Это типичная проблема моторов 1.4-1.6 нагар на клапанах и подвисание клапанов..Если в свечных колодцах нет масла,то это 100% оно..Вам , конечно, далее будут советовать менять катушки,провода от них,свечи и т.д. Это всё пустая трата денег.Если после прогрева и перезапуска мотора -всё хорошо значит Машина исправна,т.к. катушка или любая другая деталь сама от тепла не починится,но все чаты,форумы ,а особенно сервисы предложат под замену всё ,что угодно.Единственное ,что можно попробовать это датчик коленвала ,но в последнюю очередь.Тут одно средство очиститель клапанов,термостат на 92°,заглушка ЕГР и картонка на решетку радиатора(до температуры на улице +5°) и долгая непрерывная езда на не тошнотских оборотах.Главное обороты ,а не скорость,а то многие не правильно понимают..Изменить стиль езды с тошнотского и переключаться на 3-3,5 тыс оборотов.По возможности давать прогреваться мотору на месте до поднятия стрелки температуры.
Нужен сканер или бортовой комп для сброса ошибок типа мультитроникс и т.п.Можно ноутбук с программой chevrolet explorer.Поменьше коротких поездок по 5 минут т.к. мотор не успевает прогреваться.Короче целая история..Если не поможет (мне не повезло,не помогло, были только временные улучшения)то замена клапанов на 500е (код детали gm 9.......500 не помню всё цифры) .После замены я понял ,что мотор совершенно иначе должен был работать..