?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

Гидрокомпенсаторы   Вопрос решен!

Фото
20.08.2018, 20:02
Москва
Приветствую владельцев Лачика. Звук гидриков чем лечили? Раньше стучали только на холодном до прогрева, сейчас на постоянке. Масло 10/30 GM. На днях масло менялось, не проследила какой производитель, уверяют что тоже 10/30...стук после замены стал постоянным. Залила Liqui Moly стоп шум. 300 км результата нет. Заменить масло? Заменить гидрики? Подождать? Звук мотора как на дизеле вообще не устраивает
6
Фото
20.08.2018, 20:28
Курган
10/30 густое, гидрики любят хотя бы 5 на 30, да и промыть не помешало бы перед заменой
Фото
20.08.2018, 20:30
Кимры
Нужно послушать,сколько именно стучат. Если один, то при замене грм , можно просто промыть... А масло тут уже не причём.( Сугубо моё мнение). Лил ликви всякое-разное. Денег кучу отдал, как он гремел с утра так и гремит. Вчера тотал кварц залил. Посмотрю, что будет...
1
Фото
20.08.2018, 21:33
Санкт-Петербург
Я тоже раньше лил gm масло и бензин 92. Гидрики знатно стучали. В итоге бензин лью 95, а масло eneos gran-touring 5w40. Теперь не стучат. Попробуй масло другое залить для начала и поездить несколько тысяч км.
1
Фото
20.08.2018, 21:38
Санкт-Петербург
И не надо всякими промывками двигатель промывать перед заменой масла. Если хотите промыть двигатель от старого неизвестного масла, то лучше залить новое масло и поездить пару недель. Затем слить и залить новое масло.
1
Фото
20.08.2018, 22:36
Пенза
Конечно все еще зависит от пробега вашего авто. У гидриков есть свой ресурс. Но от плохого масло, или если вы меняете его как рекомендуют через 15 т. км. Хорошего не ждите. Если лить всегда хорошее масло, заправляться тоже на хороших заправках то все будет хорошо. Никогда не использовал рекомендованное масло производителем. Что GM для лачетти что фордовсое для Форда. Лейте всегда 5/30. Конечно нужно смотреть по ситуации. Какое состояние загрязнения двигателя внутри. А на ваши вопросы можно ответить так. Если пробег большой то вскрывайте смотрите какие можно поменять а какие оставить. Если кошелёк позволяет то сразу все. Но при этом надо сперва промыть движок дизельным маслом по ездить на нем 1000км. У него моющих веществ больше. Если бюджет небольшой то просто промыть дизельным маслом 1000-2000км. может и пропасть стук. Ещё надо выбирать нормальный автосервис и нормальные запчасти, фильтра и т.д.
Фото
20.08.2018, 23:35
Подольск
Очень часто гидрокомпенсаторы стучат из-за того что загрезняются и забиваются каналы по которым циркулирует масло. Из-за этого перестают правильно работать. Если снять клапанную крышку и поочерёдно нажимять на гидрики в сторону поршня тоесть в низ то они не должны нажиматся от руки. Естественно гидрик который нажимается не должен быть прижат кулачком распредвала. Если от руки нажимается то он не работает - забит! Снимаем их все за одно и разбираем,прочищаем каналы, промываем и собираем обратно. Ставим каждый гидрик на своё место именно туда откуда его сняли со своего клапана. Понятное дело прийдётся снять распредвалы чтобы достать гидрики. Лучше всего все заменить на новые. У старых может ресурс уже истёк от пробега или от неправильной эксплуатации автомобиля. Например масло менялось через 15000 км. а не через 6 - 7 тыс. км. Итог - отложился лак на всех деталях двигателя. Сузились все маслянные каналы двигателя .
Вопрос решен. Тема была закрыта автором