?
?
Форум Nissan Teana Сообщение
Nissan Teana
Правила форума

Nissan Teana

жрет масло  

Фото
15.02.2017, 13:48
Лангепас
Добрый день лью масло ниссан 5w40 ест его очень быстро ( на 1000 км больше одного литра), подскажите какое масло вы льете? И из-за чего это может быть? ( масло не откуда не капает и выхлоп без гари)
18
Показать все ответы (11)
Фото
15.02.2017, 13:58
Иркутск
Такая же проблема была - литр на тысячу. После замены прокладок ГБЦ на 5000 ни одной доливки..
Фото
15.02.2017, 14:35
Москва
Кольца, сальники гбц
Фото
tel

15.02.2017, 14:46
Новосибирск
Что такое сальники гбц ? И как замена двух прокладок гбц может избавить от масло жора объясните чет не понимаю
Фото
15.02.2017, 15:03
Москва
Если поглядеть инструкцию по эксплуатации, то там написано что расход масла должен быть 1 л на 1000 км
Фото
15.02.2017, 15:25
Хабаровск
Привет теановодам, у меня j31 vq23de 2004 год, по мануалу нужна синтетика 5w30, расход масла есть но в районе 1 литра на 7-8 тысяч, тоесть практически от замены до следующей замены иду с небольшим доливом, заливаю ngn 5w30 профи, на зиму залил норд. 1 литр масла на 1000 км это однозначно не нормально и надо искать причину
Фото
15.02.2017, 18:03
Симферополь
По информации сервисменов оригинальное мало nissan в России можно покупать только в металлических банках. Все что в пластике - подделка или разлив по лицензии (Total-Elf).
Сам лил (причем не только в теану, но и в максиму) только Eneos 5w30 в жестяной банке (8801252021223 - 4 л., 8801252021919 - 1 л.). Оригинальное японское масло - синтетика (не гидрокрекинг). http://www.eneosoil.ru/.
Фото
16.02.2017, 05:54
Лангепас
В инструкции написано если масло после пробега 5000 км, уходит более 0,5 литра на 1000 км, то тогда нужно обращаться в СЦ.
Фото
16.02.2017, 07:26
Красноярск
Ещё может быть неисправен клапан вентиляции картера, на VQ2.3 он расположен на задней крышке ГБЦ.
1
Фото
17.02.2017, 10:28
Лангепас
Вчера снял клапан вентиляции картера, он оказался весь в масле и плюс внутри все болталось, похоже что пружинки внутри нету и получается что двигатель всасывает масло в камеру сгорания, похоже из-за этого и такой расход масла.
Заказал новый клапан, после установки напишу результат.
Фото
20.02.2017, 10:57
Уфа
Привет, serge_86! Ситуация была полностью аналогичная. Кушала 1,5л на 1000 км. Ездил к мотористам все в один голос твердили - разбор двигателя, а дальше в лучшем случае замена маслосъемных + поршневых колец, в худшем - полный кап ремонт. Но хотелось верить в лучшее, тем более явных признаков износа не было! (дыма из выхлопной не было, масло ни где не текло, двигатель тянул, расход бензина - как по паспорту.). Менял клапан PCV - расход не уменьшился, заливал разные масла - расход не уменьшился. В итоге после года "танцев" с канистрой возле двигателя поехал на ремонт. Результат вскрытия - маслосъемные, поршневые кольца - на выброс, элипс в цилиндрах и износ коренных вкладышей. В итоге в двигателе заменили все внутренности! (блок цилиндров расточили на 0,5). На днях заберу теанку из ремонта и посмотрю, что стало с расходом масла. Кстати дыма из выхлопной нет, так как у нас стоят катализаторы которые дожигают масло.
Фото
20.02.2017, 11:56
Хабаровск
Дмитрий, какова цена вопроса + запчасти за проделанный ремонт двигателя?
Фото
20.02.2017, 12:18
Уфа
Запчасти (список и кода могу прислать кому нужно) - 118749р, масла и жидкости - 12350р, ремонт двигателя (снятие, разбор, сбор, установка) - 50000р, расточка блока - 7500р, шлифовка коленвала -4000р. Всего - 192599р.
Фото
20.02.2017, 13:24
Красноярск
serge_86, клапан вентиляции картера в масле ещё и потому что компрессия маленькая. Газы из цилиндра в картер прорываются через кольца и потом через вентиляцию картера вместе с маслом. Замерь копрессию и если потребуется то попробуй раскоксовку лавром или подобным составом который в цилинры заливается через свечи. Если лавром то потребуется две больших бутылочки по 330мл, так как движок V-образный и цилиндры под наклоном. Возможно с первого раза не получится, придётся несколько раз делать раскоксовку сочетая еёс заменой масла. Я несколько раз так делал, компрессия поднялась и после второго раза масла меньше стала из движка пропадать.
Фото
02.03.2017, 10:05
Лангепас
Как я промыл клапан (но он все равно внутри болтался) масло вроде перестало есть. Но я его заменили и поменяли ( масло в СЦ залили сильно много его начало выдавливать через крышку), но явно жора масло не видно. Но еще наблюдаю.
Но заметил что ранее еще на холостых появляется вибрация в руль и иногда выхлоп идет маленькими хлопками
Фото
09.03.2017, 11:54
Омск
заливаю Motul 5-30 полусинтетику, ходит от замены до замены. Меняю каждые 8-10 тыс. До этого пару лет заливал ниссановское 5-30 (которое по паспорту) и приходилось доливать около литра. Видимо, что-то с маслом не то ))
Фото
18.03.2017, 03:48
Чита
Когда брал машину было залито масло castrol 5-30 масло подедала,на зиму залил МИТАШИ синтетика уже проехал 3 тысячи села грамм 300
Фото
29.03.2017, 14:37
Лангепас
После замены клапана кратерных газов и поменял масло на мобил, двигатель масло перестал есть, проехал 500 км масло не ушло. Так что перед капиталкой двигателя рекомендую проверить данный клапан, может проблемы в нем.
Фото
29.09.2017, 05:32
Якутск
код клапана можно?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором