?
?
Форум Nissan Wingroad II Сообщение
Nissan Wingroad II
Правила форума

Nissan Wingroad II

При заводке на горячий глохнет  

Фото
06.07.2016, 09:22
Всем привет, а может кто знает что за ерунда на холодный заводиться нормально поднимает обороты до 1500 потом при нагреве норма 700, а заводишь на горячий сразу глохнет, при заводке на газульку нажмешь потом работает все четко, в чем причина?
11
Фото
06.07.2016, 09:42
Салехард
http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151219456.html
Фото
06.07.2016, 09:42
Хабаровск
У знакомого такая же проблема была, не знаю что было, но после диагностики прошло, что подрегулировали. У тебя автомат? Если автомат, то маловато вроде, у меня механика 650
Фото
06.07.2016, 09:50
Ноябрьск
Была у меня такая беда. Поменял кхх и чип. Проблема исчезла. Но нужно сначала диагностику сделать.
Фото
06.07.2016, 09:59
Красноярск
У меня была проблемма глохла не строго не ссего. Заменил датчик положения коленвала. Все ок.
Фото
06.07.2016, 09:59
Красноярск
У меня была проблемма глохла не строго не ссего. Заменил датчик положения коленвала. Все ок.
Фото
07.07.2016, 06:05
Владивосток
У меня было подобное, проблема оказалась в датчике расхода воздуха.
1
Фото
08.07.2016, 00:16
Нижний Новгород
Причин может быть несколько. В сообщениях люди уже называли их. Делай сначала диагностику, но она скорее всего ни чего не покажет, но может и повезет. Скорее бы у тебя чек загорелся, если что то вышло из строя. Но по опыту пока деталь полностью не накрылась, комп ни чего не показывает либо временами, но очень редко. Попробуй сначала скинуть клеммы на 5 минут и повторить. Пока скинул, достань свечи посмотри нагар, они подскажут если что то с расходом воздуха или бензином.
Фото
08.07.2016, 09:53
Екатеринбург
Знакомый тоже делал диагностику, глохла после прогрева- в итоге поменял цепь и болезнь прошла)
Фото
08.07.2016, 11:50
Барнаул
Была такая проблема. Глохла. Заводил. И ехал дальше. Чек не горел. Провёл до этого все работы по профилактике топливной системы. Поменял топливный насос, дроссель. Всего запасных частей на сумму 11000 рублей. Это было в 2013 году. Летом 2013 чек загорался, код показал замена датчика распредвала. Но через месяц после замены глохнуть стало, как описал выше. Ещё купил один датчик, поменял сам, проблема не ушла. Ремонт проводил в мастерской Ниссан Авто в Барнауле. У них только электрика своего не было. А так любой ремонт. Приезжал как к себе домой. Они уже как по цепочке. Наверное это, а может быть это. Гадали на кофейной гуще. Потом послали меня к какому-то электрику. Тот подключил комп. Ничего не проверяется. Попытался замерить сопротивления на новом и старых дросселях, одинаковое. Отправил в другое место к специалистам, я ко бы у меня мой компьютер вышел из строя. Те проверили. Подключали лампочку. Всё горит, всё в норме. А компьютер мой они сказали, что на машинах моего года он надёжный. Дали номер телефона. Позвонил. Договорились что приеду наследующий день утром. Вечером правда этого же дня заглохла в дороге. Не мог завести минут 30. Постоял. Думал уже нужно буксировать. Видимо остыла. Зима была. Завелась. Утром приехал к тому парню. Вывеска на боксе Ниссан Сервис. Два человека работают. С тем, с которым договаривался, подключил свой компьютер проверил на холостом ходу. Сел за руль сам. Прокатился метров 100. Подъехал и сказал, что датчик ДМРВ во время движения выдаёт не те характеристики. Загнал в бокс. Пока слесарь разбирал, он съездил в свой магазин привёз датчик (4500 р.), заодно поменяли датчик коленвала, был в запасе. И мучениям конец. Так что делайте вывод.
1
Фото
10.07.2016, 15:26
Екатеринбург
По поводу замены цепи - соврал немного, проблема не ушла(. Пока что машина в сервисе, ждёт результата бесплатной диагностики...
Фото
24.08.2016, 05:34
Москва
Была такая проблема, антифриз протекал на моторчик дроселя и он похоже прокручивался а мозги его дальше регулировали. Устранил течь, все прошло.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором