?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

пропала зарядка   Вопрос решен!

Фото
16.08.2016, 17:09
Орёл
Доброго дня лачеводы подскажите вчера пропала зарядка,одним словом машинка работает на окамуле на сколько его хвати потом глохнет,предохр в норме,зарядил акамуль все работает до разряда ,при работающем двигателе снял клему автор сразу заглохло , что может быть?
11
Фото
16.08.2016, 17:29
Одесса
думаю, что тут какие то проблемы с генератором (либо с самим генератором, либо с питанием от генератора в общую цепь)
есть сканнер прочитать ошибки ЭБУ?
Фото
16.08.2016, 18:00
Россошь
Заводишь двигатель, на клеммах аккумулятора замеряешь напряжение мультиметром, если оно больше 14,6В., а при увеличении оборотов повышается на 0,5В., значит регулятор напряжения под замену. Если напряжение не поднимается выше 12,8В., а при включении потребителей таких как свет или вентилятор обогревателя и обогрев заднего стекла, напруга падает ниже 12,8В, это под замену диодный мост.
2
Фото
16.08.2016, 19:55
Кемерово
Доброго времени суток! Про диодный мост это сильно в основном проблема решается заменой токосъемных щеток либо шоколадки (реле зарядки)в сборе.
1
Фото
16.08.2016, 22:14
Россошь
Я же по русски написал, обозначил две причины:1.если более 14,6 эторегулятор, многие регуляторы изготовлены вместе с щетками. 2. Есле менее 12,8 это диодный мост. Букварь открой, почитай.
Фото
17.08.2016, 08:21
Калуга
Если щетки подвисли, износились или пробит регулятор никакой зарядки не будет. Если пробит диодный мост, будет переменка долбить и акб будет кипеть. Тестер может вообще показать более 16 вольт. Так что стоит действительно букварь кому то открыть
Фото
17.08.2016, 10:24
Нижний Тагил
Валерий Олегович 1978, если щёток нет, то и мост целый и регулятор рабочий, и конечно же на клеммах не будет зарядки. Евген57, проверь уровень зарядки на клеммах как написано и скорее всего у Вас щётки износились. Но там не просто щётки, там всё в сборе.Поменять только графитовые токосниматели скорее всего не получится.Там всё пластмассой запаяно.Ну и удачно Вам вытащить генератор, у меня пол дня ушло. Нужен спец ключ для снятия шкива(если вдруг решите заменить крышку с подшибником,из которой последний не извлечим)
Фото
17.08.2016, 10:42
Россошь
Когда пробивает диодный мост идет разряд аккумулятора т.к. из трех фаз работают минимум две и потребители выбирают напругу из батареи и тем самым может пробить обмотку. 16В покажет при пробое регулятора, на то он там стоит что бы не пропускать более 15В, поэтому и называется РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ.когда подвисают щетки , зарядка поступает но на больших оборотах, на холостых загорается лампочка. Прежде чем писать не зная начальный курс устройстве автомобиля, хотябы напишите в поисковике ПРОВЕРКА ГЕНЕРАТОРА НЕ СНИМАЯ С АВТОМОБИЛЯ и ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОБОЯ ВЫПРЯМИТЕЛЯ ГЕНЕРАТОРА.
Фото
17.08.2016, 11:08
Калуга
Да да с такими знаниями Вы похоже только в поисковике и сидите.
Фото
17.08.2016, 11:26
Россошь
Кури букварь уважаемый.
Фото
17.08.2016, 15:17
Москва
Без снятия генератора и разборки/дефектовки не обойтись. могу из личного опыта поделиться - может просто пригодится. Примерно при пробеге 120 000 (70% город) появились признаки пропадания зарядки - загоралась на несколько сек. лампа, падало напряжение (видно по оборотам печки и свету). Подумав на износ щёток или неисправность регулятора приобрел последний. Примерно через 2 недели после первого пропадания зарядка пропала окончательно... Еле доехал до дома. Снял генератор, открыл заднюю крышку и при демонтаже регулятора обратил внимание на окислившиеся контакты регулятора. Контакты почистил, собрал (предварительно прозвонив диоды и обмотки визуально осмотрев). Генератор заработал и вот уже 70 000 продолжает работать. Жду снова пропадания зарядки из-за износа коллектора и щеток - в прошлый раз износ одной из щеток был более 50% по сравнению с новой, второй %%25-30.
Фото
18.08.2016, 22:57
Орёл
Я же писал что снимаешь клему с АКБ машина глохнет, покойможет быть ток на клемах, если генератор мёртвый, а вот про букварь и поисковик это верно подметили, сегодня проблему решили заменой подшипников,без каких то там крышек меняются оба подшипника отдельно и очень легко и чисткой контактов.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором