?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

Масло в коробке  

Фото
07.06.2020, 22:57
Щёлково
Здравствуйте. Машина седан АКПП 2010г. Пробег 50000. Как менять масло в коробке? (Частично или полностью) и какое лучше лить? Спасибо.
4
Фото
07.06.2020, 23:48
Люберцы
https://yandex.ru/turbo/s/drive2.ru/l/470931001732759945/
Фото
08.06.2020, 10:17
Красноярск
По поводу масел - спецификация JWS 3309
Toyota ATF Type T-IV
Mobil ATF 3309
ZIC ATF MULTI

Сам использовал mobil ATF 3309 - около 60 тыщ км, потом перешел на ZIC ATF MULTI - накатал около 30 тыщ.
1
Фото
08.06.2020, 12:28
Курск
Проехал на Lacetti 1.6 АКПП 120 тыс. км. Покупал с пробегом 49 тыс. км. Продал - 173 тыс. км. Масло в коробке менял 3 раза - 49 тыс. км, 110 тыс. км., 160 тыс. км. Все три раза - полная аппаратная замена ATF с заменой фильтра. Mobil ATF 3309, Chevron Havoline ATF MULTI-VEHICLE, Lukoil ATF Synth Asia соответственно. АКПП работала идеально. На магнитах в поддоне всегда был лишь лёгкий налёт металлической пыли.
-2
Фото
12.06.2020, 21:51
Щёлково
На данный момент официальный дилер некоторых марок (не буду вдаваться в подробности ) получил новые правила по работе с маслами в АКПП .я их подерживаю и делюсь с вами . Больше не меняют масла в АКПП аппаратным способом .Так называемо полная замена .Дорого клиенту и много ошибок персонала. Но замену производят с дополнительным деиствие . Слив остатка масла через радиатор охлаждения АКПП . Это когда часть масла сливается через шланг радиатора АКПП на заведеном двигателе . Естественно слив старого и заполнение новым после этого происходит слив на заведенную примерно 1.5 до 2.0 литров. Что обеспечивает слив старого масла способствующие обмен жидкости в таких частях АКПП как гидротрансформатор масляный насос и элементы гидроблока . Но в некоторых случаях аппаратный способ всё-таки нужен но это должно определятся по фактам поломок или использовании жидкости не подходящей спецификации.( Пример использования аппаратной замены это имульсионный состав жидкости в АКПП связанной с неисправностью радиатора АКПП или Охладителя(не выносного теплообменника )
Вопрос решен. Тема была закрыта автором