один в один, то 100 тыс проблем вообще никаких, первый звоночек прозвенел на 99950 километрах долил литру масла, доехал до дому и поменял. Все замены масла делал только у официалов, гарантию тянул до последнего. Масло лили только Шел Хеликс Ультра 0W40 или 0W30 во всяком случае так по бумагам выставляли. Гарантия закончилась, теперь буду сам все делать. Залил сейчас чисто Хундаевское 5W30 банки все на карейском, движка работает заметно тише (пока только поменял), буду динамить расход, если что отпишусь потом.
Фото
05.07.2017, 17:53
Усть-Илимск
у меня дизелек . пробег 115000 .. масло от замены до замены на уровне . лью идумитсу 5\30
Фото
06.07.2017, 11:39
Волгоград
У дизеля есть масляные форсунки охлаждения поршней, у бензиновых G4KD нет. Проблема задиров G4KD широко распространена. Если ещё на гарантии добивайтесь замены блока. Масло w40 противопоказано. W20 или w30. Интервал замены не более 7,5 т.км.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором