Добрый день! Хочу написать своего опыта по проблеме люфта заднего кардана в хвостовике раздатки.
Неделю назад при осмотре машины бал обнаружен "хороший" люфт заднего кардана. Мастер сказал, что люфт именно флянца (который крепиться к заднему кардану и вставляется в вал (шкиф) раздатки) в хвостовике раздатки. В хвостовике раздатки подшипника нет, вместо него стоит запресованная фтулка, которая выполняет роль подшипника. Отдельно этой запчасти не существует! Приобретается корпус хвостовика раздатки целиком!
И так, вердикт мастера был такой: втулка выработалась, нужно менять хвостовик, либо вести старый к токарям! Повез все это добро (хвостовик, флянец) к токарям! Вердикт токарей: втулка как новая, дело не в ней. Точные размеры токарей при осмотре: внутренний диаметр втулки - 42,75 мм, внешний диаметр флянца 42,70 мм! (при допуске 0,1 мм).
Привез все обратно к мастеру! При повторном ооочень тщательном осмотре передней крестовины в заднем валу выявили люфт, хотя ВСЕ были уверены, что дело во втулке!!
P.s. пробег 220000 км.