менял шаровые в деревне на домкрате. заклепки высверливал сверлами 5, 12, 8. открутил шаровую, открутил рычаг, два болта на 17. снял рычаг. в центе заклепки есть точка, типа как центр. любое моторное масло в крышечку, для смазки, и вперед. сверло 5 на сквозь, потом 12 до края рычага, чтобы легче срубить клепку, зубилом срубил шляпку клепки. сверло 8 и сверлим до середины, чтобы металл ослаб. подом взял удлинитель из набора инструментов маленький и выбил клепки. новая шаровая CTR, с болтами в комплекте, вставил шаровую, притянул болты. рычаг вставлял с начала правую сторону рычага, потом леву. наживил гайки под ступицу подставил пенек и опустил машину, пару раз качнул вверх, вниз, чтобы сайлентблоки встали на место. после этого, не поднимая машину затянул рычаг. вместе с шаровыми менял тормозные диски. так что их тоже желательно снять. время заняло примерно 2-3 часа. всем удачи.