?
?
Форум Nissan Teana II Сообщение
Nissan Teana II
Правила форума

Nissan Teana II

Провал при разгоне   Вопрос решен!

Фото
25.12.2019, 10:11
Барнаул
Всем привет. Сталкивался кто: при разгоне, не зависимо от скорости(40, 80,100,120) происходит провал. Скорость при этом набирает, но получается происходит типо провал с пинком. Остановился, прогазовал, тронулся,всё пропало. Через 3км.опять началось.ХХ в районе 700 об., не плавают. Стрелка уровня топлива значительно упала, почти на уровень при пробеге в 20-25 км. ELM ошибок через прогу cvt 50 не показывает.
8
Фото
25.12.2019, 11:22
Тюмень
У меня бывает провал при разгоне по дороге с лужами, или при нагруженной машине, когда я опускаю педальку в пол и пытаюсь сделать резкий старт. Коробка скидывает обороты принудительно и начинает разгоняться в обычном режиме, наплевав на мой энтузиазм ))) Я связываю это с защитными механизмами работы Варика. Потому что случается такое очень редко и только в такие вот моменты, когда я требую от Тяны невозможного.
Фото
25.12.2019, 11:22
Хабаровск
Приветствую.
Похожая ситуация. Грешу на адаптивность варика. Поскольку при ежедневном активном передвижении (разгон с оборотами примерно от 2300 до 3000 и постоянное движение на 1700) провалов не наблюдается. При спокойном вождении (разгон до 2300 и движение на 1500) при попытке разгона в полпедали - провал.
Фото
RF)

25.12.2019, 11:42
Барнаул
Да раньше так и было, как у вас. Это норма. Сегодня снег, на дороге каша. Включается антибукс, антиюз и сплошные провалы, пинки. Машина разгоняется, прёт, но с про валами. После конкретной прогазовке на месте исчезло, пуля. Проехав километра три опять. Разогнал до 120-130 . Провалы в момент нажатия на педаль газа, то есть при ускорении.
Фото
25.12.2019, 12:52
Электросталь
Похоже, что у меня тоже самое. Считаю это естественным следствием износа вариатора, но не вижу в этом большой проблемы, поскольку особо ездить это не мешает. От 10-летней машины, пусть даже и с мощн.двс 249лс, ждать прыти, как у порша, считаю утопией. Пока не будет больших проблем с ездой, в вариатор не полезу...себе дороже.
1
Фото
25.12.2019, 13:58
Москва
Попробуйте сбросить адаптацию, если это возможно. Сомневаюсь, что у вас проблема, это скорее естественное поведение. Пинков не должно быть, но износ делает свое дело. У меня пинки бывают иногда на скорости до 40 км, например, в пробке.
Мой мастер, работавший раньше в официальном сервисе, сказал, что вариатор трогать нельзя, если он делает свое дело. Лезть туда стоит только когда уже есть необходимость
Фото
25.12.2019, 14:14
Электросталь
Вот-вот, о чем я и говорю))
Фото
26.12.2019, 09:57
Сургут
У меня было подобное при интенсивном разгоне, как оказалось повреждена резиновая гофра между корпусом возд.фильтра и дросселем. Сильная трещина снизу, ее и видно не было. Замена гофры полностью решила проблему.
1
Фото
RF)

27.12.2019, 07:48
Барнаул
В общем решил проверить на герметичность систему впуска,свечи крайние хотяб.
Снял крышку фильтра и... Фильтр чуть короче, то есть имеется щель и соответственно подсос воздуха. Фильтр новый, но самый дишман TSN. (Ставил хозяин до меня). Короче под замену, заодно снял сам корпус и вытрехнул все каки (полный отстойное ОС, пчёл и грязи)
Патрубок целый.
Протёр заслонку от каки и везде где достал.
Выкрутил свечи, как бы в норме, зазор 1.20.
Всё собрал, протянул хочуть воздуховода!!! Фильтр пока тот же, но с усердием установил, дабы убрать щель. Завёл, прокатился, не разу не дёрнул. Сегодня ехал на работу, прёт, на разные манеры езды, нажатия педали, ускорение славное, резкое, Всё как положено. Ни провала, ни пинка. Осталось заменить фильтр. По наблюдаю ещё. Вчера кстати выскочила ошибка Р0725 перед разборкой, была тупая. Сбросил ,ожила. Сегодня от делать нечего вычетал на форуме драйва https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F479413733941051450%2F. Возможно было из-за подсоса.
Всем удачи.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором