Спасибо.отвечаю на вопросы. после ремонта машина не троила, не стучали компенсаторы,не чего подозрительного не было(это после сто). а когда я сам менял клапана, я в сборе с новыми клапанами проливал бензином(проверял как притер клапана) если бы промокло то проблема была бы в седлах... да и на вид они в норме. компрессию после ремонта я не проверял, так-как не было прибора... а проверяли ли, на СТО, я как то не спросил... (забыл написать вчера)- свечи и камера сгорания находятся в ужасном нагаре и мокрые, но не все! первый цилиндр(клапана и свечи идеально чисты)... если брать на пример в процентном эквиваленте,получается следующие:
1-й цилиндр 0 % нагара
2-й 30%
3-й 50%
4-й 80%
что касается свечей... зазор в норме. по состоянию больше похоже на не качественный бензин.(так написано в книге по ремонту).что касается охлаждающей жидкости. попадает ли она в камеру возгорание, через прокладку ГБЦ? исключено, прокладка новая и уровень жидкости в норме...когда менял клапана, промывал за одно и впускной коллектор. вопрос: Может дело все таки в зажигании? рано подается топливо, и не догорает... или на оборот? от сюда и мокрые свечи,нагар. а может нагар откололся и попал под клапан?тот в свою очередь не закрылся и прогорел??? тогда как объяснить что прогорает именно в одном цилиндре...???а именно в третьем.