в первую очередь смотри и прозванивай всю проводку и штекера !! во вторых обучи дроссельную заслонку алгоритм Двигатель должен быть прогрет, руль прямо, все потребители отключены, селектор АКП в N или P
1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. Затем в течение 5 сек нажать полностью на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек затем (на 8-9 с) нажать на газ и держать(10 с) пока не начнет моргать ЧЕК.
4. Затем когда ЧЕК загорится постоянно, отпустить газ и через 3 сек завести двигатель.
5. Подождать 20 сек (через 5-7 с включится обучение ХХ), затем газануть пару раз до 2500-4000 об.
Посмотреть как работает на XX, при необходимости повторить процедуру.
Диагностика
1. Вкл. зажигание(но не заводить), ждать 3 сек.
2. В течении 5 сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9 сек нажать на газ и держать(10 с) пока не начнет моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки (если 0000-10 длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2 мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.
Стирание ошибок
Пункты 1-4 диагностики, затем когда проморгают ошибки, они идут по кругу, нажать полностью на газ и держать 10 сек. Затем перевключить зажигание. Проверить, заново провести диагностику.