Москва
Добрый день!
Купил у китайцев ELM, подключил к машине, запустил прогу на телефоне и стал смотреть параметры работающего двигателя. Много чего интересного обнаружил, но об этом потом.
Стал следить за температурой охлаждающей жидкости, поскольку даже в -5 в машине холодно первые 20-25 минут.
Приборчик показал, что синий градусник гаснет при достижении температуры ОЖ в 40 градусов. А самое интересное началось дальше - выше 87 градусов температура вообще не поднимается. Держится в диапазоне 84-87 градусов. И при разгоне температура падает, а не растет. Правда, всего на пару градусов, но все-таки...
Соответственно, сам вопрос - какая должна быть рабочая температура ОЖ?
У недогретого двигла и расход должен быть выше, и токсичность ядовитее.
В сервисе был относительно недавно. На термостат не грешу, поскольку при заклинившем в открытом состоянии термостате машина не прогревается вообще (была такая проблема на другой машине). У других машин примерно на этой температуре (87-89-91 градус) начинает открываться термостат и это выглядит как плавное снижение температуры ОЖ. А Кольта как?