?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

Шаровая опора перед  

Фото
13.05.2016, 20:30
Москва
Подскажите пожалуйста какую взять шаровую опору? Проблема с левой передней. можно поменять одну?
15
Показать все ответы (8)
Фото
13.05.2016, 21:13
Приморско-Ахтарск
Какой пробег?
Фото
13.05.2016, 21:28
Рыбинск
Я ставил OCAP, проблем небыло. Можно поменять одну, но при условии что правая абсолютно здорова
1
Фото
13.05.2016, 22:11
Москва
лучше менять парой. Дешевле будет. Фирма CTR оригинел на киа, хундай. Дальше, что по кошельку. Оригинал идет без болтов. Выбор за Вами. Я буду ставить CTR. Пробег 100000 км.
Фото
13.05.2016, 23:02
Дмитров
Лучше метять сразу обе, я знакомым менял стояли родные пришлось клепки спиливать.
Фото
14.05.2016
Мурманск
Добрый вечер менять нужно комплектом, то есть обе и желательно если не оригинал то LEMFORDER.
Фото
14.05.2016, 09:34
Воронеж
CTR хороший вариант. На заводе именно их и ставят.
Фото
15.05.2016, 21:11
Москва
108000 т.км
Фото
15.05.2016, 21:31
Москва
стоят заклепки. Высверливать или в сборе с рычагом бывают?
Фото
15.05.2016, 22:25
Приморско-Ахтарск
Ставь GM и не парься ещё на 108 хватит высверливанм заклепки , а болты в комплекте с новой опорой идут.
Фото
15.05.2016, 23:22
Петрозаводск
с рычагом дороже будет...зато с заклепками не надо мучаться будет)
Фото
22.05.2016, 00:32
Новозыбков
Заклепки ставят из металла который хорошо сверлится ! Так что не боись любая дрель возьмет .Один нюанс при снятии разожми на рычаге место где вставляется шаровая и она сойдет легко!
Фото
23.05.2016, 21:03
Тюмень
Поставил CTR. В комплекте были болты с гайками. Мастер срубил заклепки родной шаровой специальной приблудой, типо перфоратора с зубилом на конце. Замена заняла где-то минут 8-9 мин
Фото
23.05.2016, 21:13
Тюмень
Я менял одну, правую. После замены развал-схождение не делал, руль стоит ровно, машину в сторону не тянет
Фото
17.06.2016, 14:48
Москва
менял шаровые в деревне на домкрате. заклепки высверливал сверлами 5, 12, 8. открутил шаровую, открутил рычаг, два болта на 17. снял рычаг. в центе заклепки есть точка, типа как центр. любое моторное масло в крышечку, для смазки, и вперед. сверло 5 на сквозь, потом 12 до края рычага, чтобы легче срубить клепку, зубилом срубил шляпку клепки. сверло 8 и сверлим до середины, чтобы металл ослаб. подом взял удлинитель из набора инструментов маленький и выбил клепки. новая шаровая CTR, с болтами в комплекте, вставил шаровую, притянул болты. рычаг вставлял с начала правую сторону рычага, потом леву. наживил гайки под ступицу подставил пенек и опустил машину, пару раз качнул вверх, вниз, чтобы сайлентблоки встали на место. после этого, не поднимая машину затянул рычаг. вместе с шаровыми менял тормозные диски. так что их тоже желательно снять. время заняло примерно 2-3 часа. всем удачи.
Фото
17.06.2016, 21:44
Дубна
В целях экономии актуально поменять только шаровую, на своем примере я поменял просто оба рычага на 96 тыс, сейчас проехал уже 192 тыс км и все хорошо. Здесь кому как на вкус, если бюджет позволяет то поменяй рычаг, я по своему опыту, ранее ездил на ВАЗ 2112, поменял шаровую, проехал пару тыс и сайлентблок расшатался и потом чтобы не выжигать его просто поменял рычаг, время потратил и деньги.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором