?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

Промывка масляной системы  

Фото
31.08.2016, 16:00
Казань
Народ, доброго времени суток! Пробег 106000=, хочу перед заменой масла промыть двигатель Liqui Moly 7591. Ничего подобного раньше не пробовал. Есть соображения?
13
Показать все ответы (6)
Фото
31.08.2016, 16:18
Псков
Не страдай фигней.
3
Фото
31.08.2016, 16:22
Казань
В чем фигня то. Масло меняю редко, машине много лег, часто стою в пробках.
Фото
31.08.2016, 16:51
Казань
Хоть и уважаю Liqui Moly - очень косо смотрю на все эти 5-10 минутки. Основное моё опасение в том, что подобные присадки должны обладать просто термоядерным составом (чтобы за столь ничтожное время промыть движок) + при смене у Вас часть этой жижи останется в системе (и будет крутится в новом масле)... если двигатель действительно грязный - тогда конечно надо использовать. А вообще, лучше просто чаще менять масло с фильтром - вместо рекомендованных 15тык, ориентируйтесь на 5-10. А для простой промывки - меняйте в 2 приёма: покатайтесь 1-1,5тыс.км. и смените на новое.
1
Фото
31.08.2016, 17:04
Казань
Supervisor, спасибо за развернутый ответ. Я не поленился и послушал вебинар Liqui Moly. Очень доходчиво и убедительно презентуют 5-10 минутки. Учитывая то обстоятельство, что масло меняю редко, при замене он очень темное, решил таким способом выгнать из ДВС всю старую жижу.
Фото
31.08.2016, 17:48
Москва
Мои мысли по данному вопросу не претендуют на истину, однако: В настоящее время автомобильные моторные масла эффективны в течении пробега тысяч до 20. (ISUZU рекомендует на коммерческом транспорте период для ТО). Так что 15 000 масло свойств своих не теряет. При этом обладают хорошими моющими свойствами. От суда вывод - Беда в его загрязнении продуктами горения и того что прошло мимо воздушного фильтра. Многое из этого со временем оседает на двигателе. Масляный фильтр с первое время после замены удачно справляется с очисткой. Далее при пробеге тысяч 4-5-6 (особенно в городах) фильтр перестает справляться - его элемент загрязнет и пропускающая способность падает. Маслонасос продолжает "давить" - в масляном фильтре начинает все чаще открывается редукционный клапан - и масло без очистки продолжает циркулировать. (Размер фильтра имеет значение, а он на лачетти не отличается размерами - для сравнениея размеры фильтра на ВАЗ классика с моторм 1,6) Как фильтр уже работают нагретые детали двигателя, осаждая на себя сажу. На преодоление грязного фильтра и открытие клапана тратиться часть мощности двигателя - многие замечают, что после замены масла машина едет легче (лучше)....и это в том числе одна из причин этого эффект. Многие хвалят свой двигатель - за 15 000 уровень масла почти не снизился - "не ест масло мотор". Чудес не бывает. Угар масла существует! Только объем масла поддерживается из-за растворения в нем серы, сажи, металлов и т.д.....Это я к примерному количеству грязи в масле за межсервисный интервал. Вывод - менять (как многие и рекомендуют) масло через 5-7 тыс. Но масло, которое еще может работать в принципе жалко. Вывод - на пробеге 5-7 тысячи менять масляный фильтр. Объем фильтра обновляет несколько и состав масла. И процедура сама по себе простая и не затратная.
Мыть мотор 5-ти минуткам даже вредно - грязь может забито масляные каналы (в этом случае, это какой же грязный мотор должен быть!!!!). И см выше - остаток химии в системе на пользу не идет. Само моторное масло отмоет все отложения если будет нормально фильтроваться.
3
Фото
31.08.2016, 18:03
Россошь
Уважаемые форумчане это моё личное мнение и прошу строго не судить, и к тому же эта тема давно обсосаная до кансура. По мне промывка опасна в виду химических ингридиентов и как они поведут себя при смешивании с маслом не известно. Допустим залил ты промывку, движок поработал, сливаешь масло, но в движке всё равно остаётся часть масла и химии. Химия продолжает что то разъедать, ты вливаешь новое масло, а процесс работы химии продолжается но уже в новом масле. Возможно пострадают сальники, кольца и т.д. Есть промывки длительного действия, заливаешь катаешься 50-100км., сливаешь, льёшь новое но следующая замена сокращается на 1500-2000км. Но опять химия. Современные масла, я имею ввиду качественные, сами по себе имеют комплект промывочных и ещё кучу всяких присадок, и смешиваются при смене синтетика-полусинтетика-минералка на ура, а в обратном порядке следует промыть. Теперь расскажу как я промываю и советую своим клиентам, а они сами думают и решают, я ни кого не заставляю. Покупаем более дешёвую канистру масла, сливаем старое, меняем фильтр, льём дешёвку, катаемся пару дней, обороты по максимуму и снова замена, уже на своё так же с заменой фильтра. Такую промывку советую делать тем, кто бредит и днём и ночью типа ХОЧУ ПРОМЫТЬ ПОСОВЕТУЙТЕ. Повторюсь: в масле есть промывочные присадки. Так же этот способ советую тем, кто купил тачку, а что залито под вопросом, но чтобы перестраховаться после замены, следующую замену произвести через 5000км. Пусть мой совет дороже, чем 5-ти минутка, зато надежный, выбор за вами. А при пробеге в 106000км., в принципе машина только начала жить по взрослому, это вообще лишнее.
2
Фото
31.08.2016, 18:26
Нижний Тагил
Если ездил на синтетике там и так всё блестит.Загляни в заливную пробку и всё увидиш. Если на минералке то уже ни чем не промоеш, только шкурить. Забудьте вы уже про эти промывки , это просто маркетинговое ГАВНО.
Фото
31.08.2016, 18:35
Новосибирск
Пробе 210 т.км, масло Мобил, меняю через 8-10 т.км, компрессия и КШМ в норме, менял только клапана и гидрокомпенсаторы и то по причине плохого бензина.
Фото
31.08.2016, 18:43
Казань
Ездить приходится мало, а временные интервалы между заменами получаются продолжительными. Зимой время на прогрев мало, а расстояние менее 10 км проезжаю на не прогретом двигателе. Масло постоянно темное. Лью "Dexos 2 5W-30".
Фото
31.08.2016, 19:42
Ростов-на-Дону
Dexos 2 5W-30- сам по себе, чуть ли не с заливкой темнеет, ХЗ почему, перестал его лить хоть и рекомендует заводом
Фото
31.08.2016, 20:03
Россошь
Станислас, дружище, если масло темнеет это говорит о том, что оно работает, моет, а если чистое как слеза тогда надо задуматься о его составе. Я тоже таким же маслом пользуюсь Opel 19 42 003, что у тебя, что у меня GM, но если присмотришься перед заливкой, оно само по себе не очень прозрачное. На ОПЕЛЕ катается моя супруга, пробеги также не большие последняя замена была в апреле, сейчас после замены она прокатила 4000км, замена масла каждые 15000км, общий пробег 152000км. Обслуживаю все свои тачки сам, т.к. свой маленький сервис.
1
Фото
01.09.2016, 12:30
Севастополь
Лей Mitasu 5w40 каждые 10 т км и масляный фильтр ставь GM 96879797 а не дешевые Мале с фильтроном. С заменой масла и воздушный меняй 96553450. И будет тебе счастье. Промывки двигателя отстой. Дизеля старинные ими мыть можно.
Фото
01.09.2016, 12:39
Севастополь
Все известные бренды масел кастролы мотюли шелы - подделка. Льют туда газпромнефть. Это тожесамое что ты пьешь карлсберг датский с содержимым балтики 3
Вопрос решен. Тема была закрыта автором