Выключен JavaScript. Проверьте в настройках браузера.
?
?
Регистрация
Войти
Личный кабинет
Напомнить пароль
смените раскладку
запомнить
Google+
Yandex
VKontakte
Mail.ru
Microsoft Live
Telegram
Alfa ID
Корзина
Подобрать запчасти
Каталоги
Все каталоги
Общий каталог
Оригинальные каталоги
Аксессуары
Запчасти для ТО
Мотокаталоги
Отечественные марки, мотоциклы
Масла и автохимия
Масла моторные
Масла трансмиссионные
Жидкости для омывателя стекла
Жидкости тормозные
Жидкости охлаждающие
› Вся автохимия
Шины, диски
Шины летние
Шины зимние
Диски колёсные, литые
Диски колесные, штампованные
Шины мотоциклетные
› Прочее
Автоэлектроника
Лампы
Аккумуляторы
Камеры заднего вида
Предохранители
Парковочные радары
› Вся автоэлектроника
Остальное
Электрооборудование
Инструмент
Автоаксессуары
Все для автосервиса
Щётки стеклоочистителя
Одежда и экипировка
Запрос по VIN
АвтоТочки
Форум
Клуб
Гараж
В гараж
← Вернуться
Из списка
Форум
Chevrolet Lacetti
Сообщение
КЛУБ EXIST
Cтать участником
Chevrolet Lacetti
Правила форума
Chevrolet Lacetti
кондиционер
Сергей 633
22.06.2015, 12:50
Краснодар
Ребята подскажите пожалуйста что может быть. Включаю кондей начинает шуметь я так понимаю это нет фриона. заправил я его тем летом все работало нормально потом через какоето время месяца через два перестал холодить, дует теплым воздухом, попробывал нажать на клапон заправочный воздух под давлением херячит. что это может быть, включаю кондей редко .
11
Fear
22.06.2015, 13:13
Псков
для начала любой диагностикой посмотреть давление в кондиционере, на вкл и выкл.
mb2003
22.06.2015, 13:30
Люберцы
Еще ремень проверь,на месте , всякое бывает!
Алмаз Рафикович
22.06.2015, 13:35
Казань
если это в сильную жару то возможно защита от включения посмотри крутиться ли муфта кондиционера треугольник на нем посмотри радиаторы т.е. между ними из за высокой тем-ры радиатора охлаждения возможно отказ в вкл кондиционера
22.06.2015, 14:07
Тольятти
1. Есть ли щелчек включения компрессора при нажатии кнопки?
2. Возможно низкое давление в системе и не включается, причина может в патрубке низкого давления( травит с клапана, болезнь большинства лачетти калининградской сборки)
3. патрубок высокого давления ( проходит спереди мотора вдоль радиатора, резиновый шланг) проверить сухой или нет если влажный то травит он ( влажный от рефрежираторного масла)
4. Сам компрессор ( бывает травит через сальники) или клапана зависают.
22.06.2015, 14:10
Тольятти
Включать кондей нужно почаще, можно ставить регулятор температуры потеплее, а включать нужно дабы масло смазывало клапана в компрессоре иначе они коксуются и приходит конец.
22.06.2015, 14:20
Тольятти
если идет шум в салоне как буд-то журчит водичка , это низкое давление в системе но его достаточно чтобы запустить компрессор, однозначно утечка, искать, если шланги травят через клапаны , лучше менять (стоят они не дорого), заправлять нет смысла
Сергей 633
22.06.2015, 15:58
Краснодар
осмотрел все патрубки получаеться влажный возле радиатора и сам компрессор немного в масле, когда нажимаю кнопку то тишина не шелчка не шума, но пару месяцев назад был шум в солоне как будто журчит водичка, и был шелчек.
Сергей 633
22.06.2015, 15:59
Краснодар
сколько примеррно будет стоить эта шланга и компресоре поменять сальники???
филосов
22.06.2015, 22:06
Можайск
Серега ты попал это диагностика всего кондея потом замена неисправных деталей и все это надо делать в спец мастерской.У меня это все было, фреон уходил куда то я запрвлял у знакомого кондейщика и год ездил нормально и так 4 года.Теперь все закончилось и чувствую идет замена компресора трубки с клапоном и прочии вещи на большие деньги.Езжу без кондея как на жигулях уже привык.
Sergafan42ru
25.06.2015, 16:08
Кемерово
нужно заправит кондер.вышел фрион. по инструкции нужно включать кондер не реже 1 раза в неделю на 10 мин как минимум.чтоб фреон циркулировал.
Мастер Алекс
08.12.2015, 15:22
Москва
Самое слабое место резиновая трубка спереди мимо катализатора идет и от его температуры рассыхается и дает микротрещины.
Войти
|
Зарегистрироваться
Вопрос решен. Тема была закрыта автором