А почему не розовый заливаете? :))) Вообще, не понимаю почему люди так рьяно смотрят на цвет антифриза? Антифриз имеет множество отличий, но цвет в этом списке, на мой взгляд, имеет самое последнее значение, потому что не обозначает никаких технических особенностей. Производители могут добавлять в антифриз любой краситель. Один будет в карбоксилатный добавлять красный краситель, а другой в такой же карбоксилатный антифриз будет добавлять желтый краситель.
Это лишь мой взгляд на вещи:
1. Если хотите проблем с помпой и накипью, лейте силикатный антифриз, именуемый в простонародье G11.
2. Если хотите, чтобы антифриз служил дольше, не портил Ваш автомобиль, лейте карбоксилатный антифриз. (G12)
3. Если хотите, чтобы служил дольше, не портил детали и был еще и экологичным, то лейте новомодный антифриз g13: покупайте либо концентрат, либо готовый.
Учитывая, что на наши Тяны на заводе заливали когда то G12, то и покупать надо G12. Либо G13, т.к. появился он в продаже уже после того, как наши Тяны сняли с производства. А по своим эволюционным технологическим преимуществам является ничем не хуже G12, а то и лучше.
P.S. не смотрите на цвет. Смотрите на класс антифриза.