?
?
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

Дёргается не едит  

Фото
01 июля, 22:28
Жуковский
Что случилось не пойму, При нажатии на педаль газа машина не Едит и падают обороты,при подигрыаании придали разгозовка помогает вроде Потом разгоняется и опять падают обороты Едишь не давишь сильно вроде Едит, потом дёргается Может три массы? Проблема Чек не горит.свечи менял провода тоже , бенз,сеточку тоже
9
Фото
02 июля, 5:10
Томск
Бензонасос
Фото
02 июля, 6:37
Анжеро-Судженск
Было точно также, и провода менял и свечи и все фильтра, чек не выскакивал, перепаял соединение 3 масс, все бестолку. Диагностика раза с пятого показала что это 1 кислородный датчик мозги парит. Попробуй местами кислородные датчики поменять, если все станет нормально значит в нем дело, тогда либо новый датчик , либо прошить машину. Мне дешевле прошить было, а вторую лямбду на место первой просто поставил
Фото
02 июля, 9:11
Омск
может катализатор ?
1
Фото
02 июля, 9:18
Сергиев Посад
Может, с топливного фильтра начать?
Фото
02 июля, 10:00
Санкт-Петербург
Дроссельная заслонка. Для начала почистить и сбросить адаптации. Это не сложно и хуже не будет, а дальше видно будет.
Фото
04 июля, 11:43
Жуковский
Выскочил чек 0171,.0131, 0201, что это ещё не пойму но похоже лямбда верхний и насос топливный
Фото
04 июля, 19:31
Москва
Было такое. Эпизодически. Потом само пропадало. Потом снова выскакивало. Именно так - вдруг при нажатии на газ перестаёт ехать. Поиграешь педалью - едет. Что только ни делал: менял свечи, менял топливный фильтр, менял вакуумные трубки, чистил дроссельную заслонку, сбрасывал адаптации, переткнул все контакты, побрызгав их какой-то чудо-жижей. Пропадёт, вздыхаешь с облегчением - через неделю или месяц опять. Хотя вроде пореже стало. Последнее что делал - стал заправлять газпромовский 95-й G-Drive. О чудо, совершенно не уверен, что из-за этого, но после этого прошло. Уже два года едет без вопросов. Уже год, как перестал лить G-Drive, стал снова лить что попало. Что это было - не понимаю. Чек выскакивал на верхнюю лямбду, но её как раз не менял, только контакты почистил.
1
Фото
13 августа, 23:03
Голицыно
У меня была такая же проблема, что только не перепробовал. Помогла замена ДАД
ЭТАП 1. Детонация.
ЭТАП 2. Потеря мощности.
Субъективно – не едет машина. Тяжело разгоняться, обгонять… Сюда же можно отнести перерасход топлива, небольшой но заметный.
ЭТАП 3. Провалы при трогании с места. Если сильно нажать на педаль и попытаться тронуться резво – провалы и рывки, если педаль нажать меньше – разгоняется нормально. Если начала уже тупить – спасти ситуацию и не прослыть чайником можно только отпусканием педали.
Этап 4. Кома. Глохнет.
Машина наотрез отказывается разгоняться, глохнет и троит. Попытка завести двигатель – безуспешна. Глохнет сразу. Очень, похоже что двигателю не хватает бензина.
На этом этапе нужно сдернуть ПРОВОД (разъем) с ДАД. Не шланг, а именно провод. Конечно, загорится СЕ на приборке, но машина едет «как новая».

Осложнения:
1. Дефект плавающий, СЕ и мотор-тестер могут показать полную исправность автомобиля. После обездвиживания машины, спустя какое то время, ДАД способен оклематься и вести себя как исправный.
2. Неисправность ДАД слишком похожа на неисправность бензонасоса
3. ДАД способен Ваш автомобиль обездвижить до состояния эвакуатора.

В общем вот такие симптомы.Новый датчик стоит в районе 1500 рупий, брал б/у с разборки за 500 руб.заменил и все ок.
Фото
16 августа, 7:57
Новосибирск
По поводу ДАД, столкнулся с этой проблемой очень сильно тесно зимой в морозы (до этого были все различные симптомы указанные выше с различной периодичностью в течении года - особо ничего не делал, прогазуешь и поехал), встал колом на трассе и не хотел заводиться, нарвался на эвакуатор, по прибытию на СТО я предполагал что может быть дело именно в ДАД о чем сразу сказал мастеру, машинка простояла отогрелась около часу и завелась как новая, решили провести эксперимент.:
1. Взяли промышленный фен и начали нагревать датчик, при достижении определённой температуры машина начала троить и в итоге заглохла.
2.Сняли датчик, остудили до комнатной температуры и после поместили в морозильник.
3. После заморозки вновь установили на машину, завелась отлично и опять начали греть феном, при достижении температуры (не помню какая точно, замеряли прибором) машина вновь заглохла.
ДИАГНОЗ: неисправность датчика абсолютного давления.
Цена вопроса 2500 руб.
После смены датчика данных симптомов с машиной больше не случалось.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором