?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

Неприятная история с ГРМ ...  

Фото
15.05.2017, 11:13
Кемерово
Неприятная история произошла у меня ... ехал по трассе , с горочки слушал любимую музыку ... перед подьёмом решил подкинуть газку чтобы с комфортом преодолеть подъем ... но при нажатии на гашетку движок вдруг заглох ... заводиться отказался , мультитроникс выдал ошибку 342 ( что то с фазами зажигания ) , стартер вёл себя так как будто не крутит ... но на поворот ключа реагировал ... :) после долгих танцев с бубном вокруг авто было принято решение отбуксировать авто в гараж и там уже продолжить танец ... снял верхний кожух грм , визуально ремень на месте , чистенький и целенький ... вот только как то слабовато натянуть что ли ... открутил шкиф , снял вторую половину кожуха и офигел ... зубьев в нижней части на ремне не было ... срезало их что ли , вопрос то у меня такой : может у кого уже было такое ? Клапана загнуло или есть шанс ... ? Есть ли смысл попробывать поставить новый ремень и попробывать завести ? Или сразу башку снимать начинать ...
18
Показать все ответы (11)
Фото
15.05.2017, 11:14
Кемерово
Движок 1.6 , 109 л.с.
Фото

15.05.2017, 11:30
Уральск
Знаю только, что ремень ГРМ говно попался
Фото
15.05.2017, 11:34
Воронеж
Ну да, срезало зубки. Вообще то там пружинный натяжитель стоит.Если ремень ослаблен то, возможно, он не был правильно натянут.Клапана гнет. можно снять клапанную крыжку и померять клапана или дать давление воздуха в свечные колодцы.
Фото
15.05.2017, 11:47
Санкт-Петербург
На двигателе 1.6 клапана гнет, практически всегда. Тоже прошел через это, прочитал довольно много форумов.. Если есть желание до последнего надеяться что повезло и не загнуло, то можно поставить ремень, померить компрессию.
Фото
15.05.2017, 11:58
Кемерово
Ну я тоже склоняюсь к мысли поставить ремешок и померить компрессию ... чтобы метки выставить нужно же вмт на первом горшке сначала выставить ?
Фото
15.05.2017, 12:18
Калининск
снимайте сразу головку. Попробовать ремень поставить - мартышкин труд. чудес не бывает.
1
Фото
15.05.2017, 12:51
Санкт-Петербург
Присоединяюсь к мнению тезки. Шансов нет - снимайте головку.
1
Фото
15.05.2017, 13:18
Челябинск
Нужно идти правильным путем. Сначала поставить ремень и, вывесив колесо попытаться провернуть двигатель на 4-5 передаче. Компрессию почувствуешь. А вот если не почувствуешь или не получится провернуть, тогда снимать.
-1
Фото
15.05.2017, 14:32
Кемерово
Чтоб сейчас метки по новой поставить нужно сначала вмт выставить ?
Фото
15.05.2017, 15:31
Москва
Какой ремень то был и пробег на нем?
Фото
15.05.2017, 16:26
Кемерово
30 с копейками пробежал ... название не помню , хотя все надписи сохранились отлично ! Прикупил всё таки ремешок я , хочу всё таки поставить , покрутить ... только вот не пойму , метки просто выставить ? или сначала вмт а потом метки совмещать ... ? Где не читаю везде вроде только про метки написано , про вмт ни слова
Фото
15.05.2017, 16:57
Омск
У меня оборвало ремень, примерно при такой же ситуации. Надеялся до последнего, но увы 14 шт погнуло, можешь поискать у меня в темах, голову всю перебрали, кольца не трогали, по крайней мере я так думаю, короче на высоких оборотах стал жрать масло немеренно?, или в сервисе обманули, или после удара по поршням, что-то случилось, теперь нужно заново разбирать и делать либо самому, либо под жестким контролем, 30 касарей отдал, а толку нет, лучше бы контрактный движок взял...
Фото
15.05.2017, 19:13
Москва
"...стартер вёл себя так как будто не крутит ... но на поворот ключа реагировал .." - Уже, Видимо, что-то во что-то
уперлось (и скорее всего погнулось).
"...ремень на месте , чистенький и целенький ... вот только как то слабовато..." ,- не моторист, но смею предположить
ослабший по какой-то причине ремень перескочил на зуб (на 2, на 3 на х.з. сколько зубьев) поршни достали до клапанов, сперва встали р/валы, а "секундой" =позже, срезав по дороге несколько зубьев на ремне, встал и колен/вал.
Это как тема: не грешить только на ремень, а искать почему он мог ослабнуть
2
Фото
15.05.2017, 21:35
Котлас
Ремонт головы
2
Фото
16.05.2017, 04:54
Кемерово
Мужики ... подскажите как сейчас метки выставить ... верхнию мёртвую точку нужно выставлять ?
Фото
16.05.2017, 09:52
Фрязино
Что могу сказать, заводить больше не стоит, снимай головку и в ремонт, загибает все клапана, ломает все направляющие. Был в такой ситуации ремонт обошелся в 25000 р. при курсе 30р. за доллар. направляющие и клапана меняли спецы. Все остальное делал сам. Посмотри контрактные ДВС может сейчас целесообразно поменять сразу ДВС
1
Фото
16.05.2017, 10:40
Кемерово
Спасибо за советы ! Ремень поставил , попробывал завести ... понятно что не завелась ... еду в сервис !!!
Фото
20.05.2017, 11:57
Серпухов
У меня тоже был такой случай, 14 из 16 погнуло, плюс в гбц трещина появилась. Так что тут без вариантов.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором