?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

Не заводится   Вопрос решен!

Фото
28.10.2016, 08:57
Ставрополь
Перестал заводиться мой шевик седан, 1,6 (F16D3) АКПП. При первом повороте ключа зажигания топливный насос сперва немного качал, потом перестал. При последующих попытках завести, после поворота ключа зажигания перестал слышать топливный насос, следовательно не работает. Стартёр крутит, эффекта = 0. Проверил предохранитель Ef18 (по мануалу), целый, заменил на запасной на всякий случай, эффекта не дало... Реле нет возможности проверить (мультика нет). Думал может быть сигналка, ставил/снимал с неё, откидывал "-" с аккумулятора, но всё без толку.
Пожалуйста, подскажите, куда смотреть и что стоит делать. Эвакуатор ну совсем не хочется вызывать чтобы на сервис везти.
14
Показать все ответы (7)
Фото
28.10.2016, 09:00
Ставрополь
+ машина 2007 года, пробег 142000. Досталась мне 1,5 года назад с пробегом 112000. Тогда сделал ей полное ТО. По электрике не менял ничего. Из замен было только ГРМ+ролики+помпа, радиатор и расходники (фильтра, масла, колодки)
Фото
28.10.2016, 09:24
Лосино-Петровский
в идеале померить давление на выходе из насоса, должно быть больше 6. если он вообще не жужжит, можно проверить "+" - лампочкой. бюджетно можно поставить бензонасос от ваз 2110 за 900р
Фото
28.10.2016, 09:28
Новокузнецк
Посмотри, в момент, когда ты пытаешься завести машину, горит ли светодиод на водительской двери. Если горит, то проблема в иммобилайзере.
Фото
28.10.2016, 09:43
Кривой Рог
По поводу насоса не заморачивайся , все в норме. Это такой алгоритм работы - это точно по сервис мануалу.
Фото
28.10.2016, 09:54
Одесса
У меня немного отошла колодка датчика коленвала, по этому крутил крутил - а эффекта = 0.
посмотри колодку, она справа от двигателя рядом с колодкой лямбда-зонда, провод который идет вниз к маховику.
(у меня слетела фиксирующая колодку скоба)
Фото
28.10.2016, 12:03
Ставрополь
1. Проверил колодки датчиков, пошевелил, всё в норме, эффекта для насоса нет.
2. Светодиод на водительской двери не горит. (Конечно не гарантия.. м.б. он перегорел, но всё же).
3. Снял задний диван, добрался до колодки проводов к бензонасосу. По мануалу должно быть напряжение на контактах 2-3, его там нет. Есть только на контактах 1-2 из всей колодки, насколько я понял. Это ошибка в мануале? или на самом деле т.к. на контактах 2-3 нет напруги, то и бензонасос не работает?
P.S. снять насос можно, конечно, и отвезти электрику на проверку, но меня прям уже затянуло) хотелось бы победить эту ерунду малой кровью.
Фото
28.10.2016, 12:04
Ставрополь
Проверял лампочкой
Фото
28.10.2016, 12:07
Ставрополь
в догонку... может быть снять аккумулятор и с него напрямую попробовать подать 12В на насос, контакты 2 "-", 3 "+". Но как-то боязно, вдруг в мануале опечатка/ошибка.
Фото
28.10.2016, 17:09
Ставрополь
В-общем спасибо всем кто откликнулся.
Подавать напряжение на контакты бензонасоса без съёма оного нереально. Клемник находится под диким углом и попасть по нужным контактам это утопия. А если снимать насос, то там сразу нужно менять прокладку, и фильтр бы.. и его под замену))) так что ну его нафиг такое счастье.
Как итог: исхожу из того, что напряжение не приходит на бензонасос. Так что остаётся а) глюк сигнализации; б) обрыв "где-то" контакта.
Потащу лачетика на сервис, к электрику.
1
Фото
28.10.2016, 20:10
Таганрог
отпишись потом, что было
Фото
29.10.2016, 02:21
Великий Новгород
Обычно бензонасос любят блокировать реле через сигналку, мне кажется там и нужно копать.
Фото
29.10.2016, 15:11
Киров
если сигналка глюканула то скорее всего блокировка сделана на насос.а еще на лачетти хечбэке сталкивался с похожей ситуацией.Жгут проводки идет через арку слева над подкрылком.после чьих то кривых рук жгут провис и перетерлось несколько проводов и так же сдохла машина на ровном месте.
Фото
30.10.2016, 10:24
Жуковский
Было такое, скинул + с аккумулятора, подождал минуту, одел - завелась.
Фото
30.10.2016, 13:27
Ставрополь
Сегодня починили мою ласточку.
На сервисе всё проверили, в-общем сдох бензонасос. Получается в мануале ошибка, на самом деле контакты питания на насос идут N 1 и 2 (там на колодке жгута они подписаны).
+ как возможная причина выхода из строя бензонасоса это реле сигналки, контакты сильно окислены, реле заменили.
Насос поставил в сборе Kortex (Корея). Выбор был из него (5.5 тысяч рублей) и оригинала за 10 тысяч. Надеюсь будет ходить нормально.
Еще раз спасибо всем кто откликнулся.
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором