?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

Какие тормозные диски взять?  

Фото
08.12.2015, 20:53
Кинель
Пробег 75 000км. На скорости свыше 100 км, при торможении стало сильно трясти машину и руль ватный становится. Причем это не постоянно, а когда как. Сказали что диски повело надо менять. Вопрос: может ли на таком пробеге их повести? И скажите какие лучше взять (с кодом желательно)
24
Показать все ответы (17)
Фото
09.12.2015, 08:47
Калуга
Интересно что значит повело? Не слышал о таком, может имеется в виду что выработка образовалась или диск волнистый стал. У меня пробег 148 000км, тормоза не идеальные, но не трясет, не вибрирует на скорости более 100км/ч. Тоже хочу обновить диски тормозные и колодки, чтобы тормоза были как прежде, чуть нажал и уже ощущаешь торможение. Да кстати, добавлю... иногда при хорошем торможении срабатывает АБС, асфальт сухой, может местами неровный, не пойму от чего, то ли стойки плохо прижимают колеса, то ли резина настолько плоха, что просто начинает скользить. Не знаю уж. Раньше такого не было.
Фото
09.12.2015, 11:58
Троицк
ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman)
Фото
09.12.2015, 12:05
Троицк
Brembo (08.A872.10) задние,TRW (DF 7218) передние
Фото
09.12.2015, 13:17
Кинель
Спасибо. А кто на каком пробеге из менял?
Фото
09.12.2015, 13:26
Лубны
У меня на 110 тыс, перед, задние еще родные.(140 т.км)
Фото
09.12.2015, 15:15
Кинель
Владислав Георгиевич, какой фирмы ставили?
Фото
09.12.2015, 15:18
Кинель
Интерено почему передний тормозной диск ТРВ стоит дешевле заднего ТРВ, хотя размером больше.
Фото
09.12.2015, 18:37
Лубны
ТРВ и ставил, задние дороже потому что, это диски двойного назначения. Помимо основоного, они еще выпоняют роль тормозного барабана для ручника. Такие диски сложнее в производстве и соответственно дороже.
Фото
09.12.2015, 21:45
Кинель
Понятно
Фото
10.12.2015, 00:35
Калининск
ставил оригинал - 96549782. до этого биение тоже было - причина в ступице. а диски были ровные.
Фото
10.12.2015, 06:44
Краснодар
Я купил AMDSPORTBD5118 ,но пока ещё не ставил 150т.км выработка 19,75мм,хотя положено при мин.22мм менять,диск не бьёт,поэтому пока подожду.У знакомого 240 т.км ещё родные стоят,а повести могло из-за перегрева(попадание в лужу при торможении),TRW мне тоже в магазине советовали,но решил эти купить-может ходить будут дольше.А колодки TRW у меня диски сажрали(речь о передних дисках)стиль езды спокойный,ну на трассе даю под хвоста150-180.Виработку стачивал напильником(приподнимаешь авто,снимаешь колесо,включаешь первую передачу и пошёл).ATE тоже хороши,считается премиум класс,хотел их купить,отговорили,купил AMD-вот так-то.Удачи в выборе дисков.
Фото
10.12.2015, 10:26
Кинель
Serzhik2015, Спасибо за инфу)
Фото
10.12.2015, 10:27
Кинель
Ребят, а когда вот диск ведет он постояно бить начинает или нет. А то у меня бьет только на одном и том же месте, когда с работы еду домой на продолжительном спуске начинает бить. А так ездию по городу, на работу, все нормально
Фото
10.12.2015, 21:15
Краснодар
Диск бьёт только при торможении,только не нужно путать со срабатыванием ABS.При спуске явно тормозишь,поэтому и ощущается лучше.
Фото
11.12.2015, 08:51
Кинель
Serzhik2015, Это точно не абс. Сначало машину трясти начинает, чем больше скорость тем машина больше тресется. А если в этот момент ещё на тормоз нажимаю то и руль бьет и вся машина трясется будто на квадратных колесах едешь. И это происходит всегда на одном и том же месте трассы, почему имено там фиг знает. Ещё у меня чуть правый суппорт не до конца отпускает правое колесо. Когда домой приезжаю диск на колесе теплый. Может ли быть такое, что до того отрезка трассы диск нагревается, и его ведет на спуске. А потом остывает и опять нормально. Короче думаю ещё поездить, пока ещё хуже не будет. Может до лета дотянет, а там суппрот почищу и пройдет все. А то диски сейчас махну, а вдруг не они....
Фото
11.12.2015, 19:02
Краснодар
Олег,так собака-то у тебя зарыта изначально в суппорте,если направляйки подклинивают,то может и диск колёсный нагреваться и машину(в твоём случае вправо)вести,проверь как утопает тормозной цилиндр,если при нажатии стоит мёртво,тогда именно в нём и дело.Нажми 2,3раза на педаль тормоза ,чтобы цилиндр вышел как можно больше,поддень пыльник очисть поверхность очистителем тормозных дисков,только не в коем случае ни ацетоном или растворителем,смажь смазкой для суппортов и погоняй его туда-сюда.Ещё поменяй смазку в самих направляйках суппорта,её нужно менять при каждой замене передних колодок,если направляющие плохо ходят,то это тоже ведёт к неоттормаживанию суппорта.Моей ласточке 7,5лет(150т.км)такого ещё не было.Не жди лета,делай сейчас 1час делов на две стороны,замучаешься так ездить.Начни с этого,а если у тебя такая вибрация,в руль отдаёт, то это могут быть именно они-диски.TRW-это бюджетный хороший вариант.Желаю удачи,отпишись потом,как сделаешь.
Фото
11.12.2015, 22:26
Казань
На пробеге 102 тыс. заменил передние диски. Причина - волнистая поверхность с небольшой "юбкой" по краю диска. Долго выбирал, читал разные форумы... Думал взять TRW - как недорогой и качественный вариант, но в итоге посчастливилось купить в Экзисте Брембо - получилось взять с воскресной скидкой (что-то около 1650 за диск), колодки поставил NK - данный симбиоз вполне устраивает.
Задние диски в очень хорошем состоянии - думаю, что их замена ещё не скоро потребуется (даже колодки ещё родные стоят), так как основное торможение приходится именно на переднюю ось.
Фото
12.12.2015, 04:33
Краснодар
Привет supervisor,волнистость и юбка(выработка),это ещё не причина для замены дисков,они бы у тебя ещё ходили и ходили бы,а вот у Олега 543-это уже повод для принятия срочных мер.Я тоже рассматривал BREMBO,по отзывам хорошие диски,но только не колодки(скрипят),ну как они в ходу?
Фото
12.12.2015, 11:53
Казань
Serzhik2015, согласен: вполне мог ездить на штатных и дальше. Тем не менее, посчитал, что даже хорошие новые колодки на выраженной волнистой поверхности старых дисков не обеспечат безупречного торможения, к тому же рекомендуемый ресурс диски уже выработали (толщина была менее 22мм), поэтому решил не доводить до крайности. Кстати, в то же время поменял и тормозные шланги по кругу - начитался всякого (больше даже для собственного спокойствия и уверенности).
Ну а мой предыдущий ответ был ориентирован на сообщение автора: "А кто на каком пробеге из менял?"
По ощущениям, как и упоминал выше, всё отлично. Сам я сторонник спокойной езды.
Фото
12.12.2015, 14:01
Краснодар
Я тебя понял,supervisor,совершенно согласен,если есть ярко выраженная волнистость диска-тогда только замена.Так как они в ходу?
Фото
12.12.2015, 18:38
Казань
Я проехал около трех тыков на них. Сначала, после смены дисков, колодок, шлангов вообще разницы не заметил. Где-то через 200 км колодки притёрлись к дискам - разницу со старыми почувствовал. Повторюсь, что я не сторонник экстремальной езды, поэтому раскрыть "спортивную" сторону этих дисков вряд ли смогу. А так - полностью устраивают, нисколько не жалею что взял именно их. Да и особо сравнивать мне их не с чем (не с подержанными старыми штатными же).
Фото
12.12.2015, 22:16
Кинель
Serzhik2015, Спасибо за совет. Завтра поеду суппорт тогда делать. Потом покатаюсь денек другой и скажу поменялось что или нет.
Фото
12.12.2015, 22:21
Кинель
Serzhik2015, я вот ещё думаю если бы диски были волнами или ещё что, то в руль постоянно при торможении било бы?! Вот сегодня целый день ездил все нормально. Наверно ты прав что суппорт то сильнее то слабее закусывает, вот поэтому и проявляется это не всегда.
Фото
09.01.2016, 09:40
Краснодар
Всех форумчан с Новым Годом и Рождеством.Олег,суппорт сделал,аль нет?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором