?
?
Форум Nissan Teana II Сообщение
Nissan Teana II
Правила форума

Nissan Teana II

Выбор Авто/СОВЕТ?!  

Фото
17.03.2018, 08:19
Новый Уренгой
Добрый день, друзья!
после дооолгой продажи своей Астры, наконец то хочется купить нормальное авто)
Выбор пал на Ниссан Тиана 2008-2009 (ценник в пределах 550000-600000)
пробег у всех почти одинаковый - от 130000-150000

Какие типичные проблемы есть у данного авто?
на что стоит обратить внимание?
Есть ли проблемы с Двигателем или Вариатором?
в общем обо всем.
18
Показать все ответы (11)
Фото
17.03.2018, 08:39
Омск
Знаю что 13 года очень комфортная, комфортнее Камри того же года точно.
Фото
17.03.2018, 09:22
Челябинск
Вариатор смотреть у спеца однозначно надо. Двигатель смотреть тоже свечки подскажут как масло кушает. Кондер смотри как робит, хомуты системы охлаждения а так же гур стучит не течет. Подвеска - сайлентблоки , еще зеркала боковые бывают проблемы с управлением.
Фото
17.03.2018, 09:28
Челябинск
И по цене если прицелился на 500 то вариант явно убитый готовься к затратам причем неоригинальные запчасти в основном китай что не советую категорично!
Фото
17.03.2018, 09:32
Новый Уренгой
у них движки масло кушают ?
или проблемы с прокладкой клапанной крышки?
Фото
17.03.2018, 10:13
Челябинск
А вы думаете при таком возрасте пробег не скрученный, к слову кушает масло не так конечно как некоторые немцы ...
Фото
17.03.2018, 10:16
Новый Уренгой
для 2008 года пробег 150000 это норма.
я только только избавился от машины в которую каждую неделю доливал масло...
не хочется на те же грабли наступать...
Фото
17.03.2018, 10:27
Челябинск
Подитожить если найдешь машину смотри внимательно со спецом. Бывает масло кушает но доливать не приходиться сезон отьездил и сменил
2
Фото
17.03.2018, 10:39
Тюмень
Даже сложно совет то дать. У меня 2011й год. В целом, только техобслуживание провожу. Расходники естественно меняю. Машина надежная, если следить. У меня проблема была только с датчиком ABS, левый задний. 2 раза уже менялся. Почему умирает не ясно. Я бы уделил особое внимание вариатору. Не пожалеть денег на диагностику. Посмотреть прошлые ошибки. По мониторить его работу.
Фото
17.03.2018, 11:30
Электрогорск
У меня масло вообще не ест, от замены до замены. Ценник 600 000 только за счёт продажи с номером T 004 KE 199 RUS - 004 это читать как очень а 199 центр Москвы, короче кто в теме меня поймут объявление на сайте есть
Фото
17.03.2018, 11:32
Москва
Nissan Teana J32, выпуск 2008, Япония не Питер, купил новую, езжу в год до 20 тыс км. Никогда не было расхода масла в ДВС, для меня это новость. Вариатор надо беречь, не перегружать , не буксовать, но как и что смотреть при покупке не знаю. Но я бывало и буксовал в снегу. (клиренс 13 см) и гонял в спортивном режиме (он есть на вариаторе) и всё в порядке. Правда каждые три года я снимал поддон, менял бумажный картридж, мыл магниты и металлический фильтр грубой очистки, далее заливал масло Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid, сбрасывал счетчик старения и варик работает как часы. Все это делал не у дилера, в Москве много мест, могу подсказать! Все ТО делал планово в своих проверенных местах, что-то менял в ходовой, но она никогда не сыпалась! Общее впечатление от авто - не убиваемая тачка, очень комфортная и многофункциональная, по инженерно-технической мысли и комплектации опережает в своём бизнес-классе и Camry и другие седаны. но в этой ценовой категории. На вторичном рынке автомобилей можно ошибиться и взять убитую тачку, а может повести и купить" Конфету", но как это сделать не знаю? Nissan Teana J32 - очень удачная модель, рабочая лошадка, но для города, и в хороших, трезвых мужских руках прослужит долго!
2
Фото
17.03.2018, 11:34
Электрогорск
Да и ещё с 2009 начали производить в России, отзывы о них не очень, смотри страну производителя 2008 Японец стоит дороже 2010 Российской сборки
1
Фото
17.03.2018, 11:36
Электрогорск
С вариатором проблемы в основном на 3.5 литровых, что на Теанах, что на Мурано они их тупо рвут
Фото
18.03.2018, 11:34
Москва
Купил 1.5 года назад тиану 2008 2.4 года за это время практически ничего не менял только расходники (масло в ДВС и коробке). Машина не для гонок, к вариатору надо относится бережно(об этом уже писали). В июне буду перебирать подвеску уж очень в подмосковье дороге плохие, точнее их в некоторых местах просто нет. В целом не пожалел о покупке, единственный недостаток это не складывающиеся задние сидения, сноуборд приходится возить в салоне((((
п.с. при покупке смотри была ли битая(конечно же была, но как сильно) и если была то проверяй чтобы вместо подушек в разъемы не вставили заглушки.
Фото
21.03.2018, 17:50
Одинцово
Ха! )))) У меня обратная история. До этого была Теанка J32 (3.5)... Продал из-за коробаса, который начинал наедаться и купил Астру. На Астре смог поездить прмерно пару мес - тоже продал. Не скажу, что Теана полохой вариант. Но не лучший, особенно в том году, который смотришь. Надолго варика не хватит. Он одноразовый. Но в принципе ремонтный.
Поэтому Теана сама по себе прекрасна, но когда куплена новой в салоне. Все что б/у - не советую брать. Рассмотри вариант Финика. Почти что Теана, но коробка АТ.
Фото
23.03.2018, 13:44
Москва
Теана 2,5 11 года. Пробег более 200 тыс. км. Где в Москве сменить жижу в варике, раздатке и заднем редукторе? Движка масло не жрет. Факт. ЛКП слабое, капот цветет.
1
Фото
26.03.2018, 11:27
Подольск
Привет.
Если рассматриваешь Teana J32, то бери 2008-2009 г.в. (Японца) и желательно с двигателем 2.5V6 (не 3.5 V6).
Двигатель - миллионник, за него не переживай. Вариатор второго поколения.
При покупке обязательно иметь при себе ELM327 v1.5 bluetooth адаптер и установленное в телефоне приложение CVTZ50 (платное, 156 рублей). Перед запуском двигателя, обязательно поставь адаптер под рулевой колонку в CAN-шину и соедини с приложением. В данном приложении проведи диагностические тесты коробки + двигателя (на стоянке + в движении). Обрати внимание на пробег коробки + его рабочую температуру.
При первом переключении после прогрева двигателя с режима P на режим D - можешь ощутить толчок, при последующих переключениях его быть не должно (совсем мягкий, почти еде заметный может быть).
У данного авто болячка - ЛКП (в области скола появляется ржавчина) очень тонкая. Проверь решетку радиатора фронтальную, она отвечает за кондей и коробку (не дорогая в замене, но ее нужно всегда поддерживать в чистом и хорошем виде).
Вариатор нельзя греть!!! А именно: резкого старта с места делать нельзя, только после 50 км/ч можно давить педаль газа в пол (т.к. отходит муфта и меняется давление в коробке). Постоянно держать коробку более 3000 об/мин так же противопоказано - греется.
Фото
26.03.2018, 12:21
Тюмень
Мдаааа. Сколько людей, столько и мнений. Удивительно, как много плохих отзывов о вариаторах. Причем, большинством эти отзывы базируются на стереотипах. И даже несмотря на то, что вариаторные коробки не используют сейчас только ленивые производители автомобилей. Среди тех, кто уже ставит варики сейчас не только Ниссан, но и Ауди и Мерседес и Хонда, Митсу, Мазда и многие-многие другие. У меня уже вторая машина на вариаторе. Беру и буду брать за их надежность. Моей Теане 3,5 л. российской сборки в этом году стукнет 7 лет, моточасов на коробке - 3500. И никаких нареканий на коробку передач. Зимой, катаясь по Тюменским морозам, ничего не слышал про скрип салонных деталей. Исключения составляют морозы под 30. Тогда поскрипывает где-то под бардачком, пока салон холодный. При этом отмечу, что коробка, стоящая на Теане 3,5 ставится и на Мурано. При том, что лошадок на Мурано на целых 30 поболе будет. С таким же успехом ломаются и АКПП. И соленоиды выходят из строя, и перегревы случаются. В данном случае я бы порекомендовал слушать советы людей аппелирующих цифрами и дельными советами, отделяя их от стереотипных рекомендаций.
Присоединюсь к предыдущему оратору. Необходимо взять приложение CVT Z50 с собой и блютуз адаптер. Очень важно знать историю коробки передач (неважно АКПП она у тебя или вариатор). Данное приложение покажет тебе старые ошибки, прописавшиеся в вариатор (если они были), покажет количество наработанных моточасов, чтобы ты сделал примерный расчет относительно реального пробега, а также позволит промониторить работу вариатора относительно температуры. За семь лет работы только одна проблема - с датчиком ABS заднего левого колеса. Других нареканий нет. Когда идешь брать машину на АКПП (вариаторе) на вторичном рынке, всегда важно знать как эксплуатировалась машина. Каждая коробка передач рассчитана на определенный стиль вождения. Ни АКПП ни варик не рассчитаны на рывки, пробуксовки. Это не машина для драг рейсинга. На ютубе полно видео, где вариатор ремонтируют. Но всему этому всегда бывают причины: люди в лесу застревают, буксуют, перегревают коробки, а потом плачут, что у них что-то ломается. Теана на вариаторе - это городская быстрая машина. Очень комфортабельная и не убиваемая. Ремень, об обрыве которого так часто говорят, надо сначала в руках подержать, чтобы представить как он рвется :) Такие случаи в современных вариаторных коробках - это очень большая редкость! Изнашиваются и стираются, да. Если драг-рейсингом заниматься, может заклинить клапан вторичного давления. Но это все - поломки критического уровня использования. Т.е. надо еще постараться, чтобы так убить варик. Правильная эксплуатация нужна. А значит, хороший и знающий хозяин за баранкой. Гораздо быстрее вариаторы выходят из строя у плохого хозяина и жмота. Меняй масло чаще, фильтры, не занимайся драг рейсингом и с коробкой никаких проблем.

При покупке смотри на все :) Прозванивай двиг и коробку через приложение. Лучше через прибор - Консалт. Покатайся по кочкам, поспрашивай хозяина с помощью каверзных вопросов, чтобы понять как он эксплуатировал тачку, какая у него манера езды. Вот и весь совет. Модель ты выбрал хорошую. Не советую ограничивать себя японской сборкой. Ибо если предыдущий хозяин следил за машиной, то и российская сборка тебя может приятно удивить. Это я тебе как счастливый обладатель российской сборки говорю.
Фото
03.04.2018, 12:02
Новый Уренгой
Всем спасибо за советы!
будем думать.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором