?
?
Volkswagen Passat VII
Правила форума

Volkswagen Passat VII

нАДЁЖНОСТЬ ДАННОГО АВТО  

Фото
17.11.2016,
Краснодар
Кто владеет автомобилем более 3 х лет, пробег больше 70000, чего ждать и к чему готовиться? Заранее благодарен
21
Показать все ответы (14)
Фото
17.11.2016,
Москва
Покупал VW Рassat новым в 2013 году, сейчас пробег 101000 км. всё отлично. Коробка dsg на 40000 км поменяли по гарантии мехатроник. На 70000 км замена сайлентблоков передних рычагов. Всё больше никаких проблем. Плановое тех. обслуживание, да одна лампочка на противотуманке. По моему автомобиль отличный, очень комфортный и экономичный. Есть одно НО сейчас очень подорожал и видимо новый мне уже не купить....
1
Фото
17.11.2016,
Москва
121000 - замена маслоуловителя, всей подвески по кругу и расход масла на 1.000 km - 2 литра, видимо турбине пи"да.
1
Фото
17.11.2016,
Новокузнецк
День добрый, пассат б7 2012 год, модельный 2013, пробег 86500, 1.8 мкпп. Все было отлично до января 2016 года. Загорелся чек, стала самопроизвольно глохнуть на нейтраль, диагностика показала подсос воздуха на холостых. Заменили свечи промыли дросель, не помогло, опять выскочила заменил маслоотделитель не помогло, после этого поехал не к од, а к знакомому, причину нашли, загнал а система evap, решение перевод машины на евро 2 и отключение этой системы плюс прошивка. Тяга стала пара возня. Не долго радовался через месяц перестали включаться передачи, коробка мкпп, думал цилиндр сцепления, но оказалось хуже разорвало корзину сцепления диск и задрал маховик...., заменил, заодно заменил задние сайленблока передних рычагов, стойки стабилизатор а и колодки тормозные, а вчера заклинило руль выскочила ошибка три раза по тыкал ключом, потом за работало, 24.11.2016 еду к ОД, скорей всего рулевой рейке приходит конец а стоит она 112000. А так все норм. Еще два раза снимал мотор печки чистил клетчатку вентилятора, грязь наливает и он шумит сильно. В итоге за этот год потрачено 50 000 ремонт сцепления, 40 000 чекоборьба, кстати прошивка рево встала криво, надо пере прошивать в другой компании. Замена расходов по п
подвески и тормозов 15 000, и возможно рейка цена пока не известна. На подходе возможно топливный насос и замена цепи с на тяжелыми. Вообщем машина сложная и требует квпл фицированного обслуживания,что у Од не всегда есть, не дешевая. Хотя может только мне не повезло......
1
Фото
17.11.2016,
Новокузнецк
За опечатки извините, писал с телефона, там интеллектульный ввод стоит
Фото
17.11.2016,
Москва
1,8 ДСГ, 13 год, в эксплуатации с марта 14, пробег почти 90
15000- замена водительской airbag
45000 замена поршневой группы, цепи, маслоотделителя и "сопутствующих товаров", следом замена турбины (ибо причиной масложора была на поршневая группа, а дефект турбины, который официалы не заметили и "неглядя" перебрали мотор.
50000 замена задних сайлентблоков передних рычагов
55000 замена опорных подшипников
60000- замена сцеплений
65000 замена мехатроника
Все по гарантии.
Фото
17.11.2016,
Екатеринбург
Passat b7 1.8 dsg 2012г. Сцепление, мехатроник на 100т км, цепь грм на 120т км, сайлентблоки 130т км, турбина 150т км. Но это лично у меня так, у всех по разному. Отличная машина, оно того стоит. 70-150т км пробег можно брать. Вложите 50-100тр и будете ездить ещё лет 5 без проблем.
Фото
17.11.2016,
Москва
да, раньше предыдущие пассаты были понадежнее.
Фото
18.11.2016,
Санкт-Петербург
1,4, dsg, 12 года, пробег 110 т. км. Масло не жрет, без доливов между ТО, вопрососв и нареканий нет, по гарантии меняли стойки стабилизатора и сайленты передних рычагов, в остальном проблем не было. Надёжная машина.
Фото
18.11.2016,
Ростов-на-Дону
плохо не могу сказать про пассат уже третий был 5 потом 6 теперь 7рестайлинг вроде нечего
Фото
20.11.2016,
Новосибирск
к замену блока мехатроники дсг под конец гарантийного срока. или терпеть пинки коробки
-1
Фото
25.11.2016,
Санкт-Петербург
А/м брал новый, сейчас пробег 143000. Задние диски тормозные родные, передние замена на 120 тыс, колодки перед ходят 45-50 тыс trw, задние >50 тыс, на 60 тыс замена сцепления по гарантии, на 112 тыс переборка двигателя и замена почти всего, включая цепь и натяжители+полностью поршневая гр с шатунами- по программе kulanz, потому что все ТО в срок у официалов, на 135 тыс замена мехатроника по гарантии DSG 5 лет 200 тыс. По подвеске оба больших сайлентблока передних прошли 125 тыс, сейчас пара менять маленькие на 143 тыс, втулки стабилизатора ходят 50-80 тыс это уже как ездить быдешь. Все.фильтрацию салона, воздушный и масляный фильтры лучше коддые 7500 тыс менять и масло тоже. После переборки двигателя перевели на масло 5w40 special plus
2
Фото
25.11.2016,
Санкт-Петербург
В Б7 dsg не самое большое зло- вылечил и забыл, правда лечение недешевое, а вот движки - это подлянка, причем самое надежное в них - турбина, она последняя крякнет. Так что тем, у кого 1.4 - уровень масла контролировать постоянно, иначе мотор после 100 тыс может отказать, там кроме поршней облегченный еще косяк с натяжение цепи на механической коробке и проблема со смазывание балансирных валов, так что масло надо держать на отметке maxim на объеме 1.4, на 1.8 не так критично, но у меня после 100 тыс расход стал 2 литра/тыс и убились свечи и катушка зажигания на 2 цилиндре. После переборки масло не жрёт вообще (могут ведь, если захотят). А так по факту двигатель стал как bzb на Passat B6 2008 года
1
Фото
26.11.2016,
Орёл
70 000, замена стоек стабилизаторов и одна лампочка ближнего света сгорела. Больше проблем не было.
1
Фото
30.11.2016,
Балашиха
90000 км. 2013 г. Замена стоек стабилизаторов по кругу (передего - дважды). Плюс был косячок со шлейфом руля в молодости. Устранили по гарантии. ВСЁ!!!
1
Фото
30.11.2016,
Балашиха
Да, по маслу: С тех пор, как перешел на Мотюль от замены до замены (15000) хватает того, что остается в 5 л канистре после замены.
2
Фото
16.12.2016,
Санкт-Петербург
156 тысяч км.1.4 Tsi масло ни разу не доливал (за весь срок эксплуатации с 2012 по н.в), замена помпы на 100к, замена стоек стабилизатора передние, опора +подшипник опоры (правый, перед.), масло всегда в допустимых нормах, от ТО до ТО по 15к км. цепь не менял.
2
Фото
15.07.2018,
Уфа
По двигателю лью Мотюль с допуском 502,00/505,00, не жрет, все в норме
Фото
24.07.2018,
Казань
110 тыс. км, 2.0 tsi, DSG6, полный привод, машина 2014 г. Масло лью только оригинал. Все норм.
Поменял передние стойки стабилизаторов.
1
Фото
23.10.2018,
Санкт-Петербург
110 000 пробег.
в сентябре 2018 закончилась 5 лет.гарантия на коробку. В начале октября 2018:
Второй раз полетело сцепление в коробке износ первичного вала. Замена коробки в сборе. По кулацу отказали без объяснения причин, хотя все ТО во время и у оф.дилера.
Замена коробки в сборе 560 000 рублей.
Вот и думайте.
Советую сливать эти машины и не брать в будущем.
Куланц не работает.
-2
Фото
07.12.2018,
Екатеринбург
Мне кажется всю коробку не стоило менять, тем более за пол миллиона)
Фото
10 января,
Краснодар
по истичению владению 3х лет и пробегом 50т.км. поменял цепь, и немного по ходовке, масло подьедает зараза, раскоксовка помогла но не сильно
Вопрос решен. Тема была закрыта автором