На штатные диски бы я ставил шины чуть шире - 205/55. Дороже, конечно, но даже штатный размер 195 при пробое бьёт ободом в боковину, которая не выдерживает даже несильных ударов, даже усиленная, а не в плечо протектора, которое крепко и пробить его практически невозможно. 185 этот эффект будет выражен ещё сильнее. Если есть уверенность, что на дорогах возможность попадания в выбоины исключена, то 185/65 поставится, будет ещё и катить будь здоров, показания спидометра надо будет корректировать в уме. Хороший вариант будет взять легкосплавные диски чуть меньшей ширины, и на них ставить 195/60 - это, так же, как и на штатный диск 205/55 даст гарантию, что обод будет бить в протектор, и не пробьет боковину в неремонтопригодном месте.