Москва
Дело такое. Приехав на Лачике на мойку мотора меня удивило первое, то что перед началом нанесения всяких моющих средств на мотор, мойщик не удосужился накрыть пленкой блок управления реле и мозги которые находятся как раз под капотом. Второе, не снял минус с АКБ. На вопрос - А заведется ли?... Мойщик заявил - Конечно заведется. В общем пенка стекла, он долбанул Керхером по мотору, - Готово, забирайте. Запускаю мотор, завелась. Думаю отлично) Выезжаю, заезжаю на заправку, глушу мотор... Не заводится. Причину нашли, в фишке распредвала стояла вода, продули, мотор запустили и все вроде бы в норме. День второй, на брелоке сигнализации показывает что открыт капот. При этом она ставит на охрану и снимает исправно. День третий... Отказали поворотники и аварийка. Предохранители целые, реле меняли на новое. Тишина, вечером на кануне слышались щелчки реле частые, на приборе ни одного указателя не показывалось. ??? ВОПРОС ??? Куда смотреть? В чем причина? И можно ли самим решить проблему не обращаясь к горе мастеру, если мойщики местные такие дельные, то и электрик может жути добавить... Помогите с решением данной проблемы. Всем ровных дорог!