Доброго дня! Если посмотреть на проблему со стороны бензаноссоса. Нужно повернуть ключ, дождаться пока накачает, не зоводя машину выключить и опять повернуть для накачки ключ. Если с такой манипуляцией заведется с первого раза. Значит проблема в нехватки создаваемом давлении бензонасосом. Если проблема не исчезла, поехали дальше вычисляем мощность АКБ при рботе он должен заряжаться от генератора и показывать около 15 в, при холодном двигателе или с утра около 12,8 или 12,7в если меньше значит АКБ нужно обслужить если он обслуживаемый если нет попробывать более новый, у друга на время. Если АКБ исправен и рвется в бой поехали дальше, свечи , бронепровода и катушки в среднем катушки и провода служат верой и правдой не более 5 лет. Свечи обычные меняются каждые 20-25 тыс или иридиевые 75-100 тыс.Есть еще один виновник плохого старта, это форсунки но они обычно служат дольше самого авто если бензин хороший если нет, пару полных баков можно погонять на 98 или 100 бензине разница в 400-500 рублей а лучше всяких присадок в бак! Удачи вам в поиске, трудно лечить пациента не пощупав его!