Была такая проблема. Глохла. Заводил. И ехал дальше. Чек не горел. Провёл до этого все работы по профилактике топливной системы. Поменял топливный насос, дроссель. Всего запасных частей на сумму 11000 рублей. Это было в 2013 году. Летом 2013 чек загорался, код показал замена датчика распредвала. Но через месяц после замены глохнуть стало, как описал выше. Ещё купил один датчик, поменял сам, проблема не ушла. Ремонт проводил в мастерской Ниссан Авто в Барнауле. У них только электрика своего не было. А так любой ремонт. Приезжал как к себе домой. Они уже как по цепочке. Наверное это, а может быть это. Гадали на кофейной гуще. Потом послали меня к какому-то электрику. Тот подключил комп. Ничего не проверяется. Попытался замерить сопротивления на новом и старых дросселях, одинаковое. Отправил в другое место к специалистам, я ко бы у меня мой компьютер вышел из строя. Те проверили. Подключали лампочку. Всё горит, всё в норме. А компьютер мой они сказали, что на машинах моего года он надёжный. Дали номер телефона. Позвонил. Договорились что приеду наследующий день утром. Вечером правда этого же дня заглохла в дороге. Не мог завести минут 30. Постоял. Думал уже нужно буксировать. Видимо остыла. Зима была. Завелась. Утром приехал к тому парню. Вывеска на боксе Ниссан Сервис. Два человека работают. С тем, с которым договаривался, подключил свой компьютер проверил на холостом ходу. Сел за руль сам. Прокатился метров 100. Подъехал и сказал, что датчик ДМРВ во время движения выдаёт не те характеристики. Загнал в бокс. Пока слесарь разбирал, он съездил в свой магазин привёз датчик (4500 р.), заодно поменяли датчик коленвала, был в запасе. И мучениям конец. Так что делайте вывод.