?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

повреждения ГБЦ f16d3  

Фото
17.05.2019, 06:21
Омск
Приветствую. Вчера менял прокладку крышки клапанов, и увидел что направляющие крышки набили на голове лунки вокруг резьбы болтов. Соответственно, при одинаковой затяжке сама крыша притягивается неравномерно по высоте. Кто с таким сталкивался, насколько это критично и нужно ли с этим что-то делать ?
фото в облаке
https://cloud.mail.ru/public/3UYF/5bi1AMUH3
13
Показать все ответы (6)
Фото
17.05.2019, 07:51
Рязань
У меня такая же фигня, видимо прошлые владельцы с метровой трубой тянули болты крышки... ни чего не делал с головкой, не вижу смысла... на 2мм сточил втулки и собрал всё обратно... если отбор картерных газов исправно работает, не сильной затяжки достаточно... просто крышка притягивается чуть сильней... порядок затяжки крышки не имеет значения...
Фото
17.05.2019, 11:02
Новосибирск
Хватает, но увы не надолго... Хоть с каждой заменой масла эту прокладку меняй )) Я уже всерьез задумался о приобретении алюминиевой крышки.
Фото
17.05.2019, 11:14
Чебоксары
Приобретайте себе динамоключи и будет вам счастье
Фото
17.05.2019, 11:26
Новосибирск
Dukalis, Выше люди написали, что предыдущие владельцы оставили им такой сюрприз. А на текучесть прокладок на наших машинах момент затяжки не влияет - это "болячка", особенность конструкции так сказать.
Фото
17.05.2019, 12:50
Рязань
Не ново и ожидаемо... возмите 2 ёмкости налейте в одну масло, соедените их через резиновую прокладку и прижмите... трясите их, как хотите, масло не будет выдавливаться... начните нагревать и давление дыдавит через прокладку или масло, или воздух... прокладка течёт не из-за плохого прижимания, а из-за излишнего давления... у меня текущая(для тех, кто на бронепоезде) ТЕ-КУ-ЩАЯ прокладка после переделки системы отвода картерных газов, перестала течь... и уже 5тыс не течёт... а вы можете и дальше менять прокладки, ставить аллюминивые крышки, затягивать крышку по схеме с динамическим ключом, и мыть движок промывками т.к любое масло при избыточном давлении картерных газов будет гореть, плавить крышки, выдавливать сальники распред и колен валов, оставлять сильный нагар на внутренностях движка и прочее... а так-то да, тяните до усёра крышки...
Фото
17.05.2019, 21:04
Самара
Серёга ты, и... Я, наверное, второй в очереди после Opel и GM по консультации на тему течи прокладки клап. крышки? Где совет дельный?
Фото
18.05.2019, 05:05
Новосибирск
Серега, чет Вы все в одну кучу собрали... И вентиляцию, и горение масла, и даже зачем то промывку сюда приплели. Вы точно понимаете о чем говорите? У меня с вентиляцией все норм если что. Да и машина эта у меня далеко не первая и в данный момент не единственная. И уж поверьте я тоже знаю о чем говорю. Кстати к слову, у машины пробег уже 300345 км, из них 220000 км проехал я и представьте себе - сальники родные и не текут. Это вам для размышления. И на будущее - если в Вашем случае помогло какое-то действие, то это не значит, что это панацея и у всех должно быть так. Терпимее надо быть, терпимее.
Фото
18.05.2019, 09:01
Рязань
Антон, я не одной переделки сам не придумываю... если появляется проблема, я просто просматриваю кучу информации, сравниваю решения схожих проблем на других машинах, делаю выводы и экспериментирую на своей, а уж советывать... я всегда оставляю выбор, если Вы не заметили, всегда говорю, что бы я сделал на месте спрашивающего...
1. я ответил на вопрос: ни чего не делать, ибо нет смысла
2. показал причину из-за которой люди перетягивают крышку
3. если у Вас течь через прокладку и Вы хотите поменять крышку на алюминиевую, значит картерные газы у Вас прорываются через неё и система отбора не справляется со своей задачей
4. масло будет не гореть, а выгорать(признаюсь: ошибся в высказывании)
5. температура картерных газов имеет свою температуру, выше температуры масла, масло ВЫГОРАЕТ и оставляет нагар на стенках двигателя(для его удаления используют промывки), закоксовывает штуцера выпуска системы циркуляции(они и так мизерные) и клапан...
6. GM правильно всё рассчитали, но не учли период эксплуатации их авто в России, у них они уже на чермете с такими пробегами и годами
7. я не ставлю себя умнее других, я простой токарь, а не инженер КБ и я не могу всё знать... например Ваш опыт из темы ошибки двигателя и пропайки точек соединения проводов, я тоже взял на заметку... полезна любая информация, которая может пригодиться... так и в этом вопросе: увидел, подумал, попробывал, помогло... предложил другому...
Фото
19.05.2019, 05:59
Новосибирск
Серега, вот в таком тоне общаться приятно. Ни по одному пункту вопросов не возникло. Этот форум и создан для того чтобы делиться советами, а не "мерятся" знаниями ))
Фото
20.05.2019, 05:33
Омск
Ого какая интересная тема оказалась )) Спасибо всем кто высказался. Я решил что ничего с повреждениями делать не буду. После замены прошло 3 дня, все везде сухо. Прокладка Elring 174.251, герметик по мануалу, колечки камаз, болты родные. Год назад ставил оригинальную прокладку, побежала в колодцы. Клапан PCV поменял заранее. Любопытный момент - в старом клапане вентиляции что-то брякает если потрясти. На новом такого не было.
Фото
20.05.2019, 06:08
Рязань
Я этот клапан разбирал, там зазор для пропускания газов мизерный, а если он закоксовывается, модно выкидывать... поэтому я его выкинул, а вместо него поставил штуцер с отверстием на 12мм и вывел шланг в воздушный фильтр... НО так делать нельзя, зимой конденсат в шланге замёрз и перекрыл выход газов, выбило щуп и забрызгало маслом всё... клапан стоять должен, я пока тепло, отложил долнейшую доработку до конца лета, пока и без этого есть ремонт...
1
Фото
20.05.2019, 08:49
Новосибирск
Кстати, прокладка Elring пожалуй лучшая из тех которые я ставил. Оригинал тоже в колодцы побежал. Интересный факт: Первый раз открыл клапанную крышку на 200000 км при ремонте ГБЦ после обрыва ремня ((, до этого слегка потела, но не текла. После установки оригинала потекла через 5000 в колодцы, потом было много разных прокладок, война с клапанов вентиляции и в итоге Elring (опять же по отзывам). Стоит уже 15000, чуток сопливит по контуру, но в колодцах сухо))
Фото
20.05.2019, 09:02
Рязань
Я тоже такую хотел поставить, но поздно в инете увидел отзывы и фотки... сначала подтекала и хорошо так... ни чего не помогало, пока не начал разбераться, теперь 5-6 тыс, всё сухо вокруг и в колодцах... тут ведь как: вентиляция справляется -замена прокладки на эрлинг поможет, если колечки подсели капитально, то это мёртвому припарка... а менять поршневую группу при небольшом износе не вижу смысла... поэтому и такие отзывы, комуто помогает, комуто нет...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором