Антон, я не одной переделки сам не придумываю... если появляется проблема, я просто просматриваю кучу информации, сравниваю решения схожих проблем на других машинах, делаю выводы и экспериментирую на своей, а уж советывать... я всегда оставляю выбор, если Вы не заметили, всегда говорю, что бы я сделал на месте спрашивающего...
1. я ответил на вопрос: ни чего не делать, ибо нет смысла
2. показал причину из-за которой люди перетягивают крышку
3. если у Вас течь через прокладку и Вы хотите поменять крышку на алюминиевую, значит картерные газы у Вас прорываются через неё и система отбора не справляется со своей задачей
4. масло будет не гореть, а выгорать(признаюсь: ошибся в высказывании)
5. температура картерных газов имеет свою температуру, выше температуры масла, масло ВЫГОРАЕТ и оставляет нагар на стенках двигателя(для его удаления используют промывки), закоксовывает штуцера выпуска системы циркуляции(они и так мизерные) и клапан...
6. GM правильно всё рассчитали, но не учли период эксплуатации их авто в России, у них они уже на чермете с такими пробегами и годами
7. я не ставлю себя умнее других, я простой токарь, а не инженер КБ и я не могу всё знать... например Ваш опыт из темы ошибки двигателя и пропайки точек соединения проводов, я тоже взял на заметку... полезна любая информация, которая может пригодиться... так и в этом вопросе: увидел, подумал, попробывал, помогло... предложил другому...