?
?
Форум Nissan Wingroad II Сообщение
Nissan Wingroad II
Правила форума

Nissan Wingroad II

Непонятки с оборотами двигателя  

Фото
30.10.2016, 15:46
Екатеринбург
Может кто сталкивался с похожей проблемой?Месяца 2 назад обнаружилась неисправность-начали плавать обороты двигателя,в интервале 1600-1800 происходят провалы,далее нормально до 2400 и опять провалы до2600,затем всё отлично.На диагностике было заявлено-ДПДЗ.Замена обошлась в 7000р.Изменений-0.Затем менялись-датчик коленвала-1700,датчик распредвала-те же 1700,ДМРВ-6900,бензонасос в баке-поставлен ВАЗовский БОШ-3700,соответственно поменяны фильтра,свечи,промыта ДЗ,поменяна прокладка КХХ.Виноград на всё это только ухмыляется и продолжает изводить плавающими оборотами.Недавно заметил одну особенность-с наступлением похолодания,при утреннем пуске,на режиме прогрева обороты тоже заплавали,вплоть до того,что двигатель глохнет!Подскажите,что за заморочки с ним?Может у кого идеи какие есть?Или в 5 раз на диагностику гнать?Сил уже нету сколько денег с меня высосал!!!
18
Показать все ответы (11)
Фото
30.10.2016, 16:45
Стерлитамак
херасе ты че все оригинал ставишь? цепь как в норме?
1
Фото
30.10.2016, 17:01
Санкт-Петербург
было похожее на фокусе2 . катализатор накрылся. ставил пламягоситель
Фото
30.10.2016, 19:04
Челябинск
А клапан EGR на ваших моторах тоже есть?
1
Фото
31.10.2016, 06:00
Новосибирск
Лучше на сайте wingroad.ru ищи решение своей проблемы.
Фото
31.10.2016, 08:15
Саратов
Фильтр бензина, который в бензобаке менялся? Холостой ход выставляли? Если педаль газа электронная, ее тоже настраивали? По настройке все описано на wingroad.ru
Фото
31.10.2016, 08:17
Уфа
Это "мозги" выносят тебе мозги. Правильно товарищ говорит, на форуме wingroad.ru всё разжёвано много раз.
Верный признак - попытки "обучения" оборотам на х.х. ни к чему не приводят (т.е. ваще никакой реакции во время "процедуры").
Фото
31.10.2016, 08:24
Уфа
Если поменяли все датчики и прокладку КХХ, то натяжитель цепи точно смотрели. Это ж для моториста основной источник дохода - замена цепки (относительно быстро, без нервов и результат в любом случае очевидно положительный)!
Интересно, а за что датчики то приговорили? Они ж тестятся обычным мультиметром. Вроде даже в букваре всё написано про то, как тестить и что должно быть.
Фото
31.10.2016, 09:55
Краснодар
на wingroad.ru
Фото
31.10.2016, 16:18
Омск
было у меня такое...причиной была электрика-в "косе" под радиатором провод на управление ДЗ отвалился...смотри электрику,датчики тут ни при чем.
Фото
31.10.2016, 18:55
Уфа
http://www.*****************.ru/


 



Изменено модератором
Причина редактирования: нарушение правил форума.


 

Фото
01.11.2016, 08:24
Челябинск
в первую очередь смотри и прозванивай всю проводку и штекера !! во вторых обучи дроссельную заслонку алгоритм Двигатель должен быть прогрет, руль прямо, все потребители отключены, селектор АКП в N или P
1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. Затем в течение 5 сек нажать полностью на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек затем (на 8-9 с) нажать на газ и держать(10 с) пока не начнет моргать ЧЕК.
4. Затем когда ЧЕК загорится постоянно, отпустить газ и через 3 сек завести двигатель.
5. Подождать 20 сек (через 5-7 с включится обучение ХХ), затем газануть пару раз до 2500-4000 об.
Посмотреть как работает на XX, при необходимости повторить процедуру.

Диагностика

1. Вкл. зажигание(но не заводить), ждать 3 сек.
2. В течении 5 сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9 сек нажать на газ и держать(10 с) пока не начнет моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки (если 0000-10 длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2 мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.

Стирание ошибок

Пункты 1-4 диагностики, затем когда проморгают ошибки, они идут по кругу, нажать полностью на газ и держать 10 сек. Затем перевключить зажигание. Проверить, заново провести диагностику.
1
Фото
02.11.2016, 08:00
Екатеринбург
Спасибо всем!!!Нашлась причина всех бед!Снял для проверки блок ЭБУ,вскрыл и обнаружил самодельную спайку вместо микросхемы.Спайка из 4 транзисторов и 4 конденсаторов.Рядом стоит микросхема с номером SPA 1556 AN.Кто знает,подскажите,где посмотреть какая микруха на спайку поменяна?Номер блока MEC11-156 A1 1510
Фото
10.11.2016, 23:45
Краснодар
микросхема, которая за ХХ отвечает STA509A, заменяется 4 транзисторами без всяких конденсаторов и прекрасно работает. Если же все таки не в ЭБУ проблема (ну мало ли) глуши EGR. это точно он.
P.S. в любом случае глуши ЕГР :) рано или поздно он начнет моск делать
1
Фото
16.01.2017, 17:52
Екатеринбург
Я бы сделал самодиагностику, промыл заслонку, крышку клапанов снял бы и посмотрел вылет натяжителя цепи... При растянутой цепи плавают обороты, нет тяги... Была ли ошибка 335 340 ? это датчик дпкв и дпрв... цепь сам скоро буду менять - "сыромятина" стоит :( Ну это так мысли вслух... К диагностам ко всем подряд ездить бесполезно!!! Одни деревья! Нужен толковый с опытом ! они даже подцепится не могут и говорят всё ок ошибок нет Давай тыщу! :) Или с умным лицом - тут какая то "плавающая" неисправность! сканер не показывает :) от таких бежать надо
Фото
06.03.2017, 09:21
Уфа
У знакомого на блюберде (дрыгатель QG18DE) была такая же проблема. Замена MAF и регулятора холостого хода + регулировка блока управления ДЗ решили проблему. Впрочем, думаю, MAF можно было не менять.
Фото
16.03.2017, 11:46
Гулькевичи
Проверь цепь ГРМ если растянута то будит колебания или проверь самодиагностом там можно корректировать обороты
Фото
16.03.2017, 11:50
Гулькевичи
Проверь цепь ГРМ если растянута то будит колебания или проверь самодиагностом там можно корректировать обороты

таже по ступичным подшипникам
Параметры Внешний диаметр, мм 74 Внутренний диаметр, мм 40 Ширина, мм 36 бери закрытого типа
Фото
07.03.2018, 17:53
Владикавказ
Цепь, ЭБУ, или компрессия. чтобы проверить цепь, не снимая крышку двигателя, надо повернуть датчик положения распрередвала на 20 градусов приблизительно по часовой стрелке, если нормально заработает то цепь.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором