Вчера аналогичная проблема была решена разборкой суппорта. На поршне была грязь. Из за нее поршень не отходил обратно, держал диск, грелся, разогретым оказался даже сам колесный диск, да так что от него прикурить можно было.
Ремкомплект стоит 290 руб. Туда входят резинки, пыльники.Внимание! Ремкомплект с поршнем стоит дороже. Поршень менять не нужно, если он целый нет выработки, или деформаций. На счет смазки поршня ничего не скажу. Кроме тормозной жидкости там ничего быть не должно. "Выбивать поршень" не надо! Достаточно прокачать педалью, до момента его не полного выхода из цилиндра, после чего пережав шланг, вытащить окончательно. Для этого потребуется помощник. Лучше если это будет произведено в автосервисе. Тормозной диск остался в норме после охлаждения, Его не повело. Пробег 183 000 км на родных дисках. Все хорошего дня и хорошего тормоза, в хорошем смысле этого выражения. :)