?
?
Форум Nissan Wingroad II Сообщение
Nissan Wingroad II
Правила форума

Nissan Wingroad II

Цепь ГРМ со всеми вытекающими   Вопрос решен!

Фото
16.01.2017, 17:33
Екатеринбург
Обнаружил на движке палёную цепь! Цепь растянута! Масло похоже жидкое после зимних запусков, не хватает гидро компенсатора натянуть цепь! (это в теории) Нужен совет толкового моториста ! Хочу подложить трубку на шток компенсатора длиной пол сантиметра в неё забить гайку, тем самым компенсировать натяг цепи при запуске!!!
какие у кого идеи?
18
Показать все ответы (11)
Фото
16.01.2017, 19:51
Челябинск
Удлиннение трубки натяг конечно должно компенсировать, но смещение фаз газораспределения это не исправит. Надо менять цепь или позже придется башку скидывать т.к. клапана начнут гореть. А там как повезет может просто притрутся, а может прогорит конкретно, замена седел и все такое. А с новой цепочкой ничего подкладывать не надо будет и машинка динамикой порадует.
Фото
16.01.2017, 20:26
Хабаровск
Зря вы хотите поиздеваться над своей машиной её так надолго все равно не хватит, плюс трата вашего времени и дорога пешком за запчастями потом. Можно сделать дёшево и сердито - заменить цепь и натяжитель, при условии если обе напрявляющие в нормальном состоянии. В идеале менять всё, вместе со звёздами, как я в своё время сделал. Ремонтировал в гараже, два дня не торопясь. 250000 пробег был. Можно было обойтись ремкомплектом китайским, но я все брал оригинал. Машину для себя делал, продавать не собирался. Третий год уже езжу, проблем нет
Фото
16.01.2017, 22:13
Екатеринбург
Так-то оно так, Но что бы доехать до гаража и заменить цепь нужно преодолеть 200 км это раз.Сначала я её заморозил - сменил стартер и понеслось!!! Датчик распред колен вала маф кислородник - Машина до этого после долгого насилования и замены свечей всё таки завелась. Решил заглушить и проверить ещё раз завести - ФИГ... На следующий день потеплело ещё чуть чуть и опять завелась - не глушил - сьездил сделал все дела - заглушил и всё! Поднял массу инфы - пришёл к выводу скорей всего цепь! Ездил без проблем ни намёка на неисправности тяга огонь провалов нет! Снял крышку увидел цепь - китайская сыромятина! При старте не хватает давления масла в гидронатяжителе и метки сьезжают(мысль в моей голове), масло действительно жидковато стало, самодиагностика ошибок не даёт! Вспышки есть но не заводится вроде вот вот но фига!!! Завтра попробую отпишусь что вышло! Пока сальники свечных колодцев меняю... Тут жена(спасибо ей огромное) натолкнула на мысль подложить головку на 16 вроде должна одется на толкатель и не свалится буду пробовать...
Фото
16.01.2017, 22:23
Краснодар
У вас с фазовращателем шестерня на выпуске? Не совсем понял. У себя цепь менял сам, но кроме этого ещё и шестерни сделал разрезными, регулируемыми на обоих валах, так как по осцилограмам всеравно метки не совпадали, использовал старые шестерни для ступиц проточенных новых.
Фото
17.01.2017, 11:17
Екатеринбург
НЕТ, обыкновенные шестерни одниаковые... QG15De
Фото
18.01.2017, 09:30
Краснодар
Значит при запуске и недостаточном давлении никакие метки уходить не должны, ведущая ветвь цепи не натягивается гидронатяжителем. Вообще если метки уходят то должна ошибка по датчику распредвала загореться. Угол опережения зажигания не смотрел? Может ещё катушки шалят, свечи или драйвер в ЭБУ ДВС (хотя если после запуска работает нормально, то дело вряд ли в них), конденсатор на проводке катушек проверь. При неудачных запусках свечи мокрые? Подгазовка при запуске помогает?
Фото
18.01.2017, 19:23
Екатеринбург
От натяга цепи меня отговорили(хотя в голове мысль осталась), попробовал подлезти, все руки ободрал, сдвинуть так и не смог. Без снятия лобовой крышки снять можно но вот поставить наврятли:( Закрутил обратно, поставил крышку клапанов и начал изучать мурзилку. Теперь взяли подозрения датчик температуры( не правильно готовится смесь), свечи заливает и всё!!! Три комплекта свечей со снятом и не снятом датчике температуры, схватывает и всё, даже было тыр - тыр тыр -тыр тыр тыр тыыыыр и хрен:( стартер уже не жаль - надо запустить!!! Бесит уже всё! завтра пойду за датчиком поменяю и опять грелка на коллектор тёплый заряженный аккум и три комплекта свечей...
Фото
18.01.2017, 19:29
Екатеринбург
Посещает идея сделать обманку для температурного датчика и мафа, но попробую сначала датчик поменять...
[URL=http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=5e65ae57318638ee754b322b0e2752e1][IMG]http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/5e65ae57318638ee754b322b0e2752e1.bmp[/IMG][/URL]
<a href='http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=5e65ae57318638ee754b322b0e2752e1' title='image hosting'>
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=5e65ae57318638ee754b322b0e2752e1
Фото
18.01.2017, 19:29
Екатеринбург
************** картинку выложишь блин :(


 



Изменено модератором
Причина редактирования: нарушение правил форума.


 

Фото
18.01.2017, 19:33
Екатеринбург
Вот таблица показаний:
<a href='http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=633c07912daa6b9b3ae194e33a482a6d' title='picture hosting'>
Фото
18.01.2017, 19:37
Екатеринбург
По моему тут ваще картинки не предусмотрены - ну мы же русские - нам же надо ;) !!!
Фото
18.01.2017, 19:43
Екатеринбург
тут лучше видно : http://hkar.ru/Nes3
попробую так:
Фото
18.01.2017, 19:49
Екатеринбург
А вообще лучше потенциометр использовать, но что бы контролировать температуру на ЭБУ, нужен сканер а уменя ELM 327 пока не коннектится... (да пока особо и некогда)
Смысл в чём: меняя температуру на показаниях датчика мы меняем состав топливной смеси, как следствие не заливает свечи, как то так...
Фото
18.01.2017, 19:50
Екатеринбург
Ах да - за окном -16 где то :(
Фото
18.01.2017, 20:07
Екатеринбург
Что проделалось(так на всякий случай)
Замена сальников колодцев
замена свечей (2 комплекта новых одни Дензо 16ТТ другие бирск ДР15 и старые Дензо К20ПР) холодные, средние, блатные горячие!!!
Замена датчиков ДПКВ ДПРВ
Слил 2 литра масла, залил 2 литра свежего(Слитое масло чёрное, хотя даже 3000 не пробежало)
Замена свечных резинок (комплект резинки трубки)
Запасной маф лежит (с ним тоже пробовал, результата нет, поставил старый - на старом то ездил ОК было)
Чистка Дросселя
Чистка КХХ
Заглушен нафиг ЕГР перед клапаном открытия(50коп упало, поставил 10руб)
Самодиагностика ошибок нет(0000)
До вчера стоял без аккума трое суток - соответственно мозги обнулил



Фото
20.01.2017, 23:49
Екатеринбург
устал заводить!!! сёдня было -8, свечи ещё больше заливает! Заменил датчик температуры - так же Б... Три подхода - схватывает и всё... аккум сел! Буксир - человек с работы 500р. Мойка (на ночь тёплый бокс) 200р. и за зарядку акб своим же зарядником 200р. жадным сторожам, хрен с ним лишь бы завтра завелось!!! два квартала с акб в восемь утра боюсь не добегу:( Блин а если не запущу завтра? Кто нибудь может знает не деревянного диагноста способного считать показания с сего чуда техники? и сделать адекватный вывод в чём же проблема? Цепь вылезла да - но я не верю что из-за неё не могу завести, надеюсь просто погода, обстоятельства... завтра станет всё ясно, колодца на ночь оставил открытые, свечи прокалены в машине лежат... есть только три попытки если будет заливать не знаю что и делать :( да всё будет норм - это же ниссан ;)
Фото
21.01.2017, 16:08
Краснодар
А катушки то проверил, есть искра? Было у меня такое, две катушки накрылось ни с того ни с сего (это была первопричина), а ими поджарил их же драйвер управления в ЭБУ, пришлось раскошелиться и на катушки и на ЭБУ... Так же пытался завести по началу схватывал (пока ещё не все каналы драйвера сгорели), а потом совсем перестал, заливал свечи.
Может не в тему, но на всякий случай, бывает зимой катализатор перемерзает от конденсата или глушак (может забиты ещё чем), похожие симптомы будут. Можно либо скинуть приёмную трубу, либо попробовать завести без двух свечей с подгазовкой, что проще (так делал).
Фото
22.01.2017, 10:14
Екатеринбург
Всё отл!!! ;) после мойки с пол тыка - прогрел и поехал!!!
По дороге был форс мажор - заглох! снял свечи все в масле (или рукожоп или герметик гавно попался), было принято решение затыкать тряпками колодцы:) и датчик распреда в ошибках(ера) - слава богу старый не выкинул - поставил поехал! 20мин на замену и 250км преодолено!!! Всем спасибо - машина ждёт замену цепи! Работает как часики - но цепь всё таки решил менять...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором