?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

Чёрный дым  

Фото
27.01.2017, 13:49
Днепр
Подскажите плз комрады, может кто сталкивался.

На холодную если заводить после ночной стоянки с выхлопной в течении минуты идёт тёмно-серый или чёрный дым, потом всё нормализуется. Машина стоит в гараже. Температура на улице = -15 с*. двиг T18SED.

Спасибо!
13
Показать все ответы (6)
Фото
27.01.2017, 14:06
Санкт-Петербург
Что с компрессией? С расходом масла? Подозреваю кольца, для более точных выкладок - мало данных. Но одно скажу точно - не устранишь, можешь и катализатор приговорить.
-2
Фото
27.01.2017, 14:07
Череповец
начинать с раскоксовки и далее.
-2
Фото
27.01.2017, 14:25
Москва
У меня в морозную погоду (авто на улице) дыма нет черного, но выхлоп вонючий какой-то и потемнее что-ли, чем обычно. Когда в тепле машина стоит или погода теплая подобного не замечал. Пробег 117 000.
Фото
27.01.2017, 14:28
Тверь
Роман_75, yura2014, какие кольца, какая раскоксовка, человек пишет, что у него тёмно-серый или чёрный дым, что свидетельсвует о не правильном смесеобразовании.
При жоре масла, залегших кольцах и т.д. дым сизый(синеватый)
Сергей Андреевич с цветом ничего не напутали? масло жрет? повышен ли расход топлива? есть ли перебои в работе двигателя, как заводится?
3
Фото
27.01.2017, 15:03
Саратов
Доброго времени суток!!!
Было такое на стандартной прошивке, в этом году (пробег был 100 000) выкинул катализатор, поменял прошивку (меняли люди, приезжающие с Казани), после этого все прошло...
Фото
27.01.2017, 15:03
Саратов
точнее в конце сентября 2016
Фото
27.01.2017, 17:00
Днепр
Сори, давно не обновлял, попробую ответить на все вопросы

Масло жрёт 500-700 грам на 10т. Мне литра масла хватает для доливки в 2 интервала замены (20к)

Катализатора нет. Прошивка без понятия какая (3-й владелец, у меня машина год)

Цвет не напутал, т.к. сегодня друг со мной ехал (сам автолюбитель), обратил внимание, что при выезде с гаража именно такой цвет выхлопа.

Топляка жрёт около 12 литров, это вроде норм, я не брезгаю крутануть к 4 тыс.об

Осенью менял гидрокомпенсаторы, протачивал голову, все прокладки и резинки в бошке, грм, помпа, термостат и т.д. Также мылась сис-ма охлаждения ... Вся эта канитель, т.к. пробило прокладку бошки.

Все, кто туда лазил, а это было 2 мастера, которые не один уже двиг капиталили, и я имею наивность им доверять, сказали, что кольца живые, в блок смысла нет лазить.

Сколько очков компрессии затрудняюсь ответить, померяю в СБ обязательно.

Насколько я понял, кольца и прошивка - два первоочередных вопроса. Спасибо, будем заниматься

если есть ещё советы - пишите пожалуйста, заранее спасибо !






Фото
27.01.2017, 17:18
Санкт-Петербург
Ещё одно соображение, после Ваших уточнений - как поживает масса на ЭБУ? При "плохой " земле проседает вольтаж на ЭБУ, что может приводить к проблемам со смесеобразованием, по мере разогрева-вибраций машины контакт становится лучше - чёрный дым пропадает...
Удачи.
Фото
27.01.2017, 20:17
Серпухов
Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.
Фото
28.01.2017, 23:31
Новозыбков
Черный цвет - перелив топлива или, как уже сказали тут, плохое топливо
Фото
28.01.2017, 23:33
Новозыбков
попробуйте свечи выкрутить "на холодную". и потом после поездки "на горячую".
если "на холодную" свечи мокрые в бензине (а "на горячую" будут чистые), то это форсунки не держат давление и за время стоянки "кап-кап" в цилиндры..
Фото
29.01.2017, 09:59
Калининск
сначала советую пропаять массу трех датчиков.
Фото
07.02.2017, 15:01
Кривой Рог
Если нет катализатора, то на "холодную" дымок и будет темноватым, т.к. в -15 градусов, ЭБУ готовит очень"богатую" топливную смесь и на этих моторах T18SED- это нормально, если нет катализатора; с ним этого Вы не замечаете.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором