?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

Ходовая часть: что с колесом?  

Фото
11.04.2016, 20:32
Рязань
Здравствуйте друзья, помогите поставить диагноз, что это такое - ступичный подшипник, ШРУС, или ещё что-то неведомое: https://youtu.be/PV4AZe0tbyc ?
30
Показать все ответы (23)
Фото
11.04.2016, 21:08
Ульяновск
ну не очень качество видео. Так что со 100% уверенностью не скажу.
но похоже на гранату.
снимай кулак в сборе. Покрутишь в руках и будет ясно подшипник или чо.
Фото
11.04.2016, 21:16
Чебоксары
На ступичный не похоже.
Фото
11.04.2016, 22:20
Рязань
Алексей, дело было к ночи, поэтому лучше видео было сделать невозможно. Да оно и внутренности бы не показало всё равно. Опишу словами: вывешенное колесо дёргается, бьёт и гремит, при поворотах звук немного видоизменяется, это на видео слышно.
Алес123, когда вывернуто вовнутрь до конца, то свистит как подшипник, в конце видео слышно.
Что ещё не вошло в видео: если не заблокировать правое колесо, то это крутиться не будет. На ходу это проявляется уводом влево. Тормозит колесо страшно, фактически машина едет на одном ведущем, правом. Бензина это жрёт очень много. Ну и там еще были кое-какие странности.
Алексей, а что, гранату можно за доступную цену купить, не в курсе? А то у оригинала цена какая-то недетская.
Кто-нибудь может подсказать по данным конкретным производителям и ШРУСам из этого списка? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3AF04C6D&sr=64&Cat=Chevrolet
Фото
12.04.2016, 06:44
Рязань
и подшипник и шрус брать надо
1 фебест
2 си ти р
3 кар декс
Фото
12.04.2016, 07:10
Рязань
mvkey, спасибо!
Фото
12.04.2016, 11:15
Томск
я бы рувиль или асва выбрал. к фебесту доверия как то нету...
Фото
12.04.2016, 11:36
Рязань
Иван Александрович, спасибо.

Что-то я сейчас читаю руководство, там строго запрещают менять отдельно гранату.
А как на практике - известно ли об этом что-нибудь?
Фото
12.04.2016, 14:33
Волгоград
отдельно от чего? От привода? Ну конечно запретят, так же дешевле. А на практике...! А Вы спросите, много кто менял её в сборе с приводом. Думаю нет.
Фото
12.04.2016, 18:04
Рязань
и стоит как чугунный мост от беларуся
Фото
12.04.2016, 18:54
Томск
Константин Вл., а колесо само по себе (остановленное) качали руками -вверх-низ?, люфты в ступичном узле присутствуют? в шрусе при дерганье за вал и прокручивании колеса, люфт есть? В каком это интересно руководстве запретили менять отдельно шрус если даже в оригинальном каталоге есть шрусы как внешний, так и внутренний...
Фото
12.04.2016, 20:06
Рязань
Иван, это из официального справочника TIS: "Внимание! Запрещается снимать полуоси привода колеса с внешнего шарнира или разбирать внешний шарнир. Детали подогнаны друг под друга и не предназначены для разделения. Неправильная повторная сборка может отрицательно сказаться как на мощности, так и на безопасности работы автомобиля."
Это в пункте "Кожух внешнего шарнира" раздела "Ремонт агрегата".
Правда, прямо за этим пунктом следует пункт "Кожух шарнира с поперечными канавками", в котором описывается, как снимается половина шарнира.
Я хотел разобрать прежде, чем заказывать, чтобы посмотреть, что там к чему. А то, может быть, просто, что-то не понимаю, и речь там идёт о разных вещах. Но никак не удаётся выбрать время, потому и пытаюсь хотя бы в уме прокрутить все варианты.

Колесо при заглушенном двигателе качать пробовал, в ступичном узле люфтов не смог заметить. Вал привода не крутил, сегодня уже не попробую.
Фото
12.04.2016, 20:08
Рязань
mvkey, вот это-то и ввергает в печаль )))
Фото
12.04.2016, 20:11
Рязань
lins66, вот я и спрашиваю. В интернетах находил разное. Кто отписывался и после полутора десятков тысяч пробега , что всё нормально. А кто покатался пару месяцев, и у них захрустело.
Фото
12.04.2016, 20:22
Рязань
Иван, я могу ещё вот что рассказать интересное о последних паре-другой моих стандартных поездок, когда наблюдалось уже неудовлетворительное поведение (приходится постоянно компенсировать незначительно вправо рулём увод с курса, и наблюдается значительный перерасход топлива). Там в одном месте я всегда делаю разворот минимального радиуса в левую сторону на скорости 30-40 км/ч. И после этого манёвра следующие пару сотен метров я всегда ощущал запах раскалённой смазки - ещё никак не мог понять, что это такое.
Фото
12.04.2016, 20:27
Томск
В TIS имеется в виду не разбирать сам шрус, т.к. если нарушите местоположение деталей, то будет хуже... на самом деле если пометить обоймы друг относительно друга и раскладывать шарики последовательно, а потом еще и собрать все это правильно в обратной последовательности (без смазки будет сложнее), то ничего шарниру не будет (я много раз так делал при промывке шрусов...).
Фото
12.04.2016, 20:30
Томск
А пыльник шруса сам целый? смазкой арка колесная и внутренняя часть диска не закидана?
Фото
12.04.2016, 21:47
Рязань
Иван, нет следов загрязнений маслом, чтобы оно разбрызгивалось. Но детально именно пыльник не исследовал. На первый взгляд он чистый, хороший, не повреждён.
Фото
12.04.2016, 21:54
Рязань
За ободряющие разъяснения спасибо. Я как раз не могу пока взвесить окончательно, удастся ли мне справиться с заменой гранаты или нет. Время поджимает, а пока даже к разбору не удаётся приступить. Если определиться, то заказанные запчасти уже хотя бы шли.
Фото
13.04.2016, 07:09
Томск
Я бы попытался хотя бы колесо снять посмотреть на состояние пыльника и люфты в шрусе ну и звук бы послушал без колеса.
Фото
13.04.2016, 09:45
Рязань
За мысль о прослушивании звука без колеса спасибо, это сделаю. Посмотрю и пыльники поподробней, а так-то я без колеса осматривал перед вывешиванием - тяги и рычаги дёргал, ступицу крутил, тогда ещё эта проблема выявлена не была. Но надо мне, предварительно так думаю, заказать гранату, подшипник, и что ещё для ремонта потребуется из мелочей - наверное, пыльник на шаровую опору, если что, да?
Фото
13.04.2016, 10:55
Томск
Константин Вл. если есть лишние финанысы то можно и новую машину купить, подшипник и шрус одновременно могут вылететь в 1% случаев из 100))) Пыльник шаровой, если целый я бы тоже не стал трогать. Надо выявить проблему и потом уже менять или ремонтировать деталь...
Фото
13.04.2016, 14:25
Рязань
Иван, спасибо, согласен, но у меня время поджимает, а разорваться не могу. А какие ещё могут быть варианты кроме подшипника и шарнира-то? Я думаю, что у меня может вылететь одновременно, так как около 1000 км пробега с таким дёрганием колеса могло убить и здоровый подшипник. Но это догадки, конечно, я осмотр-то ещё раз сегодня обязательно сделаю, если разобрать не выйдет. Но что ещё кроме этих двух деталей может быть причиной?
Фото
13.04.2016, 14:44
Томск
Заклинивший суппорт и изношеные колодки тем более что имеется увод в сторону проблемного колеса и проблемы с расходом...
Фото
13.04.2016, 15:27
Рязань
разговариваем о чем вторые сутки
1вывешиваем машину
2 СРЕДНИЙ слесарь определят неисправность
3 2-3 часа она устраняется80-100 машина ездит
Фото
13.04.2016, 16:08
Мурманск
Обсолютно соглашусь с выше сказанным.
1. проверяем люфты подшипника
2 Осматриваем пыльники шруса
3. Снимаем колесо проверяем супорт, колодки, могло ли чтото туда попасть, тормозные диски проверяем на дефекты (если же от колодок ничего не осталось и металическая пластина повредила диск то под замену)
Делаем диагноз, приговариваем одну из запчастей к замене и вуаля.
Если всё таки окажется подшипник меняете парой.
А если колодки или тормозной диск то комплектом.
Фото
13.04.2016, 20:41
Рязань
Ладно, ребята, спасибо. Средние слесаря мне незнакомы, а предыдущие незнакомые средние слесаря у меня оставляли впечатление, что я сам бы сделал не хуже, а только зря потратил деньги. потому-что косяки допускали такие, что мотор чуть не запоролся. Проблема делать самому в конце концов всегда только в инструменте и рабочем месте. Хороших слесарей знал пару, но к ним очередь, да и расходы непредвиденные, но это тем, кому надоела моя писанина, не адресуется, можете не читать. Машина у меня во дворе, работать с ней могу пока только по ночам, а ночью во дворе работать нельзя, поэтому пока и не разобрал. Только что, пока у меня было полчаса, что на улице ещё не совсем коли глаз, произвел осмотр поподробней:
- люфтов в приводе нет, в подшипнике тоже;
- пыльники целые;
- со снятым колесом всё то же самое, что и с одетым;
- биение визуально наблюдается на внутреннем ШРУСе, грохот идет откуда-то оттуда;
- подсвистывание от вращения наблюдается на обоих колесах, что справа, что слева, когда руль вывернут до упора что в одну, что в другую сторону, с прямыми колесами свиста нет;
- с тормозами всё в порядке.
Если это не внутренний ШРУС, то главное, чтобы это было не с коробкой что-то.
Фото
13.04.2016, 22:28
Томск
Подозрение на дифф у меня было, писать не стал, масло коробке судя по всему вы проверите так же как и все остальное в связи с нехваткой времени... Съездите в сервис какой нибудь думаю будет потрачено меньше нервов и времени (и возможно денег с покупкой лишних запчастей)
ПЫСЫ: не поймите, не правильно, но иногда сложно заниматься "сексом по интернету"...
Фото
13.04.2016, 23:32
Рязань
Да проблемы нет, никто же не может требовать за рамками возможного. Спасибо за полезные ответы.
Фото
14.04.2016, 18:40
Мурманск
Константин, прочитал то что вы написали про шум из под коробки и вот что скажу -
Было у меня такое дело: при движении, особенно на пятой передачи был похожий шум при поворотах или изменении угла приводов шум как бы прекрашялся на время. Но со временем стал нарастать особенно на трассе на пятой передачи, а в конце и вовсе на холостом ходу.
Обратился к знакомому мастеру-оф. дилера он послушал меня, потом шум машины, подумал и поставил диагноз умерла пятая передача. Я чуть не упал, как умерла и почему именно пятая. Он нестал мне обьяснять как он вычислил и что он услышал в звуке от коробки, только обьяснил как разобрать коробку и как снять шестерни пятой передачи.
Я не стал растраиваться на мнение знакомого и решил сьездить скинуть коробку и глянуть через смотровое окошко всё ли хорошо с шестернями пятой передачи.
Когда я только начил снимать паддон коробки понял что что то не хорошее в ней случилось. Масло было грязно зеленно-металлического цвета с кусками от шестернь.
При первичной дефектовке, было выевлянно под заменны: паразитные шестерни, шестерни пятой передачи первичного и вторичного вала а также подшипники и кольцо синхронизатора.
Думать конечно вам, но мне сказали что я в рубашке родился, причем слесаря 5 го разряда, коробка могла заклинуть в любую минуту.
До сих пор благодарю знокомого мастера.
Фото
17.04.2016, 07:17
Рязань
OigenWais, спасибо, я тоже рассматриваю вариант коробки. Я отложил ремонт, перепланировал дела, чтобы была фора по времени без использования машины. Поэтому освобождаю от стройматериалов гараж и займусь ремонтом, на улице у нас сейчас дожди. Начну с дифференциала. Зажимает именно левую сторону - та, которая при повороте налево оказывается внутренней. Я чрезмерно затянул с проведением ТО коробки, наверное, она у меня сильно осушилась, и при том повороте, который я описывал, левый подшипник дифференциала из-за центробежной силы оказывался совсем сухой, поэтому и раскалялся, из-за чего наблюдался соответствующий запах. Соответственно, из-за перегрева он должен был прийти в негодность. Остальную коробку тоже, буду думать, как продиагностировать.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором