Доброго времени суток!
Прошу помощи!
Проблема: в процессе поиска и устранения стука в передней подвеске, решил поменять опорные подшипники. Взял FebestKB-SL10F. Старые подшипники были ещё относительно живые, хотя смазки было немного, внутри была грязь. После замены стук не пропал (нашёл его отдельно, уже заменив всё, на что грешил, оказалось - причина в износе втулки стабилизатора переднего). А далее: проехав километров 5 на скорости около 30 км/час, левое колесо налетело на стык бетонных плит, из которых выложена дорога, а далее, при поворотах руля, стали отчетливо слышаться щелчки в районе передних стоек, при этом эти щелчки ощущались через рулевое колесо. При осмотре было видно, как при повороте руля пружина стойки как бы рывками проскакивает по демпферу для пружины верхнему.
На днях решил поменять демпферы пружин, верхние и нижние. При сборке стойки обратил внимание на то, что верхний виток пружины (её оконечник), через демпфер, как бы деформирует нижнюю часть опорного подшипника, вдавливая её. миллиметра на 1,5-2. Без нагрузки подшипник все же крутится, по ощущению - нормально. Но после установки на место, проехав метров 300, выяснилось, что проблема с треском и поведением пружины (подшипника) осталась.
Прошу подсказать, что может быть причиной такого поведения подшипника? Почему пружина деформирует его? Может быть есть какие-то нюансы по его установке, или по положению в момент ослабления стяжек пружины?