?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

гайка ступицы  

Фото
23.07.2016, 22:36
Москва
Здравствуйте! Собираюсь менять передний правый поворотный кулак, подскажите, гайку ступица затягивать "до упора" , потом контрить, или слегка ослабить перед тем, как контрить? Слышал мнение, что перетягивать нельзя, так как тем самым зажимается ступичный подшипник. Так ли это?
6
Фото
24.07.2016, 00:01
Рязань
В руководстве момент затяжки указан, в районе 300 Ньютон. По-моемому, это очень много - затянуть бы таким, не говоря уже о каких-то еще маневрах после этого.
Фото
24.07.2016, 09:05
Тольятти
У меня Renault Symbol/Thalia 1.4.Уже 2 раза менял подшипники ступицы.И всё из за того,что был перетяг. Хватает почти на год.У нас момент затяжки передние 280 Ньютон,а был затянут до упора (около 350).Вывод на лицо.Даже в книге написано,что перетяг не допустим.
Фото
24.07.2016, 22:32
Великий Новгород
Нифига себе советчики помогающие убить подшипник! Стотрите конструкцию подшипника и принцип его работы! В лачетти спереди стоят не конусные подшипники!!!!! Там ничего не нужно ослаблять! Нужно затягивать как написано 300 ньютонов и не парить мозг, можно и немного больше, но вот если недотяг или потом ослабить подшипник, то между обоймами появляется люфт, который ушатывает обоймы в миг. Подшипник может завыть сразу или максимум через пару тысяч км. Часто бывает так что из-за недотяга проехав пару километров, подшипник начинает гудеть, затяжка не помогает, только замена. В общем с метровым рычагом без фанатизма получается затяжка самое то, не перетянешь.
3
Фото
24.07.2016, 23:35
Москва
Спасибо! Затянул до упора с небольшим" помогалом", затем слегка отпустил. 200 км, не гудит .
Фото
25.07.2016, 21:54
Великий Новгород
Нельзя отпускать!!!!!! Это не конусный подшипник! В этом из-за зазора между обоймами появляется люфт и нагрузка при поворотах будет не ровной на обоймы, а на какую то одну больше, в итоге из-за неравномерной нагрузки срок службы подшипника сильно уменьшается.
1
Фото
18.08.2016, 23:14
Орёл
Два раза менял затягивал до упора, последний раз с небольшой трубочкой 15 тысь полёт в норме, главное при покупке подшипника не нарваться на подделку, научен был момент менял через 2 тыщи пробега, тяни и не парься, главное резьбу не сорви. Удачи
Вопрос решен. Тема была закрыта автором