Сергей Филимонович у меня при 120000км. забило фильтр в коробке. Сначала появился гул на холодную не сильный, как будто ролик гудит, звук при прогреве до 50 пропадал. Через 3 месяца звук стал пропадать уже при 70-80гр. И в итоге после 250км. езды по трассе при скорости 120-130км/ч. пропала 4 скорость, а затем все остальные. Вот такие симптомы старого масла и забитого фильтра. Меняется масло около 3л. с промывкой фильтра, если АКПП промывать частично. Фильтр промывается очистителем карбюратора, сам фильтр-это железный корпус с сеткой грубой очистки. Ничего сложного в самостоятельной замене масла нет. Не верьте мануалу в котором написано, что масло в АКПП залито на весь срок службы.Я поверил и очень сильно обжегся. Да и уровень масла в АКПП очень зависит от температуры самого масла, (не путать с температурой двигателя). Разница между 70 и 85гр. масла это пол уровня на щупе, (это важно при "полной" замене масла).