?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

Дымит после замены клапанов  

Фото
19.05.2016, 19:17
Омск
Здравствуйте! Нужен совет!Оборвало ремень ГРМ,погнуло все клапана.После ремонта(замена клапанов,маслосъемных колпачков,шлифовки головки,всех возможных прокладок и ремкомплекта соответственно,машина стала дымить,причем на холостых нет дыма,а при газовке туман дыма). Дым светло голубоватый,антифриз не уходит,СВЕЧИ В ЧЕРНОМ НАГАРЕ.Че за херня может быть?
15
Показать все ответы (8)
Фото
19.05.2016, 19:56
Керчь
Масло уходит? Судя по цвету дыма, горит масло.
Фото
19.05.2016, 20:10
Анжеро-Судженск
У меня у друга такое было, маслосъёмные колпачки оригинал брал?
Фото
19.05.2016, 20:12
Анжеро-Судженск
Если нет, то бери оригинал. Он сначала поставил дубль и она начала дымить и масло хавать, поменял на оригинал и все стало как раньше
Фото
19.05.2016, 20:40
Керчь
Могут кольца быть, неплохо бы компрессию проверить по цилиндрам. Головка блока целая?
Фото
19.05.2016, 21:17
Уфа
Проблема в головке, если не менял направляющие от клапанов то не заметил микротрещины на головке.
Фото
20.05.2016, 00:58
Санкт-Петербург
Проверь компрессию - возможно плохо отхонингована (прошлифована) голова.
Если там все путём, то - маслосъёмные колпачки.
Фото
20.05.2016, 14:37
Королёв
По этой проблеме видится пара клапана-маслосъмные колпачки.Вообше светло голубоватый дым при газе это признак умирающих маслосъемных колпачков
Фото
20.05.2016, 19:00
Солнечногорск
Напрвлюшие клапанов надо менять а лутьше другую бошку надо было брать
Фото
20.05.2016, 20:33
Тольятти
Если дым при сбросе газа (накатом)-сальники клапанов,если при разгоне дым-поршневые кольца.
Фото
20.05.2016, 21:29
Тамбов
Возможно сальники клапанов порвали при установке.Такое встречал неоднократно.
Фото
20.05.2016, 21:32
Тамбов
Если этой проблемы до ремонта не было то сто проц твои ремонтники накосячили
Фото
21.05.2016, 10:05
Москва
похоже мск(маслосьёмные колпачки) при установке были повреждены об клапан. их желательно устанавливать некой специальной приблудой а не просто натягивать на немного острый край клапана.как вариант.
Фото
23.05.2016, 10:33
Белгород
А почему порвался ремень? Неоригинал?
Фото
23.05.2016, 11:12
Люберцы
Скорее всего направляющие клапанов.
При загибе клапанов идут трещины. Если их не менять, от люфтов новые сальники мгновенно повреждаются, масло начинает уходить...
Фото
21.06.2016, 20:13
Омск
Вообщем решилась проблема заменой поршневых колец на новые оригинальные и еще раз новые колпачки поставили тоже оригинальные! Только вот так и не понял почему залегли кольца,то ли от удара когда ремень порвался,то ли от того что стояла машина со снятой ГБЦ (хотя это предположение и мало вероятно). Просто до этого не дымила и масло не кушала!
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором