?
?
Mitsubishi Pajero Sport II
Правила форума

Mitsubishi Pajero Sport II

раздатка  

Фото
02.08.2016, 18:43
Самара
болтается выходной вал на кардан. кто что подскажет
5
Фото
03.08.2016, 19:38
Санкт-Петербург
Менять корпус хвостовика надо , походу подшипник скольжения выработался. Есть два варианта купить новый и сальники 25 килорублей или б/ у раздатку и снять хвостовик раздатка 15-20 килорублей
Фото
07.08.2016, 22:32
Екатеринбург
Всем привет. Начал борохлить индикатор задней блокировки дифференциала. снял датчик думал проблема в нём, а ставить обратно как то интересно надо. Либо как то пишут со спичками ( пробовал не хватает вылета у грибка на датчике чтобы завести за диск), официалы говорят разбирают мост, кто что подскажет. и кстати если его не правильно поставить не заведя за диск, блокировка плохо отключается и можно повредить вообще весь механизм!
Фото
08.08.2016, 12:13
Адлер
Добрый день . Перелопатил весь ИНЕТ - информации нет (все одно и тоже ничего конкретного) Проблема вот в что : загорается ошибка В1441 (шторка или пира патрон и т.д.) вся проблема в эл. проводке . Кто это исправлял и где ,а точнее в каком месте ремонтировали проводку .
Фото
24.08.2016, 16:16
Псков
Добрый день! Хочу написать своего опыта по проблеме люфта заднего кардана в хвостовике раздатки.
Неделю назад при осмотре машины бал обнаружен "хороший" люфт заднего кардана. Мастер сказал, что люфт именно флянца (который крепиться к заднему кардану и вставляется в вал (шкиф) раздатки) в хвостовике раздатки. В хвостовике раздатки подшипника нет, вместо него стоит запресованная фтулка, которая выполняет роль подшипника. Отдельно этой запчасти не существует! Приобретается корпус хвостовика раздатки целиком!
И так, вердикт мастера был такой: втулка выработалась, нужно менять хвостовик, либо вести старый к токарям! Повез все это добро (хвостовик, флянец) к токарям! Вердикт токарей: втулка как новая, дело не в ней. Точные размеры токарей при осмотре: внутренний диаметр втулки - 42,75 мм, внешний диаметр флянца 42,70 мм! (при допуске 0,1 мм).
Привез все обратно к мастеру! При повторном ооочень тщательном осмотре передней крестовины в заднем валу выявили люфт, хотя ВСЕ были уверены, что дело во втулке!!
P.s. пробег 220000 км.
Фото
05.09.2016, 10:34
Новосибирск
О как, спасибо за замер внутреннего диаметра втулки, теперь буду знать разницу диаметров. Если что, к торкарю сходить дешевле чем покупать хвостовик.

PS: Вы в те сервисы больше не ходите, лучше поискать нормальные с сотрудниками, у которых есть хоть немного мозгов.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором