?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

Помогите советом  

Фото
11.12.2016, 18:31
Воронеж
Уважаемые лачеттоводы, с наступлением морозов, после прогрева при движении (после 3-5 минут движения) начинает мигать P0300, затем просто горит, потом опять мигает. Никаких побочных эффектов не замечено, всё отлично работает. После непродолжительной стоянки завожу авто, ошибка исчезает, появляется только после полного остывания. Вчера было на улице +3, ездил около часа в городе, ошибка так и не появилась.
Первым делом вынул свечи BOSCH PLATINUM plus FR 7 DPX, которым 20 тысяч, почистил слабый сероватый нагар, на всех был одинаковый. Масло+воздушный фильтр заменил, форсунки чистил весной, сетку бензобака менял осенью, топливному фильтру 15 тысяч. Клапан ЕГР на днях заглушу, жду заглушку. Заливаю только лукойл 95 последние два года. На высоких оборотах гонял, но не много.
Заказал очиститель клапанов liqui moly и топливный фильтр. Всё сводится к тому, что ошибка выскакивает, когда мороз и машина не прогрета.
У кого-нибудь была такая проблема?
11
Фото
11.12.2016, 19:05
Подольск
Может провода высоковольтные кончаются? Если есть мультиметр, замерьте сопротивление. Если высокое - под замену. Вот величину сопротивления не помню, а за книжкой в машину лень идти.
Фото
11.12.2016, 19:14
Москва
Это типичная проблема моторов 1.4-1.6 нагар на клапанах и подвисание клапанов..Если в свечных колодцах нет масла,то это 100% оно..Вам , конечно, далее будут советовать менять катушки,провода от них,свечи и т.д. Это всё пустая трата денег.Если после прогрева и перезапуска мотора -всё хорошо значит Машина исправна,т.к. катушка или любая другая деталь сама от тепла не починится,но все чаты,форумы ,а особенно сервисы предложат под замену всё ,что угодно.Единственное ,что можно попробовать это датчик коленвала ,но в последнюю очередь.Тут одно средство очиститель клапанов,термостат на 92°,заглушка ЕГР и картонка на решетку радиатора(до температуры на улице +5°) и долгая непрерывная езда на не тошнотских оборотах.Главное обороты ,а не скорость,а то многие не правильно понимают..Изменить стиль езды с тошнотского и переключаться на 3-3,5 тыс оборотов.По возможности давать прогреваться мотору на месте до поднятия стрелки температуры.
Нужен сканер или бортовой комп для сброса ошибок типа мультитроникс и т.п.Можно ноутбук с программой chevrolet explorer.Поменьше коротких поездок по 5 минут т.к. мотор не успевает прогреваться.Короче целая история..Если не поможет (мне не повезло,не помогло, были только временные улучшения)то замена клапанов на 500е (код детали gm 9.......500 не помню всё цифры) .После замены я понял ,что мотор совершенно иначе должен был работать..
4
Фото
11.12.2016, 19:24
Москва
Забыл про проверку написать.Минуту дать погреться мотору набрать 3000 оборотов и не менять положение педали газа,если обороты не держатся или падают , зажглась и заморгала лампа чек ,то можно больше не гадать.
Для порядка можно ещё разориться на автоодеяло автотепло.
1
Фото
11.12.2016, 19:26
Саратов
У нас две машины. Лачетти 1,6 и китаец Тигго 1,8. Так вот у обоих этой зимой началось всё то что описано здесь. Один в один. Да, только короткие поездки, постоянный непрогрев, обороты не превышают 2500. По утрам подтраивает, ошибка 0300, один раз выскочила 0304 - 4 цилиндр. Теперь и на дороге не разгонишься - нет сил, троит, поддёргивается, ревёт а не едет. Погода то -20С день-два, то до +3. Лечил народными методами - спирт в бак и замена свечей. Помогает на 3-4 дня, потом опять. И действительно на свечах слабый сероватый налёт. Но в те зимы такого не было. Такой вопрос - как определить что не повезло? Какие симптомы?
1
Фото
11.12.2016, 19:35
Москва
Для других авто это может не работать,изучено только для лач 1.4-1.6 .Плюс у лач нет кодов 301-304 (конкретный цилиндр с пропуском воспламенения 1-4),что усложняет диагностику.Но общая тема для тигго такая же ,закрыть решетку картонкой или пенофолом для эстетики ,щели в бампере ,если есть (утеплитель для труб удобен) и давать нормальные обороты для 16 клапанного мотора.Манера езды от Волги или Жигулей не приемлема,нужно крутить мотор.Для тигго проверить катушку и провод высоковольтный к свече ,если ошибка всегда в 4 цилиндре,а не во всех перебором..Нужен бортовой комп полюбому,для контроля и сброса ошибок,удачи.
1
Фото
11.12.2016, 19:40
Москва
Важно как ведет себя машина,если проехаться часок, заглушить и поехать снова, если всё читал нормально ,то одно,а если нет то искать ,катушки ,провода,топливо(сменить азс),датчики коленвала/распредвала,топливный насос,его сетки и фильтры.А так проблема сезонная..
Фото
11.12.2016, 21:32
Ижевск
Еще можете проверить компрессию в цилиндрах.
Фото
12.12.2016, 13:25
Тверь
На движках лача была устранена проблема подвисания клапанов, но не помню с какого года, почитайте на форуме Лачетти, там много про это написано.
Фото
12.12.2016, 13:42
Москва
07-08 . Были изменения у впускных клапанов ,выпускных...А в итоге нужны ремонтные 500е выпускные с заужениями в районе направляющих втулок. И даже на авто после 07-08 эта проблема всплывает при неблагоприятных условиях ,коротких зимних поездок без прогрева.
1
Фото
13.12.2016, 20:29
Воронеж
Авто января 2008 года, у меня третью зиму, в две предыдущих ошибок не было. В свечных колодцах масла нет. Сигналка с дистанционным запуском, поэтому с нормальным прогревом проблем нет. ЕГР сегодня заглушил. Проверю ещё раз провода и свечи тестером. Попробую удержать обороты на 3000, завтра забираю очиститель для клапанов. Отпишусь через пару дней о результатах. Если ничего не изменится, вряд ли что-то буду ещё делать, как минимум до весны, машина работает хорошо, как и раньше.
Фото
16.12.2016, 16:47
Санкт-Петербург
переключайся на 3,0-3,5... зимой давай обороты и все пройдет... третий год как таким способом вылечил лачу... без.... всяких заглушек... все как с завода
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором