Уважаемые форумчане это моё личное мнение и прошу строго не судить, и к тому же эта тема давно обсосаная до кансура. По мне промывка опасна в виду химических ингридиентов и как они поведут себя при смешивании с маслом не известно. Допустим залил ты промывку, движок поработал, сливаешь масло, но в движке всё равно остаётся часть масла и химии. Химия продолжает что то разъедать, ты вливаешь новое масло, а процесс работы химии продолжается но уже в новом масле. Возможно пострадают сальники, кольца и т.д. Есть промывки длительного действия, заливаешь катаешься 50-100км., сливаешь, льёшь новое но следующая замена сокращается на 1500-2000км. Но опять химия. Современные масла, я имею ввиду качественные, сами по себе имеют комплект промывочных и ещё кучу всяких присадок, и смешиваются при смене синтетика-полусинтетика-минералка на ура, а в обратном порядке следует промыть. Теперь расскажу как я промываю и советую своим клиентам, а они сами думают и решают, я ни кого не заставляю. Покупаем более дешёвую канистру масла, сливаем старое, меняем фильтр, льём дешёвку, катаемся пару дней, обороты по максимуму и снова замена, уже на своё так же с заменой фильтра. Такую промывку советую делать тем, кто бредит и днём и ночью типа ХОЧУ ПРОМЫТЬ ПОСОВЕТУЙТЕ. Повторюсь: в масле есть промывочные присадки. Так же этот способ советую тем, кто купил тачку, а что залито под вопросом, но чтобы перестраховаться после замены, следующую замену произвести через 5000км. Пусть мой совет дороже, чем 5-ти минутка, зато надежный, выбор за вами. А при пробеге в 106000км., в принципе машина только начала жить по взрослому, это вообще лишнее.