Выключен JavaScript. Проверьте в настройках браузера.
?
?
Регистрация
Войти
Личный кабинет
Напомнить пароль
смените раскладку
запомнить
Google+
Yandex
VKontakte
Mail.ru
Microsoft Live
Telegram
Alfa ID
Заказы
Корзина
Каталоги
Все каталоги
Общий каталог
Оригинальные каталоги
Аксессуары
Запчасти для ТО
Мотокаталоги
Отечественные марки, мотоциклы
Масла и автохимия
Масла моторные
Масла трансмиссионные
Жидкости для омывателя стекла
Жидкости тормозные
Жидкости охлаждающие
› Вся автохимия
Шины, диски
Шины летние
Шины зимние
Диски колёсные, литые
Диски колесные, штампованные
Шины мотоциклетные
› Прочее
Автоэлектроника
Лампы
Аккумуляторы
Камеры заднего вида
Предохранители
Парковочные радары
› Вся автоэлектроника
Остальное
Электрооборудование
Инструмент
Автоаксессуары
Все для автосервиса
Щётки стеклоочистителя
Одежда и экипировка
Запрос по VIN
АвтоТочки
Форум
Клуб
Гараж
В гараж
← Вернуться
Из списка
Форум
Nissan Teana II
Сообщение
КЛУБ EXIST
Cтать участником
Nissan Teana II
Объявления о продаже Nissan Teana II
Правила форума
Nissan Teana II
Мотор и Моторное Масло!
Вопрос решен!
Виталий Александрович Л
23.05.2018, 13:44
Ростов-на-Дону
Добрый день! Использую масло Ниссан 5 w 40, вчера делал т.о., замена масла, еле открыли крышку, и там , сверху, как нагар или накипь, сгусток чего то темного... От чего такое может быть? Было ли у кого? На масле прокатался, правда, тысяч 15000... В чем может быть проблема?
16
Показать все ответы
(9)
psv77
23.05.2018, 15:22
Москва
Масло надо менять каждые 7 тыс
-1
ALEKSTRV
23.05.2018, 15:34
Находка
масло надо лить 0w 20, и желательно менять через 5 тысяч. Честно говоря не понимаю, как можно так не любить свою машину и катать 15000 км. Не удивительно, что будет нагар. Дальше цепочка двигателя стучать начнет и понеслась......
-1
Виталий_89
23.05.2018, 15:47
Муравленко
Ты дружище попал на подделку масла ниссан !!! Возврвщаясь из отпуска через Краснодар решил тоже поменять, не ждать 10000 в дороге. Поменял, приехал домой 5000 км, открываю крышку и Охуеваю от увиденного!!! Масло в оригинальной канистре, штрихкоды, даты, все как положено! Официалы кстати в курсе Фальсификата в Краснодарском Крае но молчат.... звонил им... Промывал 2 раза движок и промывкой и маслом, меняю масло в 3 раз каждые 2500км. Вот только сейчас все гуд. Это тоже опыт небольшой, все обошлось... Лей 30 .
2
psv77
23.05.2018, 15:55
Москва
Супротэк попробуйте
Виталий Александрович Л
23.05.2018, 17:01
Ростов-на-Дону
Да я не специально, столько катался, так получилось... А то, что масло поддельное, тоже не исключаю, когда в прошлый раз наливал его, то мастер, открывая, сорвал колпачок, и уточнил где я его взял, но я брал в месте, где , вроде бы, все на уровне!
Денис Злобин
23.05.2018, 19:08
Ижевск
Скорее всего масло подделка. Да и пробег большой.
Меняй через 7-8 тыщ и будет норм.
lexsus
24.05.2018, 06:52
Новосибирск
Ниссан как и Тойота или Мерседес не производит своего масла, заказы размещаются на розлив в их фирменные банки на мировых заводах производителей Mobil там или Shell или Castrol и поэтому гоняться за именно "оригинальным" маслом смысла нет. Главное чтоб продукт совпадал по допускам с требованием авто.
Большой пробег я никому не рекомендую с нашим качеством бензина и с вечной пылью на дорогах в итоге все это г.... у нас в картере плюхается. Современные марочные масла довольно крепкие по составу но все же лучше чаще менять.
Я лично меняю масло через 10000 пробега, но каждые 5000 меняю масленный фильтр.
1
vladclepa
24.05.2018, 10:53
Новый Уренгой
5v40 каждые 10 тысяч , зимой на прогрев уходит по холостому так что после зимы через 7 тыс вот ивсё
1
baltprodtorg
24.05.2018, 11:07
Минск
5w40 меняю как рекомендовано техрегламентом по Беларуси раз в 15000, никаких проблем, ничего не стучит, в эксплуатации уже 7 лет, пробег 190 000
p.s. В своё время инженер крупной нефтяной компании учил, качество масла это не цвет а вязкость, щуп достал, кончиками пальцев чуть растягиваешь, если тянется можно ездить, если как вода -на замену, запах горелого - на замену, как-то так, любая синтетика имеет запас до 20-25000
2
Rover_Balakovo
24.05.2018, 12:08
Балаково
У меня тоже японец j32. Вообще то наш мотор считается не убиваемым. Только не понимаю почему вы льёте всё, кроме того что в книжке рекомендуется 5w30?
Я лью щас японское масло Идемитсу Зепро 5w30 в железной банке 4л. И вам советую, цена нормальная на него, подделок меньше.
Супротек - работает с парой трения, и никак не поможет работе поддельного масла.
Главное - менять чаще, желательно по моточасам, желательно не более 10 тыс.км )
2
Rover_Balakovo
24.05.2018, 12:14
Балаково
Крышка масло-заливной горловины у всех наших Теан туго открывается. Я заменил её на крышку с трещёткой 15255-1P103. Ляля. Но цена!
Виталий Александрович Л
24.05.2018, 14:35
Ростов-на-Дону
У нас в ниссан центре говорили, что льют и надо лить 5 w 40, поэтому!
-1
lexsus
25.05.2018, 05:14
Новосибирск
ПАО есть практически у всех серьезных производителей смазочных материалов.
Александр Беккер
28.05.2018, 08:58
Москва
Сегодня ПАО большая редкость и там где написано 100% синтетика, как правило, гидрокрекинг (HC-синтез). Современные допуски позволяют производителю применять в качестве базового масла очищенную минералку, добавлять присадки и писать на банке 100%. А как отличить серьёзного производителя от не серьёзного?
Александр Беккер
20.06.2018, 15:11
Москва
И ещё: авто-производитель Nissan Motor Co. Ltd на свою модель Nissan Teana J32 рекомендует моторное масло вязкостью 5w30. После пробега 250000-300000 км цифру 30 можно поменять на 40, но раньше не желательно!
Почему официальный дилер всегда заливает в двигатель 5W40 для меня загадка? Также как и то, что он не меняет жидкость ГУР за весь срок службы авто, а насосы ГУР ломаются! Также как он не имеет понятия, что в вариаторе находиться бумажный картридж тонкой очистки масла NS-2 и он уже через 50000км чернеет и по сути не работает, циркуляция замедляется, образуется перегрев, а Дилер его и не меняет при замене масла и не знает о его существрвании!
Все занимаются бизнесом! Все пользуются нашей безграмотностью, вводят нас в затраты и обдирают и обдирают...
1
Илья 007
24.06.2018, 21:35
Москва
Открывается тоже туго, перешел на масло idemitsu 5w30 меняю каждые 10000 заливаю 4,6 + через 5 тыщь доливаю остаток с литровой канистры на выходе получаю минус литр при сливе(4 сливается), езжу на газу. Так что примерно получается +- 300 мото/часов. А 15000 это капут для Ростова, температурный режим тем более выше.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором