?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

прогорел клапан  

Фото
03.03.2016, 20:32
Новый Уренгой
доброе время суток. опять прогорел клапан выпускной! уже 3 раза за год... первый раз клапан меняли в автомастерской,(сто). на вопрос -причины прогорания клапана, ответили не внятно... второй раз прогорел клапан- решил не доверять сто, и сделал сам! и вот третий раз прогорел... ПОДСКАЖИТЕ если кто знает ПОЧЕМУ они прогорают??? когда сам менял клапана, за одно поменял поршневые кольца(вариант попадания масла в камеру возгорание- отпадает). мало съемные колпачки на клапанах тоже поменял... ВОПРОС, может ли быть причиной прогара- гидрокомпенсаторы? или пружина под ним? а может дело в распредвале? или смесь топлива и воздуха? система зажигания тоже может влиять? форсунки забиты? топливная рампа не выдает достаточного давление? или все эти узлы могут стать причиной прогорания выпускного клапана? пожалуйста подскажите, устал ломать голову!!! да и ремонт стоит не малых затрат, как физических так и финансовых. за ранние спасибо.
15
Показать все ответы (8)
Фото
03.03.2016, 21:20
Волгоград
Топливная система , вряд ли может быть причиной. Тем более один и тот же клапан. У Вас проблема с седлом клапана. Оно просело и в итоге прогар. Но это самый быстрый вывод, на вскидку. А так пара наводящих вопросов. 1. Троила ли машина после ремонта? 2. Стучали ли клапана, конпенсаторы? Вообще что странное в поведении машины было?
Фото
03.03.2016, 22:33
Санкт-Петербург
Полностью присоединяюсь к выводам (вопросам) lins66. Без ответа на его вопросы дальнейшие попытки установить истину - бессмысленны. Ещё один вопрос - проверялась ли компрессия после ремонта?
Фото
03.03.2016, 23:04
Калининск
присоединяюсь к предыдущим вопросам. Также нужна информация - был ли ремонт двигателя до первого прогара, если да - то что именно ремонтировали. Был ли перегрев. Если клапан прогорает уже третий по счету - дело не в самом клапане, а в его неплотном прилегании к седлу. Дефект либо в седле, либо в гидрокомпенсаторе (клапан зажат).











Фото
04.03.2016, 20:56
Новый Уренгой
Спасибо.отвечаю на вопросы. после ремонта машина не троила, не стучали компенсаторы,не чего подозрительного не было(это после сто). а когда я сам менял клапана, я в сборе с новыми клапанами проливал бензином(проверял как притер клапана) если бы промокло то проблема была бы в седлах... да и на вид они в норме. компрессию после ремонта я не проверял, так-как не было прибора... а проверяли ли, на СТО, я как то не спросил... (забыл написать вчера)- свечи и камера сгорания находятся в ужасном нагаре и мокрые, но не все! первый цилиндр(клапана и свечи идеально чисты)... если брать на пример в процентном эквиваленте,получается следующие:
1-й цилиндр 0 % нагара
2-й 30%
3-й 50%
4-й 80%
что касается свечей... зазор в норме. по состоянию больше похоже на не качественный бензин.(так написано в книге по ремонту).что касается охлаждающей жидкости. попадает ли она в камеру возгорание, через прокладку ГБЦ? исключено, прокладка новая и уровень жидкости в норме...когда менял клапана, промывал за одно и впускной коллектор. вопрос: Может дело все таки в зажигании? рано подается топливо, и не догорает... или на оборот? от сюда и мокрые свечи,нагар. а может нагар откололся и попал под клапан?тот в свою очередь не закрылся и прогорел??? тогда как объяснить что прогорает именно в одном цилиндре...???а именно в третьем.
Фото
04.03.2016, 21:23
Калининск
ну блин и задачка... вообще-то выпускной клапан может прогореть из-за позднего зажигания, но такое бывает только на карбюраторных двигателях, где зажигание устанавливается вручную. Что же получается - ЭБУ подает искру в цилиндр с опозданием, смесь догорает уже при открытом клапане и он прогорает????????
Фото
04.03.2016, 21:35
Калининск
еще вопрос - расходовал ли двигатель масло? Свечи и камера сгорания мокрые - они в бензине или в масле? плохой бензин отпадает, иначе первый цилиндр не был бы идеально чистым...
Фото
04.03.2016, 23:27
Пенза
Была ли детонация? Ставили новые детали после первого прогара оригинальные ?
Фото
05.03.2016, 00:26
Санкт-Петербург
Задачка становится всё менее тривиальной: неравномерность нагара говорит о некачественной работе 1-го кислородного датчика, либо, а может и вместе с подсосом воздуха по прокладке на дроссельной заслонке. Не понимаю, почему при такой картинке у Вас не зажигается "чек-энджен"? Ещё один момент - проверьте "земляную" клемму на ЭБУ, окислы могут снижать вольтаж, как следствие - некорректная работа ЭБУ, свечи и т.д.
Фото
05.03.2016, 12:43
Калининск
Роман_ Да, на счет массового провода согласен, в лачах все массы привернуты к окрашенному кузову, эта тема уже была ранее...
Фото
05.03.2016, 13:02
Калининск
Новая мысль - выпускных клапанов то два! а прогорает один и тот же. Думаю начинать нужно с замены гидрика этого клапана. Если бы проблема была с зажиганием, то прогорали бы два клапана. Как снаряд может в одну и туже воронку попасть уже третий раз?????????????? Еще на счет загрязнения камер и свечей - похоже на износ маслосъемных колпачков. Если бы проблема была с неполным сгоранием топлива - то нагар был бы черным и сухим. При износе колпачков при холодном пуске обычно синий дым идет 1-2 минуты.
1
Фото
05.03.2016, 21:47
Томск
Если уверен что с седлом все в порядке, то проверяй масляный канал на компенсатор этого клапана, ну и компенсатор сам, похоже что он (клапан) у тебя просто подвисает, причина, либо седло уже с критическим износом, либо клапан (шток) длинее, либо компенсатор не компенсирует (не работает или нет давления масла), или как вариант образуется нагар на штоке, который не дает закрыться клапану. http://wikimotors.ru/gm-f14d3/ второй абзац.
Фото
06.03.2016, 13:17
Новый Уренгой
хочу сказать,спасибо за ответы!!!!
на счет деталей: в двигатель и ходовку сую только оригинал.
по поводу снаряда: первый раз где прогорел клапан- не помню,(делали на сто). и не помню на каком цилиндре... вроде как на третьим... а вот когда я сам менял; был третий цилиндр... и сейчас прогорел на третьим цилиндре... какой клапан из двух,я еще не видел(не разбирал еще).

по поводу свечей: свечи вроде как в масле, но блестит как бензин,трудно сказать.черная сажа и нагаром словно камень... (на днях полезу разбирать,фотки покажу)
по поводу МАСЛА: я затрудняюсь ответить,так как живу на севере- зимой масло жрет по разному, зависит все от температуры за бортом...летом в отпуске под Краснодаром, масло на ела и не пила не жрала!!!а на севере расход масла и бензина увеличивается примерно на 10%.
Дым: при запуске в теплую пору,1-2 минут =нет дыма,когда двигатель нагреется,тогда дым серый. зимой тоже дым серый но с голубым оттенком.
по поводу провода (масса),не знал .обязательно проверю!!!
Фото
06.03.2016, 14:06
Томск
про нагар как камень блестящий, похоже что масло все таки попадает в цилиндр, возможно износ ЦПГ или залегшие кольца. Ты когда кольца менял проверял цилиндры на износ? может там элипс приличный уже, от сюда и попадания масла...
Фото
06.03.2016, 19:18
Новый Уренгой
кольца новые поставил, когда сам менял клапана. честно про элипс, даже не подумал... буду менять клапана, обязательно проверю. спасибо!
Фото
06.03.2016, 20:46
Санкт-Петербург
Ещё нюанс про ЦПГ: наличие правильного по глубине хонинга, кстати в отношении эллипса - можно оценить по неравномерному остатку "хона"
Вопрос решен. Тема была закрыта автором