?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

Осевой люфт коленчатого вала  

Фото
12.12.2015, 16:59
Ульяновск
При замене сцепления на 90000 км. Чисто случайно обнаружился осевой люфт коленчатого вала. Как показали измерения 2,6 мм. Вскрыли поддон. Результат большая выработка упорных полуколец, как сказали сервисмэны выработка на коленвалу. Предложили замену коленвала, полуколец, вкладышей, колец, сальников клапанов, якобы рискую запилить маслонасос, начнется масленное голодание и в итоге шатуны полезут через блок. P.S.: Люфт обнаружили случайно, при замене сцепления на подьемнике, сервисмэн подскальзнулся и ухватился за маховик, тот довольно легко поддался ему. Если кто сталкивался подскажите что делать
1
Фото
13.12.2015, 23:27
Калининск
Могу посоветовать одно - если дело дойдет до замены, то не трогайте поршневую группу с кольцами, это к делу не относится. да и сальники клапанов это совсем другая тема. Меняйте только коленвал с вкладышами и сальниками коленвала. А все, что наговорили сверху - это простой развод на деньги. Они могут еще не таких бигудей накрутить. Мне официалы меняли сальники клапанов. Так хотели раскрутить еще и на демонтаж головки - мол так будет правильнее. пробег был всего 75 тыс. И самое главное - нужно найти причину такой выработки. 90 тыс для наших моторов - это как обкатка для жигулей. без вмешательства при должном обслуживании мотор должен пройти минимум 300 - 350 тыс.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором