?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

КЛАПАН ЕГР  

Фото
04.11.2016, 09:53
Волгоград
Доброго времени суток форумчане, опишу свою ситуацию; умер клапан ЕГР,, менять не стал, так как стоит он не хило, решил заглушить ( вырезали с алюминиевой банки пластинку и заглушили ) чек естественно так и остался гореть, а проблема вот в чем, при запуске двигателя совсем не держаться обороты, т.е. постоянно приходится подгазовывать чтоб движок прогрелся. Иногда конечно еле еле сама работает на холостых, Кто сталкивался, кто что подскажет ?
8
Фото
04.11.2016, 10:16
Москва
У меня он умер год назад, причем был заглушен к тому времени. Но на оборотах не отразилось. Может другая причина? Дроссельная заслонка например?
Фото
04.11.2016, 17:30
Тольятти
Клапан ЕГР на ХХ не влияет. Вам необходимо смотреть всё что связано с подачей топлива, с зажиганием. Свечи, провода высоковольтные, давление в рампе (фильтр топливный давно меняли?). Обязательно посмотреть дроссельную заслонку. Только после проверки всех факторов если проблема останется, тогда думать. (Это первичное что надо сделать). Удачи.
2
Фото
04.11.2016, 19:13
Новозыбков
Смотри датчик холостого хода ! Дроссельную заслонку ! Работу форсунок! Дросель и заслонку можно промыть в домашних условиях об этом много в инете инфы . И как сказал Михаил Анатольевич влияния ЕГР нет на работу ХХ!
1
Фото
05.11.2016, 00:13
Киров
заглушка не влияет это проверено.
Фото
05.11.2016, 01:46
Волгоград
О, спасибо ребят большое что откликнулись, обязательно всё учту! Вот фильтр топливный как раз давно и не менял.
Фото
13.11.2016, 18:53
Томск
Фильтр топливный подходит от Ваз 2110 и с ним в комплекте две клипсы, цена вопроса 150руб. Родной GM в разы дороже, а функции теже и без клипс я покупал в Томске.
Фото
15.11.2016, 14:53
Нижний Тагил
Проверь ещё температурный датчик, если только на холодную, он влияет на прогревочные обороты.
Фото
16.11.2016, 19:06
Москва
ЕГР ВЛИЯЕТ НА ОБОРОТЫ !!! Пользователь Лампочка(кажется) недавно месяц причину пониженных оборотов здесь на форуме искала.....причина была в нем.... "воздух" проходящий через ЕГР учтен в ЭБУ....отключать его на этой машине надо программно...либо дырочку иголкой проковыряйте в своей заглушке)))
Вопрос решен. Тема была закрыта автором